Audi 100 Coupe S
Лента записей

Audi 100 Coupe S

В целях увеличения объемов производства и удовлетворения растущего спроса на модель VW Beetle (также известную как Käfer) корпорация Volkswagen (далее — VW) заключила договор купли-продажи с Daimler-Benz в 1964 году и приобрела новый завод в Ингольштадте, а также владение товарными знаками (Audi, DKW, Horch и Wanderer) Auto Union GmbH.

А вы знали что более 1,7 миллиона всех автомобилей в России принадлежат юридическим лицами? Еще больше интересных фактов о корпоративных автопарков в этом материале

Поскольку «жуки» штамповали с очень высокой скоростью, работая на одном заводе в несколько смен, основной целью упомянутого контракта была дополнительная производственная линия, а не увеличение модельного ряда. Напротив, глава VW Генрих Нордхофф планировал прекратить дальнейшее развитие Audi и DKW, поскольку продажи моделей DKW F102 и Audi F103 были очень низкими.

В то время доктор Людвиг Краус занимал должность директора по развитию Auto Union. Этот человек был инициатором разработки новой модели Audi, концепт которой был представлен руководству VW только на завершающей стадии. Генрих Нордхофф был очарован видением будущего Audi и «благословил» развивающуюся модель увидеть дневной свет. Поскольку модель получила агрегат 100 л.с., новый автомобиль Audi получил символическое название «100». Внутри компании у модели были инициалы C1.

Некоторые фанаты Audi называют доктора Людвига Крауса «доктором Audi», потому что они считают, что Audi можно было бы забыть без усилий этого человека. Как покажет будущее, инициатива Людвига Крауса вдохновила на появление одной из самых успешных моделей Audi из когда-либо созданных.

Ближе к Audi 100 Coupe S

Официальный дебют Audi 100 Coupe S (далее — Купе S) состоялся на Международном автосалоне во Франкурте в 1969 году. Автомобиль имел четырехступенчатую механическую коробку передач и вентилируемые передние дисковые тормоза. Эти особенности не были ненужными роскошными компонентами, поскольку автомобиль мог развивать максимальную скорость 185 км / ч (115 миль / ч), что было большим достижением в то время. Автомобиль также получил более широкие шины, регулируемое по высоте рулевое колесо, тахометр, цифровые часы и обновленное внутреннее оборудование и отделку салона. Рулевое управление с усилителем было доступно с 1973 года. Хотя в спецификации автомобиля было указано, что Coupe S является четырехместным, удобство езды на задних сиденьях ограничивалось высотой автомобиля (133 см / 52,36 дюйма).

4-цилиндровый двигатель (115 л.с.) с двумя карбюраторами объемом 1871 см3 изначально был установлен в Audi 100 Coupe S. «Благодаря» карбюраторам аппетит автомобиля составлял около 17 л / 100 км (13,84 миль на галлон), в то время как Выбросы CO² не соответствовали стандартам, установленным в некоторых странах. С 1971 года предлагался такой же двигатель с одним карбюратором, что повлияло на меньший расход топлива и небольшое снижение мощности.

Автомобиль находился в производстве до 1976 года, всего было построено 30 687 экземпляров. Производство было прекращено из-за низких показателей продаж, на что повлияло повышение цен. Для Audi было необходимо поднять цены, поскольку производственные затраты постоянно росли. Последние модели Audi 100 Coupe S в Германии стоили 19 350 немецких марок, что на ~ 4 000 немецких марок больше по сравнению с ценами 1970 года.