Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Вопросы и ответы

Здесь Вы сможете узнать ответы читателей журнала на Ваш вопрос, выбирайте ответы от лучших специалистов и экспертов в данной области со всей страны.

Главное фото Иван Маслов
Принесет ли прибыль открытие мини-прачечной?

Хочу открыть минипрачечную, но "пугает" цена на профессиональное оборудование, окупится ли? Клиентами видятся небольшие гостиницы, хостелы, частные дет. сады, различные салоны спа-процедур. Но также знаю,что цена должна быть минимальна на эти услуги, т.к. они сами стирают белье и везде есть машинки-автоматы. Кто-то может дать оценку? Или поделиться опытом.

Иван Маслов, в "Бизнес", 04.12.2016 18:48 Ответы всего ответов: 1
Главное фото
Мини-прачечные открывают преимущественно в крупных городах, и они очень разные по формату. Ниша не конкурентная, но и прибыль невысока — называются цифры от 70 до 200 тыс. рублей в месяц. Уровень вложений — от 1 300 тыс. рублей, в Москве от 4 млн. рублей. Все зависит от того, насколько точно вы просчитаете поток будущих клиентов. Вряд ли такая услуга будет пользоваться популярностью в небольшом провинциальном городе, но если вы найдете достаточное количество клиентов-организаций, бизнес может быть выгодным. Почти все такие прачечные открываются в расчете на определенную группу клиентов. 1. Самый постоянный и выгодный поток —студенты. Выгоднее всего арендовать место в общежитии, но есть трудности в согласовании. Кроме того, к вам не смогут попасть клиенты «с улицы». Поэтому лучше расположиться в «шаговой доступности». С этого начиналась сеть прачечных в Санкт-Петербурге «Чистофф» (Давид Папаскири), а затем «Прачка.ком» в Москве. Средний чек 300 рублей. 2. Спортсмены (баскетбольная команда),организации, студенты, просто жители — основной контингент клиентов прачечной “Lime” в Краснодаре. В проекте— сотрудничество с ТСЖ, они готовы представить площадь цокольных этажей бесплатно. Кстати, владелец прачечной уверен, что покупать необходимо только профессиональное оборудование. Он работает на итальянском, гарантия 20 лет. Цена стирки (6,5кг) + сушка — 115 рублей. 3. На хостелы, рабочие общежития, места компактного проживания «гастарбайтеров», пионерские лагеря, дома отдыха, коттеджные поселки — сделал ставку Вадим Волков (Stirka Time, СПб). Его компания сама разработала ландроматы на основе стиральных машин«Самсунг». Цена — 63 тыс. рублей, окупаемость — 6 – 9 месяцев, средняя стоимость чека 90 рублей. Во всех приведенных примерах прачечные не только успешно функционируют 5 –10 лет, но и развиваются. Следовательно, этот бизнес может быть прибыльным. Основа всему — хороший бизнес план, где учтено все до мелочей. Самые важные моменты: место,техника и персонал.
Александр Роднин, 15.05.2017 10:38 Ответы у него всего ответов: 7

Ответить на вопрос

Ваше имя:

Такого пользователя в базе нет, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь



Вопросы из категории Бизнес

ВВЕРХ