Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Инструкция: Как проверить контрагента через интернет
Инструкция: Как проверить контрагента через интернет
Роман Ефимов
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 95 Оценка 0 Комментариев 0
01.05.2018
Как залезть клиенту в голову
Как залезть клиенту в голову
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 82 Оценка 0 Комментариев 0
15.04.2018
Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал
Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал
Алексей Алексеев
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 94 Оценка 0 Комментариев 0
15.04.2018
Почему привлечение новых клиентов не всегда эффективно: 8 факторов
Почему привлечение новых клиентов не всегда эффективно: 8 факторов
Алексей Алексеев
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 101 Оценка 0 Комментариев 0
15.04.2018
7 проблем клиента или проблемы, которые должны решать продавцы
7 проблем клиента или проблемы, которые должны решать продавцы
Евгений
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 113 Оценка 0 Комментариев 0
28.01.2018
Как уладить конфликт с недовольным клиентом?
Как уладить конфликт с недовольным клиентом?
Екатерина Рузанова
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 116 Оценка 0 Комментариев 0
28.01.2018
Способы увеличения продаж в розничном магазине
Способы увеличения продаж в розничном магазине
Владимир Захаров
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 130 Оценка 1 Комментариев 0
28.12.2017
Как эффективно работать с входящими звонками?
Как эффективно работать с входящими звонками?
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 140 Оценка 0 Комментариев 0
24.12.2017
Как гарантированно увеличить продажи в любом бизнесе без финансовых затрат
Как гарантированно увеличить продажи в любом бизнесе без финансовых затрат
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 150 Оценка 1 Комментариев 0
18.12.2017
Что раздражает клиентов?
Что раздражает клиентов?
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 122 Оценка 0 Комментариев 0
18.12.2017
Простые правила, которые следует исполнять при работе с людьми
Простые правила, которые следует исполнять при работе с людьми
Алексей Алексеев
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 120 Оценка 0 Комментариев 0
11.12.2017
Какую делать торговую наценку?
Какую делать торговую наценку?
Иван Маслов
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 137 Оценка 0 Комментариев 0
27.11.2017
15 мифов о розничной торговле
15 мифов о розничной торговле
Иван Маслов
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 130 Оценка 0 Комментариев 0
27.11.2017
«Спасибо за внимание!» или как не должна заканчиваться продающая презентация
«Спасибо за внимание!» или как не должна заканчиваться продающая презентация
Кира Блонди
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 112 Оценка 0 Комментариев 0
23.11.2017
Что делать, если перед вами нерешительный клиент
Что делать, если перед вами нерешительный клиент
Марина Кондратьева
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 181 Оценка 0 Комментариев 0
09.10.2017
Как преодолеть спад продаж в кризис? Обсуждаем рабочие методы
Как преодолеть спад продаж в кризис? Обсуждаем рабочие методы
Марина Кондратьева
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 190 Оценка 0 Комментариев 0
09.10.2017
Как понимать покупателей
Как понимать покупателей
Кира Блонди
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 239 Оценка 0 Комментариев 0
02.10.2017
Типы покупателей: как найти подход к любому клиенту
Типы покупателей: как найти подход к любому клиенту
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 355 Оценка 0 Комментариев 0
18.09.2017
Как привязать клиента?
Как привязать клиента?
Светлана Светлая
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 848 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Первая встреча с клиентом: как эффективно подготовиться и как результативно провести?
Первая встреча с клиентом: как эффективно подготовиться и как результативно провести?
Светлана Светлая
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 868 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
«Трудные» клиенты
«Трудные» клиенты
Светлана Светлая
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 800 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса
Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 45659 Оценка 0 Комментариев 0
14.05.2017
10 хитростей для хороших взаимоотношений с клиентами
10 хитростей для хороших взаимоотношений с клиентами
Иван Маслов
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 846 Оценка 0 Комментариев 0
10.05.2017
10 психологических способов повысить продажи компании
10 психологических способов повысить продажи компании
Кира Блонди
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 987 Оценка 0 Комментариев 0
28.04.2017
10 типов «неадекватных» клиентов, с которыми лучше не работать
10 типов «неадекватных» клиентов, с которыми лучше не работать
Александр Роднин
Статьи Продажи и клиенты
Просмотров 910 Оценка 0 Комментариев 0
13.04.2017
1 | 2 > >>

Интересные Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса

Александр Роднин - 14.05.2017
0

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.


Статьи -> Финансовое управление ->

Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

Кира Блонди - 30.03.2017
0

Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


Статьи -> Методы управления ->

Что мешает руководителю повысить эффективность организации

Андрей Федоров - 01.08.2016
3

Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.


Статьи -> Методы управления ->

7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис

Алексей Алексеев - 03.03.2017
0

Ошибочные управленческие решения, особенно в кризис, обходятся бизнесу очень дорого. Уже восемь лет я применяю на практике правила, которые помогают моим компаниям расти даже в самые тяжелые времена. Эти правила – семь важнейших действий, к которым должен прибегнуть Генеральный Директор, чтобы его компания была финансово стабильна и развивалась.


Статьи -> Бизнес кейсы, тренинги ->

Кейс «Взятка или верное управленческое решение»

Екатерина Рузанова - 05.06.2016
0

Оценка личностных качеств: Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Как привлечь покупателей в магазин

"ЕД" - 08.07.2016
3

Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.


ВВЕРХ >