4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии | Многие Ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сетях, поэтому однажды
Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине | Статистика и привычки стоящие за кликами.
4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии | Многие Ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сет
Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине | Статистика и привычки стоящие за кликами.
Маркетинг влияния новый контроль контент-маркетинга | Перед покупкой пользователи всегда прислушиваются к лидерам
Социальные сети для бизнеса инструкция для применения | Как компании привлечь аудиторию и получить максимальную отда
![]() |
Почему дружная команда неэффективна |
---|---|
Екатерина Рузанова | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 215 Оценка 0 Комментариев 0 | |
28.01.2018 |
|
![]() |
Как повысить эффективность работы своей команды |
Илья Рублик | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 182 Оценка 0 Комментариев 0 | |
06.12.2017 |
|
![]() |
3 "эффектных" минуса командной работы |
Кира Блонди | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 201 Оценка 0 Комментариев 0 | |
23.11.2017 |
|
![]() |
Тимбилдинг как способ формирования команды |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1259 Оценка 0 Комментариев 0 | |
05.05.2017 |
|
![]() |
Плюсы и минусы командной работы |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 2464 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
|
![]() |
Как заставить команду работать эффективно? |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1239 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
|
![]() |
Кто ты – вдохновитель или критик? |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1301 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
|
![]() |
Командная работа: слагаемые успеха |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1249 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
|
![]() |
Мотивация Пигмалиона |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1091 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
|
![]() |
Пять дисфункций в командной работе |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1138 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
|
![]() |
Стили мышления |
Алексей Алексеев | |
Статьи Камандообразование | |
Просмотров 1086 Оценка 0 Комментариев 0 | |
16.01.2017 |
Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.
Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.
Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.
Ошибочные управленческие решения, особенно в кризис, обходятся бизнесу очень дорого. Уже восемь лет я применяю на практике правила, которые помогают моим компаниям расти даже в самые тяжелые времена. Эти правила – семь важнейших действий, к которым должен прибегнуть Генеральный Директор, чтобы его компания была финансово стабильна и развивалась.
Оценка личностных качеств: Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство
Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.