Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Влияние продавца на принятие решения о покупке
Влияние продавца на принятие решения о покупке
Кира Блонди
Статьи Техника продаж
Просмотров 161 Оценка 1 Комментариев 0
31.01.2018
Участие в закупках как надёжный способ увеличить прибыль вашей компании
Участие в закупках как надёжный способ увеличить прибыль вашей компании
Евгений
Статьи Техника продаж
Просмотров 112 Оценка 1 Комментариев 0
28.01.2018
Продажи по телефону: «Вилка» для Клиента
Продажи по телефону: «Вилка» для Клиента
Екатерина Рузанова
Статьи Техника продаж
Просмотров 119 Оценка 0 Комментариев 0
28.01.2018
«Я не сдамся без боя»: как заставить клиента думать, что товар не дорогой, а ценный
«Я не сдамся без боя»: как заставить клиента думать, что товар не дорогой, а ценный
Алексей Алексеев
Статьи Техника продаж
Просмотров 126 Оценка 0 Комментариев 0
29.11.2017
Как работать с возражениями клиентов в продажах
Как работать с возражениями клиентов в продажах
Кира Блонди
Статьи Техника продаж
Просмотров 117 Оценка 0 Комментариев 0
23.11.2017
От осознания к реальной продаже: практическое руководство по усилению продаж
От осознания к реальной продаже: практическое руководство по усилению продаж
Олег Корнев
Статьи Техника продаж
Просмотров 114 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Особенности управления продажами на промышленном рынке
Особенности управления продажами на промышленном рынке
Владимир Захаров
Статьи Техника продаж
Просмотров 101 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Продажи сложных продуктов: инструкция по применению
Продажи сложных продуктов: инструкция по применению
Владимир Захаров
Статьи Техника продаж
Просмотров 113 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Где и как брать новых клиентов в сегменте B2B
Где и как брать новых клиентов в сегменте B2B
Владимир Захаров
Статьи Техника продаж
Просмотров 90 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Преодолеваем отказ №9. "Я не верю вашим обещаниям"
Преодолеваем отказ №9. "Я не верю вашим обещаниям"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 814 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №8. "Мы пробовали, не понравилось (не дало результата)"
Преодолеваем отказ №8. "Мы пробовали, не понравилось (не дало результата)"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 830 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №7. "Ваши конкуренты нам уже предлагали, мы отказались"
Преодолеваем отказ №7. "Ваши конкуренты нам уже предлагали, мы отказались"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 826 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №6. "Нет денег – бюджет уже сформирован"
Преодолеваем отказ №6. "Нет денег – бюджет уже сформирован"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 850 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"
Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 839 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №4. "Передайте ваши предложения по факсу"
Преодолеваем отказ №4. "Передайте ваши предложения по факсу"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 827 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №3. "Мне неинтересно с вами работать"
Преодолеваем отказ №3. "Мне неинтересно с вами работать"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 888 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №2. "У нас есть свой поставщик".
Преодолеваем отказ №2. "У нас есть свой поставщик".
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 847 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Преодолеваем отказ №1: "Нам ничего не нужно"
Преодолеваем отказ №1: "Нам ничего не нужно"
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 825 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
5 шагов продаж: не забывайте про кризис, кофе и не прогибайтесь!
5 шагов продаж: не забывайте про кризис, кофе и не прогибайтесь!
Светлана Светлая
Статьи Техника продаж
Просмотров 840 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
Как быстро удвоить прибыль от холодных продаж в малом и среднем бизнесе
Как быстро удвоить прибыль от холодных продаж в малом и среднем бизнесе
Сергей Еремин
Статьи Техника продаж
Просмотров 881 Оценка 1 Комментариев 0
12.05.2017
7 слагаемых успешной сделки от Дональда Трампа
7 слагаемых успешной сделки от Дональда Трампа
Александр Роднин
Статьи Техника продаж
Просмотров 1145 Оценка 0 Комментариев 0
13.04.2017
Увеличение продаж: большой сборник идей
Увеличение продаж: большой сборник идей
Александр Александров
Статьи Техника продаж
Просмотров 996 Оценка 0 Комментариев 0
01.04.2017
8 способов повысить цены в кризисное время и не потерять клиентов
8 способов повысить цены в кризисное время и не потерять клиентов
Кира Блонди
Статьи Техника продаж
Просмотров 1055 Оценка 0 Комментариев 0
30.03.2017
Презентация и юмор - совместимы ли эти понятия?
Презентация и юмор - совместимы ли эти понятия?
Илья Рублик
Статьи Техника продаж
Просмотров 879 Оценка 0 Комментариев 0
22.03.2017
2 шага к продаже любого товара
2 шага к продаже любого товара
Илья Рублик
Статьи Техника продаж
Просмотров 910 Оценка 0 Комментариев 0
22.03.2017
1 | 2 > >>

Интересные Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса

Александр Роднин - 14.05.2017
0

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.


Статьи -> Финансовое управление ->

Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

Кира Блонди - 30.03.2017
0

Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


Статьи -> Методы управления ->

Что мешает руководителю повысить эффективность организации

Андрей Федоров - 01.08.2016
3

Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.


Статьи -> Методы управления ->

7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис

Алексей Алексеев - 03.03.2017
0

Ошибочные управленческие решения, особенно в кризис, обходятся бизнесу очень дорого. Уже восемь лет я применяю на практике правила, которые помогают моим компаниям расти даже в самые тяжелые времена. Эти правила – семь важнейших действий, к которым должен прибегнуть Генеральный Директор, чтобы его компания была финансово стабильна и развивалась.


Статьи -> Бизнес кейсы, тренинги ->

Кейс «Взятка или верное управленческое решение»

Екатерина Рузанова - 05.06.2016
0

Оценка личностных качеств: Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Как привлечь покупателей в магазин

"ЕД" - 08.07.2016
3

Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.


ВВЕРХ >