Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны в B2B прямо сейчас
Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны в B2B прямо сейчас
Роман Ефимов
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 115 Оценка 0 Комментариев 0
01.05.2018
Как правильно провести исследование методом «Тайный покупатель»?
Как правильно провести исследование методом «Тайный покупатель»?
Илья Рублик
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 111 Оценка 0 Комментариев 0
11.01.2018
Как подступиться к интернет-маркетингу
Как подступиться к интернет-маркетингу
Илья Рублик
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 107 Оценка 1 Комментариев 0
06.12.2017
Чеклист по подбору семантического ядра
Чеклист по подбору семантического ядра
Кира Блонди
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 106 Оценка 0 Комментариев 0
30.11.2017
Акции от интернет-магазинов: их виды и возможности
Акции от интернет-магазинов: их виды и возможности
Иван Маслов
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 114 Оценка 0 Комментариев 0
27.11.2017
Способы привлечения клиентов в магазин или другое заведение
Способы привлечения клиентов в магазин или другое заведение
Ирина Торопова
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 147 Оценка 0 Комментариев 0
26.11.2017
Распродажи с подвохом или как не прогадать в «черную пятницу»
Распродажи с подвохом или как не прогадать в «черную пятницу»
Ирина Торопова
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 112 Оценка 0 Комментариев 0
26.11.2017
Брендинг на российском рынке кондитерских изделий
Брендинг на российском рынке кондитерских изделий
Владимир Захаров
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 132 Оценка 0 Комментариев 0
21.11.2017
Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны в B2B прямо сейчас
Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны в B2B прямо сейчас
Владимир Захаров
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 107 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Идеи в кондитерском бизнесе: Счастливое печенье
Идеи в кондитерском бизнесе: Счастливое печенье
Кира Блонди
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 131 Оценка 0 Комментариев 0
24.10.2017
Продающие рекомендации, или Как запустить «сарафанное радио»?
Продающие рекомендации, или Как запустить «сарафанное радио»?
Светлана Светлая
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 890 Оценка 0 Комментариев 0
26.05.2017
5 полезных советов по эффективным продажам руководителям бизнеса
5 полезных советов по эффективным продажам руководителям бизнеса
Алексей Алексеев
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 919 Оценка 0 Комментариев 0
05.05.2017
Увеличение выручки организации на 25% на примере общепита
Увеличение выручки организации на 25% на примере общепита
Александр Роднин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1022 Оценка 0 Комментариев 0
01.04.2017
Проходимость магазина: как измерить трафик торговой точки самостоятельно
Проходимость магазина: как измерить трафик торговой точки самостоятельно
Александр Роднин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1535 Оценка 0 Комментариев 0
30.03.2017
Категорийный менеджмент: 3 принципа увеличения продаж магазина
Категорийный менеджмент: 3 принципа увеличения продаж магазина
Александр Роднин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1107 Оценка 0 Комментариев 0
30.03.2017
4 примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару
4 примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару
Александр Роднин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1033 Оценка 0 Комментариев 0
30.03.2017
Провокационный маркетинг: как привлечь внимание 100 млн человек за неделю
Провокационный маркетинг: как привлечь внимание 100 млн человек за неделю
Александр Роднин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1028 Оценка 0 Комментариев 0
30.03.2017
Выездные услуги, чтобы продавать больше: как это работает
Выездные услуги, чтобы продавать больше: как это работает
Кира Блонди
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1042 Оценка 0 Комментариев 0
30.03.2017
Брендинг: как создаются успешные бренды
Брендинг: как создаются успешные бренды
Кира Блонди
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1031 Оценка 0 Комментариев 0
11.03.2017
Уникальное торговое предложение (УТП): правила разработки от А до Я
Уникальное торговое предложение (УТП): правила разработки от А до Я
Алексей Алексеев
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1526 Оценка 0 Комментариев 0
03.03.2017
Маркетинг-кит (marketing kit). 12 продающих элементов
Маркетинг-кит (marketing kit). 12 продающих элементов
Кира Блонди
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1059 Оценка 0 Комментариев 0
18.02.2017
Проведение промо и рекламных акций: о чем нельзя забывать
Проведение промо и рекламных акций: о чем нельзя забывать
Павел Κронин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1038 Оценка 0 Комментариев 0
17.01.2017
Создание рекламного образа товара, который принесет вам прибыль
Создание рекламного образа товара, который принесет вам прибыль
Павел Κронин
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1047 Оценка 0 Комментариев 0
17.01.2017
Взаимоотношения с потребителями: 12 шагов к индивидуализации
Взаимоотношения с потребителями: 12 шагов к индивидуализации
George
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1080 Оценка 0 Комментариев 0
04.01.2017
Современные методы продвижения товара на рынок
Современные методы продвижения товара на рынок
George
Статьи Маркетинг и реклама
Просмотров 1886 Оценка 0 Комментариев 0
04.01.2017
1 | 2 > >>

Интересные Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса

Александр Роднин - 14.05.2017
0

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.


Статьи -> Финансовое управление ->

Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

Кира Блонди - 30.03.2017
0

Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


Статьи -> Методы управления ->

Что мешает руководителю повысить эффективность организации

Андрей Федоров - 01.08.2016
3

Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.


Статьи -> Методы управления ->

7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис

Алексей Алексеев - 03.03.2017
0

Ошибочные управленческие решения, особенно в кризис, обходятся бизнесу очень дорого. Уже восемь лет я применяю на практике правила, которые помогают моим компаниям расти даже в самые тяжелые времена. Эти правила – семь важнейших действий, к которым должен прибегнуть Генеральный Директор, чтобы его компания была финансово стабильна и развивалась.


Статьи -> Бизнес кейсы, тренинги ->

Кейс «Взятка или верное управленческое решение»

Екатерина Рузанова - 05.06.2016
0

Оценка личностных качеств: Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Как привлечь покупателей в магазин

"ЕД" - 08.07.2016
3

Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.


ВВЕРХ >