Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Нужны ли планёрки в отделе продаж?
Нужны ли планёрки в отделе продаж?
Илья Рублик
Статьи Методы управления
Просмотров 109 Оценка 0 Комментариев 0
06.12.2017
Руководителю на заметку: идеальная подготовка и проведение делового совещания
Руководителю на заметку: идеальная подготовка и проведение делового совещания
Олег Корнев
Статьи Методы управления
Просмотров 111 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Приказывать необходимо уметь
Приказывать необходимо уметь
Владимир Захаров
Статьи Методы управления
Просмотров 107 Оценка 1 Комментариев 0
19.11.2017
Как преодолеть сопротивление персонала изменениям
Как преодолеть сопротивление персонала изменениям
Владимир Захаров
Статьи Методы управления
Просмотров 100 Оценка 0 Комментариев 0
19.11.2017
Мода и традиции, или как изменить «разум» компании
Мода и традиции, или как изменить «разум» компании
Александр Κнязев
Статьи Методы управления
Просмотров 112 Оценка 0 Комментариев 0
06.11.2017
Как создать идеальный департамент продаж
Как создать идеальный департамент продаж
Александр Роднин
Статьи Методы управления
Просмотров 318 Оценка 0 Комментариев 0
18.09.2017
Игра для менеджеров по продажам: как поднять продажи на 30% на «скачках»
Игра для менеджеров по продажам: как поднять продажи на 30% на «скачках»
Александр Роднин
Статьи Методы управления
Просмотров 879 Оценка 0 Комментариев 0
14.05.2017
Пять вредных мифов, в которые верят руководители отделов продаж
Пять вредных мифов, в которые верят руководители отделов продаж
Сергей Еремин
Статьи Методы управления
Просмотров 868 Оценка 0 Комментариев 0
12.05.2017
8 способов повысить эффективность отдела продаж
8 способов повысить эффективность отдела продаж
Сергей Еремин
Статьи Методы управления
Просмотров 899 Оценка 0 Комментариев 0
12.05.2017
Абсентеизм персонала: что делать руководителю?
Абсентеизм персонала: что делать руководителю?
Алексей Алексеев
Статьи Методы управления
Просмотров 1052 Оценка 0 Комментариев 0
05.05.2017
Работник манипулирует своим руководителем: как противостоять
Работник манипулирует своим руководителем: как противостоять
Кира Блонди
Статьи Методы управления
Просмотров 939 Оценка 0 Комментариев 0
20.04.2017
Конфликт с собственником: 4 проблемы, к которым директору надо быть готовым
Конфликт с собственником: 4 проблемы, к которым директору надо быть готовым
Кира Блонди
Статьи Методы управления
Просмотров 929 Оценка 0 Комментариев 0
20.04.2017
10 губительных для бизнеса ошибок, которые директора совершают ежедневно
10 губительных для бизнеса ошибок, которые директора совершают ежедневно
Кира Блонди
Статьи Методы управления
Просмотров 919 Оценка 0 Комментариев 0
20.04.2017
3 главных навыка, которым вы обязаны обучить своих менеджеров по продажам
3 главных навыка, которым вы обязаны обучить своих менеджеров по продажам
Александр Роднин
Статьи Методы управления
Просмотров 914 Оценка 0 Комментариев 0
13.04.2017
4 примера нематериальной мотивации менеджеров по продажам с долгосрочным действием
4 примера нематериальной мотивации менеджеров по продажам с долгосрочным действием
Александр Роднин
Статьи Методы управления
Просмотров 1020 Оценка 0 Комментариев 0
13.04.2017
Главные ошибки отдела продаж, которые мешают вам зарабатывать .
Главные ошибки отдела продаж, которые мешают вам зарабатывать .
Александр Роднин
Статьи Методы управления
Просмотров 931 Оценка 0 Комментариев 0
13.04.2017
Проблемы управления персоналом
Проблемы управления персоналом
Илья Рублик
Статьи Методы управления
Просмотров 906 Оценка 0 Комментариев 0
22.03.2017
Стили управления генерального директора - последствия или возможности?
Стили управления генерального директора - последствия или возможности?
Илья Рублик
Статьи Методы управления
Просмотров 899 Оценка 0 Комментариев 0
22.03.2017
Методы управления: Понятия
Методы управления: Понятия
Илья Рублик
Статьи Методы управления
Просмотров 902 Оценка 0 Комментариев 0
22.03.2017
7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис
7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис
Алексей Алексеев
Статьи Методы управления
Просмотров 4088 Оценка 0 Комментариев 0
03.03.2017
9 ошибок в управлении персоналом, которые имеют очень плохие последствия
9 ошибок в управлении персоналом, которые имеют очень плохие последствия
Кира Блонди
Статьи Методы управления
Просмотров 993 Оценка 0 Комментариев 0
02.03.2017
Главные качества руководителя, которые можно и нужно развивать
Главные качества руководителя, которые можно и нужно развивать
Алексей Алексеев
Статьи Методы управления
Просмотров 1029 Оценка 0 Комментариев 0
20.02.2017
4 проблемы молодого бизнеса, которые решит кадровый совет из топ-менеджеров
4 проблемы молодого бизнеса, которые решит кадровый совет из топ-менеджеров
Кира Блонди
Статьи Методы управления
Просмотров 1020 Оценка 0 Комментариев 0
17.02.2017
Как построить отдел продаж, который будет продавать
Как построить отдел продаж, который будет продавать
Павел Κронин
Статьи Методы управления
Просмотров 1010 Оценка 0 Комментариев 0
17.01.2017
Проблемы отдела продаж: 6 причин задуматься
Проблемы отдела продаж: 6 причин задуматься
Павел Κронин
Статьи Методы управления
Просмотров 993 Оценка 0 Комментариев 0
17.01.2017
1 | 2 > >>

Интересные Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса

Александр Роднин - 14.05.2017
0

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.


Статьи -> Финансовое управление ->

Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

Кира Блонди - 30.03.2017
0

Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


Статьи -> Методы управления ->

Что мешает руководителю повысить эффективность организации

Андрей Федоров - 01.08.2016
3

Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.


Статьи -> Методы управления ->

7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис

Алексей Алексеев - 03.03.2017
0

Ошибочные управленческие решения, особенно в кризис, обходятся бизнесу очень дорого. Уже восемь лет я применяю на практике правила, которые помогают моим компаниям расти даже в самые тяжелые времена. Эти правила – семь важнейших действий, к которым должен прибегнуть Генеральный Директор, чтобы его компания была финансово стабильна и развивалась.


Статьи -> Бизнес кейсы, тренинги ->

Кейс «Взятка или верное управленческое решение»

Екатерина Рузанова - 05.06.2016
0

Оценка личностных качеств: Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Как привлечь покупателей в магазин

"ЕД" - 08.07.2016
3

Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.


ВВЕРХ >