Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК



-

Добавить на сайт статью, совет, историю или новость.

Предназначено для размещения авторских статей, публикации своих советов. Здесь есть возможность поделиться интересной новостью или личной историей. Обсудить проблему и совместно найти выход, рассказать о удачах и подсказать возможности развития другим. Все статьи на Сайте публикуются исключительно с информационными и распространительными целями. Пожалуйста, предварительно ознакомтесь, с Правилами и Рекомендациями по написанию и размещению публикаций на сайте. Все предложения и поиск товаров, работы, услуг, сотрудничества и т.п. Любые рекламныые предложения и объявления размещаются в объявлениях и из раздела публикаций будут удалены.

Создать публикацию

Все поля *обязательны к заполнению!

Ваше имя:

Такого пользователя в базе нет. Для размещения материалов войдите под своим логином или зарегистрируйтесь, пожалуйста. Отредактируйте в профиле свои -Имя- и -Фамилию-.

Заголовок публикации*

Должен соответствовать содержанию текста, длина не должна превышать 150 символов но, как минимум два слова.

Категория публикации*

Статьи - наиболее серьезные, приближенные к научным публикации. Советы - могут давать все авторы, считающие себя знатоками в какой-либо области. Истории - могу рассказывать о себе и других все. Новости - интересные события в мире и стране.

Краткое описание публикации*

2-3 предложения описывающие смысл текста или первые 2-3 предложения, максимум 200 слов.

Главное изображение

Изображение будет расположено сразу после краткого описания и должно иллюстрировать смысл и характер публикации

Текст публикации*

Основной текст, минимум 400 слов и не более 5000 слов

Дополнительная информация

Необходимые ссылки, ссылки на источники, ссылки на оригиналы материалов, контакты

Ключевые слова

Не меньше 4 и не больше 25 слов, только встречающиеся в тексте



Дополнительные изображения

Сопровождающие текст фото, схемы, диаграмы и т.п. форматы .jpg .png или .gif

Выбрать файл





    В случае нечаянной ошибки, статью всегда можно отредактировать после публикации. Изменить заголовок, текст, категорию и рубрику, заменить или удалить изображения.

    Вернуться на Главную

    Интересные статьи

    Статьи -> Продажи и клиенты ->

    Привлечение клиентов: большой банк идей для разных сфер бизнеса

    Александр Роднин - 14.05.2017
    0

    Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.


    Статьи -> Финансовое управление ->

    Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

    Кира Блонди - 30.03.2017
    0

    Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


    Статьи -> Методы управления ->

    Что мешает руководителю повысить эффективность организации

    Андрей Федоров - 01.08.2016
    3

    Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.


    Статьи -> Методы управления ->

    7 управленческих решений, которые спасли нас в кризис

    Алексей Алексеев - 03.03.2017
    0

    Ошибочные управленческие решения, особенно в кризис, обходятся бизнесу очень дорого. Уже восемь лет я применяю на практике правила, которые помогают моим компаниям расти даже в самые тяжелые времена. Эти правила – семь важнейших действий, к которым должен прибегнуть Генеральный Директор, чтобы его компания была финансово стабильна и развивалась.


    Статьи -> Бизнес кейсы, тренинги ->

    Кейс «Взятка или верное управленческое решение»

    Екатерина Рузанова - 05.06.2016
    0

    Оценка личностных качеств: Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство


    Статьи -> Маркетинг и реклама ->

    Как привлечь покупателей в магазин

    "ЕД" - 08.07.2016
    3

    Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.


    Статьи -> Финансовое управление ->

    Чем чревато повышение цены на товар - простая математика

    Владимир Захаров - 07.07.2016
    4

    Стоит ли повышать цену? Если вы задаётесь этим вопросом, то знайте, что каждый день промедления — это потерянные деньги. Цену повышать нужно, и не стоит затягивать с этим. Вы боитесь, что потеряете клиентов? Это ожидаемо и неизбежно, но это вовсе не значит, что вместе с потерей клиентов вы потеряете и прибыль.


    ВВЕРХ