Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Щелкнув по изображению Вы откроете его на весь экран. Прокрутка осуществляется при помощи движения мыши или пальца по экрану. Закрывается так же одним щечком в любом месте экрана.
-

Какая реклама выгодней для продажи в интернете?


"ЕД" - 12.04.2017 11:49
Форма обращения в редакцию
0

Какая реклама выгодней для продажи в интернете?, товары, интернет, реклама, интернет-торговля
Какая реклама выгодней для продажи в интернете?, товары, интернет, реклама, интернет-торговля


0 Комментарии 1124 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожая Инфографика

Инфографика -> Аналитическая ->

Стоимость бензина для населения в Европе – итоги середины 2016 года

"ЕД" - 26.11.2016
0
Стоимость бензина для населения в Европе – итоги середины 2016 года, цена, бензин, Европа, сравнение
Стоимость бензина для населения в Европе – итоги середины 2016 года, цена, бензин, Европа, сравнение
Тенденция роста цен на нефть во втором полугодии 2016 года нашла свое отражение в ценах на бензин для европейских автомобилистов. Рост цены нефти Brent составил с начала года более 40%. В свою очередь, в среднем по Европе цены на бензин выросли лишь на 5,4%. Отчасти, такая разница в темпах обусловлена большой долей налогов в стоимости бензина.


Инфографика -> Аналитическая ->

Доля расходов семей на продукты питания в европейских странах – 2015

"ЕД" - 26.11.2016
0
Доля расходов семей на продукты питания в европейских странах – 2015, аналитика, продукты питания, рейтинг, Европа
Доля расходов семей на продукты питания в европейских странах – 2015, аналитика, продукты питания, рейтинг, Европа
Расходы на покупку продуктов питания остаются одними из самых значимых статей бюджета семей в большинстве стран Европы. Впрочем, в последние годы по мере социально-экономического развития государств и роста благосостояния населения доля этих расходов существенно снизилась. При этом различия между странами Старого Света очень существенны. Население наиболее экономически развитых стран с высокими доходами жителей тратит на еду в последние годы в пределах 15% совокупных потребительских затрат семьи. Более того, в Европе в настоящее время есть государства, где расходы на еду в семьях в среднем меньше, чем расходы на досуг и культурные развлечения. В менее богатых государствах картина иная – расходы на еду в них могут приближаться к 40-50% всего бюджета семьи.


Инфографика -> Аналитическая ->

Богатые и бедные семьи – рейтинг регионов 2016

"ЕД" - 26.11.2016
0
Богатые и бедные семьи – рейтинг регионов 2016, рейтинг, регионы, богатый, бедный
Богатые и бедные семьи – рейтинг регионов 2016, рейтинг, регионы, богатый, бедный
В среднем по России по итогам 2015 года ежемесячно у семей с двумя детьми после минимальных трат остается 28,1 тысяч рублей, что на 13% ниже, чем годом ранее. Только в 15-ти регионах свободный остаток превышает среднее значение по стране, и их количество и состав по сравнению с итогом 2014 года не изменились.


Инфографика -> Аналитическая ->

Уровень развития науки и новых технологий в регионах России

"ЕД" - 26.11.2016
0
Уровень развития науки и новых технологий в регионах России, наука, технологии, экономика
Уровень развития науки и новых технологий в регионах России, наука, технологии, экономика
Лидируют в рейтинге Москва, Санкт-Петербург и Нижегородская область. Первенство двух столиц в рейтинге вполне предсказуемо – исторически сложившаяся мощнейшая научная база, большие финансовые ресурсы, промышленное производство и конструкторские центры обусловили лидерство этих городов. Третье место Нижегородской области также вызвано высоким научным потенциалом региона в совокупности с наличием развивающихся и наукоемких атомного, военно-промышленного, автомобильного, нефтехимического сегментов экономики.


Инфографика -> Аналитическая ->

ТОП-100 крупнейших по капитализации компаний России – 2016

"ЕД" - 26.11.2016
0
ТОП-100 крупнейших по капитализации компаний России – 2016, рейтинг, топ, компании, капитализация
ТОП-100 крупнейших по капитализации компаний России – 2016, рейтинг, топ, компании, капитализация
В целом тенденции на фондовых площадках в 2015 году соответствовали экономическим реалиям. Так, снижение цен на нефть и металлы привело к сокращению в 2015 году среди самых дорогих публичных компаний России доли предприятий нефтегазового сектора (уже второй год подряд) и металлургической отрасли. Сократилось также представительство телекоммуникационного сегмента. В тоже время в кризис укрепили свои позиции в рейтинге компании финансового сектора и представители пищевой промышленности. Рост стоимости бизнеса продемонстрировало и отечественное машиностроение.


ВВЕРХ