4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии | Многие Ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сетях, поэтому однажды
Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине | Статистика и привычки стоящие за кликами.
4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии | Многие Ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сет
Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине | Статистика и привычки стоящие за кликами.
Маркетинг влияния новый контроль контент-маркетинга | Перед покупкой пользователи всегда прислушиваются к лидерам
Социальные сети для бизнеса инструкция для применения | Как компании привлечь аудиторию и получить максимальную отда
Данный словарь включает в себя простое и ясное объяснение финансово-экономических и правовых понятий наиболее часто встречающихся в литературе, средствах массовой информации, в повседневной жизини и деловых кругах.
Этот словарь даст толкование и будет понятен и интересен как работникам финансовой сферы, экономистам, работникам маркетинговых служб, менеджарам, руководителям различных уровней, индивидуальным предпринимателям, так и широкому кругу пользователей, интересующихся экономикой. Здесь собранны только наиболее часто использующиеся в жизни термины, нужные для общения и понимания в малом и среднем бизнесе. Для того, чтобы узнать более редкие, узкоспециализированные и сложные в понимании слова воспользуйтесь профессиональными, экономическими словорями.
Слова используются как теги и нажав на заинтересовавшее Вас слово Вы увидите список публикаций, где оно использовалось.
В словаре более 2500 слов. Если у Вас есть вопросы, замечания, Вы заметили ошибку или Вы не нашли нужный термин - нипишите. Мы выполним все Ваши пожелания.