Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Офисно-развлекательный журнал ЕД
-

Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны в B2B прямо сейчас

Роман Ефимов - 01.05.2018
0
маркетинг, B2B, продвижение, канал коммуникации, реклама маркетинг, B2B, продвижение, канал коммуникации, реклама

Каждый предприниматель хочет получать максимальную отдачу и эффективный результат от своих рекламных вложений. В такой ситуации многое зависит от отправной точки в поисках целевых клиентов и качества предлагаемой услуги. Если для продвижения товаров достаточно грамотно и понятно составить описание, не забыв интегрировать какие-нибудь фишки и призывы к действию, то для продажи услуг потребуется сформировать образ эксперта с опытом и знанием своего дела.



Статьи -> Продажи и клиенты ->

Инструкция: Как проверить контрагента через интернет

Роман Ефимов - 01.05.2018
0
клиент, проверка, интернет, контрагент, мониторинг клиент, проверка, интернет, контрагент, мониторинг

Практика работы служб безопасности показывает, что деловую репутацию партнера, следует проверять не только до заключения сделки, но и в процессе работы с ним. В бизнесе постоянно возникают всё новые ситуации, в которых раскрывается поведение контрагента. И не всегда это поведение имеет признаки добросовестности. Основная задача собственников — вовремя заметить их и адекватно отреагировать.



Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Допустимо ли манипулировать людьми?

Роман Ефимов - 01.05.2018
0
переговоры, собеседник, манипуляция переговоры, собеседник, манипуляция

Все, кто по службе имеет дело с людьми, неоднократно слышали о такой форме воздействия, которую все называют «манипулированием». При этом подавляющее большинство оценивали это явление весьма негативно. Но так ли это на самом деле? Как профессиональные психологи понимают то, что в обиходе называют «манипулированием сознанием»? Поговорим, дабы не оказаться в неловком положении, когда Вы будете сами со вполне благими намерениями заниматься манипулированием (оказывается, Вы это делаете каждый день, да и не один раз в день))). Поговорим о манипулировании Вашими деловыми собеседниками и о манипулировании Вами Ваших деловых собеседников.



Статьи -> Управление персоналом ->

Какие инстинкты мотивации руководят вашими подчиненными

Роман Ефимов - 01.05.2018
0
мотивация, подчиненные, сотрудник, управление персоналом мотивация, подчиненные, сотрудник, управление персоналом

Любой работник компании это прежде всего человек с особыми ценностями, принципами и взглядами, которого нужно вписать в рабочий ритм всего коллектива. Как это сделать наиболее эффективно? Конечно же, нужно воспользоваться инстинктами мотивации. Автор статьи подробно описывает пять основных инстинктов человека, которые помогут мотивировать сотрудника.



Статьи -> Управление персоналом ->

Почему уходят сотрудники, и как их удержать

Роман Ефимов - 01.05.2018
0
управление персоналом, сотрудник, удержать, увольнение, конкурент управление персоналом, сотрудник, удержать, увольнение, конкурент

Многие крупные компании сталкиваются с проблемой, когда берут на работу новых сотрудников, обучают за счет компании, терпят их ошибки, а через полгода-год многие из них, когда уже чему-то научились, увольняются и переходят к конкуренту. Компания набирает новую партию работников, и ситуация повторяется.



Статьи -> Рекрутинг ->

Как распознать сценарий кандидата на этапе собеседования

Александр Роднин - 15.04.2018
0
рекрутинг, собеседование, кандидат, вакансия, сценарий кандидата рекрутинг, собеседование, кандидат, вакансия, сценарий кандидата

Что такое психологический сценарий? Э. Берн дал определение сценарию, как психологической силе, которая тащит человека к его Судьбе, вне зависимости от того, хочет он этого, или активно этому сопротивляется. Как распознать сценарий человека, когда он просится к вам в компанию?



Статьи -> Продажи и клиенты ->

Как залезть клиенту в голову

Александр Роднин - 15.04.2018
0
продажи, клиент, менеджер по продажам, переговоры, встречи продажи, клиент, менеджер по продажам, переговоры, встречи

Каждый день сотни тысяч менеджеров по продажам делают или принимают звонки от клиентов, проводят деловые встречи и переговоры. В этом сонме предложений клиенту становится сложнее сделать выбор, а менеджерам — добиться результатов от контакта с каждым клиентом.



Статьи -> Финансовое управление ->

11 способов увеличить средний чек

Алексей Алексеев - 15.04.2018
0
средний чек, продажи, увеличить, воронка продаж, отзывы, триггеры, качество средний чек, продажи, увеличить, воронка продаж, отзывы, триггеры, качество

Средний чек — один из ключевых показателей эффективности работы бизнеса. Это одна из главных цифр, которую отслеживает владелец. Из нее складывается прибыль. Однако, многие предприниматели до сих уверены в том, что главное — заманить клиента. Вопрос о том, чтобы он оставил как можно больше денег в компании, часто игнорируется. Счастливчики те, кто может обеспечить себя постоянным потоком входящих клиентов. А что делать в случае, когда Ваша услуга или товар не является массовой и каждая покупка имеет значение?



Статьи -> Управление персоналом ->

8 способов испортить сотрудника

Алексей Алексеев - 15.04.2018
0
персонал, управление, руководство, сотрудники, оплата, мотивация персонал, управление, руководство, сотрудники, оплата, мотивация

История такая: сначала ваш HR-менеджер старается, ищет, оценивает, выводит людей, а потом приходите вы и портите сотрудников. Не специально, конечно, по неумению. В итоге работа HR-менеджера перечеркнута, сотрудники испорчены, отношения в коллективе тоже.



Статьи -> Продажи и клиенты ->

Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал

Алексей Алексеев - 15.04.2018
0
клиенты, продажи, методы привлечения, маркетинг, охват клиентов клиенты, продажи, методы привлечения, маркетинг, охват клиентов

Главная — Все авторы — Колонка эксперта Тырыкин Юрий — Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал Поделиться 13 Поделиться 3 Поделиться 0 Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал Тема «как привлечь клиентов?» всегда актуальна. В попытке ответить на вопрос директора «где деньги?», маркетологи готовы хвататься за каждую соломинку обновлений аналитики поведения потребителей, чтобы улучшить конверсию своей деятельности. Но, даже схватив жар-птицу за хвост понимают, что ничто не вечно под луной. Чтобы было легче ориентироваться в рабочих приёмах поиска новых клиентов и удержания постоянных, предлагаем взять на вооружение маркетинговую шпаргалку, которая поможет молодым компаниям правильно выбрать курс продвижения, а уже бывалым маркетологам систематизировать накопленный опыт.



Статьи -> Продажи и клиенты ->

Почему привлечение новых клиентов не всегда эффективно: 8 факторов

Алексей Алексеев - 15.04.2018
0
бизнес, продажи, руководство, улиент, торговля, способ бизнес, продажи, руководство, улиент, торговля, способ

Вы активно работаете над развитием бизнеса, есть даже спрос на ваши товары или услуги, но новых клиентов — кот наплакал, и вы выплываете только на устоявшихся партнерских отношениях.



Статьи -> Управление персоналом ->

Что является самой рабочей мотивацией в компании?

Александр Роднин - 12.03.2018
0
руководитель, мотивация, персонал, управление персоналом руководитель, мотивация, персонал, управление персоналом

Существует огромное количество мнений и разногласий о «кнуте и прянике» в мотивации персонала. Кто-то считает, что постоянные бонусы, премии и хвала — это то, что позволяет персонал работать эффективнее. Кто-то же придерживается обратного, считая, что «пряники» не могут сделать ничего хорошего, и помогут только «ежовые рукавицы». Давайте посмотрим, какая мотивация самая рабочая.



Статьи -> Управление персоналом ->

Копнём поглубже мотивацию персонала

Александр Роднин - 12.03.2018
0
управление персоналом, мотивация сотрудников,  система KPI управление персоналом, мотивация сотрудников,  система KPI

О мотивации персонала написано и пишется сегодня настолько много, что может сложиться мнение, что «о любви и так всё сказано». Однако постоянно общаясь с большим количеством собственников, руководителей и HR-специалистов могу сделать вывод о «присутствии отсутствия» широты взглядов на этот вопрос, а так же о наличии некой «заштампованности»



Статьи -> Техника продаж ->

Влияние продавца на принятие решения о покупке

Кира Блонди - 31.01.2018
1
конкуренция, методы управления, Советы, уверенность, продажи, техника продаж конкуренция, методы управления, Советы, уверенность, продажи, техника продаж

Кто играет ключевую роль в принятии решения о покупке — покупатель или всё-таки продавец?



Статьи -> Конфликтология ->

Как успокоить агрессивного клиента?

Кира Блонди - 31.01.2018
0
клиент, конфликт, недовольный клиент, агрессия, успокоить клиент, конфликт, недовольный клиент, агрессия, успокоить

К сожалению, сталкиваясь с агрессией клиента, большинство из нас начинают испытывать (а довольно часто и проявлять) встречную агрессию, даже не выслушав человека до конца и не поняв его проблем.



1 | 2 | 3 > >>
ВВЕРХ