Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Какую делать торговую наценку?


Иван Маслов - 27.11.2017 17:29
0

Вроде бы такое простое определение — разница между оптовой и розничной ценой товаров, однако вопросов у начинающих предпринимателей вызывает ой как много… Наверняка каждый предприниматель перед началом торговли, задаётся вопросом — «Какую делать наценку?», ведь торговая наценка определяет итоговую цену на Ваш товар, а соответственно привлекательность Вашего магазина для покупателей.

торговля, продажи, торговая наценка, ценообразование, конкуренция

  В таблице ниже приведены устоявшиеся торговые наценки на наиболее распространённые виды товаров:


Вид товаров / Торговая наценка, %

Одежда / От 50 до 150 %

Обувь / От 50 до 150 %

Алкоголь / От 10 до 30 %

Пиво / От 10 до 30 % (наиболее высокая торговая наценка может быть на разливное пиво и доходить до 100 %)

Сигареты / От 5 до 15 % (Сейчас на сигаретных пачках печатают продажную цену, поэтому сильно с ценой не поиграешь, однако, более высокую наценку можно делать на элитные сорта табака, в табачных салонах)

Продукты питания / От 7 до 35 % (самая минимальная торговая наценка, как правило, устанавливается на социально-значимые продукты такие как хлеб и молоко)

Хозяйственные товары / От 30 до 100 %

Канцелярские товары / От 30 до 100 %

Сувениры / От 100 до 300 %

Бижутерия / От 100 до 300 %

Косметика / От 70 до 300 %

Автозапчасти / От 30 до 70 %

Вот как-то так наши предприниматели в среднем и наценяют свой товар. Теперь давайте подумаем как наценять нам с вами…

Максимальная наценка

Очень Важно стараться выдерживать максимально возможную торговую наценку, ведь чем она больше, тем больше предприниматель зарабатывает с каждой продажи, а значит, тем быстрее заработает себе на хлеб с маслом. При расчете своей торговой наценки важно трезво оценивать свои способности как продавца, и исходить не от оптовой цены товара (т.е. тех денег, которые мы за него отдали), а от той цены, за которую мы сможем его продать. То есть важную роль при наценке товара играет его ценность в глазах покупателя, и если вещь выглядит на миллион, значит и продавать её можно именно за миллион, даже если Вы купили её за копейку smiley.

Очень частая ошибка начинающих предпринимателей устанавливать цену ниже чем у конкурентов, думая что сразу все покупатели к сбегутся к ним со всех окрестностей, однако как показывает практика – такого не происходить, а люди продолжают покупать там, где они привыкли это делать, например, предпочитая выбирать подарки себе и близким в оптовой базе косметики… Поэтому старайтесь предлагать покупателю уникальный товар, тогда и наценку можно будет делать на него максимальную – ведь покупателям его не с чем будет сравнить. Если с уникальным товаром проблема, то ставьте цены как у всех +- 5%, лучше +5%, как правило, такая разница для покупателей не заметна, а Вам эти 5 % очень даже пригодятся.

Ну вот как-то так о наценке простыми словами. Удачи в торговле!


http://mybuzines.ru/?p=30299

0 Комментарии 138 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Как использовать психологию покупателя в продажах

Александр Роднин - 30.03.2017
0
подготовка продажи, продажи, психология покупателя

Изучение психологии потребителя помогает увеличить продажи как минимум в два раза. Зная, как принимает решение ваш потенциальный покупатель, вы можете предложить ему точно то, чего он хочет, и именно так, как он хочет.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Правила работы с клиентом и психология продаж

Александр Роднин - 30.03.2017
0
психология продаж, продажи, общение, клиент, покупатель

Психологические моменты помогают создать эффективное общение клиента и покупателя. С их помощью можно оценить, совершит ли человек покупку, будет ли доволен ей либо уйдет от вас с пустыми руками.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

8 методов продаж, основанных на психологии

Александр Роднин - 30.03.2017
0
методы продаж, психология продаж, продажи

Один из эффективных способов продавать больше – это использование поведенческой психологии. Другими словами, зная о том, что подсознательно способно повлиять на те или иные действия человека, можно значительно повысить производительность любой маркетинговой кампании


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Способы увеличения продаж в розничном магазине

Владимир Захаров - 28.12.2017
1
розничный магазин, продажи, увеличение, маркетинг, покупатель, дисконтные карты,

Любой владелец современного магазина или человек, отвечающий за его управление, хочет найти эффективный способ моментально повысить продажи. К сожалению, одноразового решения данной проблемы нет. Необходимо постоянно следить за нововведениями, инновациями, а также научиться правильно работать с собственным персоналом и клиентами. Самое главное — надо заранее определиться с оптимальным механизмом эффективного повышения доходов, внедрить малозатратные технологии маркетинга, которые показывают высокую эффективность. В этой статье мы подробно рассмотрим способы, которые позволят увеличить продажи в магазине.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

10 психологических способов повысить продажи компании

Кира Блонди - 28.04.2017
0
бизнес, продажи, руководителю, Советы

Покорить неприступные вершины современного бизнеса можно не только путем расширения и наращивания объемов продаж (производства).


ВВЕРХ