Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

«Спасибо за внимание!» или как не должна заканчиваться продающая презентация


Кира Блонди - 23.11.2017 17:53
0

Мы тщательно подбираем аргументы, готовим слайды, репетируем, репетируем, потом проводим презентацию. И главное, что люди слушают, причем заинтересованно, кивают, соглашаясь с вашими словами, но ничего не покупают?

презентация, продажи, призыв, продающая презентация

  И мы гадаем почему, в чем причина? Недостаточно аргументов? Или аргументы слабые?

Почему наши аргументы теряют смысл?

Давайте немного пофантазируем! Представьте себе, что вы собираетесь просить руку и сердце у вашей единственной и ненаглядной.

Вы заказали столик в лучшем ресторане, наняли музыкантов, купили роскошное кольцо, непременно с бриллиантом, куда же без него, и надели новый костюм и чистые носки.

И вот вы ужинаете в роскошном ресторане, играет потрясающая музыка, в какой-то момент вы ловите ее взгляд, берете за руку, музыка становится тише, а сердце наоборот бешено стучит в ушах.

Вы говорите, что вы вместе всего-ничего каких-то 6-7 лет и еще плохо знаете друг друга, но что за это время вы успели полюбить вашу избранницу всем сердцем, что готовы заботится о ней и любить ее до конца вашей жизни.

Вы встаете на колено, достаете из красивой коробочки кольцо с тем самым нехилым бриллиантом и произносите: «Спасибо за внимание!». После чего уходите из ресторана.

Как вы думаете, есть у вас шансы связать себя узами брака с этой девушкой?

Как чувствует себя девушка, которой вместо «Выходи за меня!» говорят «Спасибо за внимание!»?

Так же чувствует себя ваша аудитория, которой вместо «Купите у нас сейчас!» вы произносите эту же сакраментальную фразу.

Но, с другой стороны, ведь просто в лоб не скажешь: «Купи!»

Как делать предложение Вашей аудитории?

Существует шесть шагов, которые вам предстоит совершить, чтобы существенно увеличить продажи через презентации.

Они всем известны и на самом деле давно применяются в продажах, но почему-то редко встречаются в презентациях.

Давайте посмотрим, какие это шаги:

Резюмировать вышесказанное. Еще раз напомнить клиенту о проблеме, которая существует, и о преимуществах вашего товара, решающих эту проблему, причем делающих это дешевле и лучше конкурентов. Где-то к концу вашего выступления первая половина сказанного забывается слушателями.
Нужно закрепить в людях мысль, что продукт им интересен. Делается это очень просто. Попросите поднять руку тех, кого заинтересовал ваш продукт. При этом важно поднять руку самому :) Это легкая форма согласия, после которой клиенту будет тяжелее идти на попятную.
Предлагайте клиентам на презентации купить не сам товар, а тест-драйв, месяц бесплатного тестового обслуживания, провести бесплатный аудит или замеры. С одной стороны, это шаг, на который легко согласиться, с другой стороны, работает принцип магазинов самообслуживания: когда вы подержали продукт в руках, вы уже считаете его своим и, скорее всего, купите его, а не поставите обратно на полку. Плюс это отличная возможность завязать личный контакт, и если клиент купит не сразу, то в процессе вы его, скорее всего, убедите.
Поставьте ограничение, желательно по времени. Например: «Бесплатный аудит можно получить, только записавшись на него сегодня после моей презентации». У людей очень развит страх потери и жажда наживы, поэтому это отличный стимул к действию.
Озвучьте шаги, которые должен совершить клиент,чтобы получить/записаться на то, что вы предлагаете в п.3. Это должна быть максимально простая и удобная для клиента последовательность шагов. Например: «После выступления я буду стоять у этой трибуны. Все, что вам надо — это отдать мне свою визитку, и наши менеджеры свяжутся с вами уже завтра».
И последнее: призыв к действию. «Смело подходите после выступления! Берите, записывайтесь, подходите, позвоните, спросите!». Те, кто занимаются контекстной рекламой в интернете, подтвердят, что на объявление, в котором есть слово «кликайте» или «нажмите», заходят гораздо чаще и активнее, чем на такое же объявление, но без этих слов. Именно призыв к действию и должен быть последним слайдом вашей презентации!

Выводы

Как говорил Штирлиц: «Запоминается первая и последняя фраза». И если в конце презентации вы просто говорите аудитории «Спасибо за внимание», то единственное, что она о вас запомнит, это то, что вы вежливый оратор.

Единственное действие, которое она совершит на ваше «Спасибо за внимание!», это в лучшем случае, скажет «Пожалуйста!».

Не забывайте, что презентация — это не выступление, не шоу, а именно продажа! А значит и заканчиваться она должна заключением сделки! Ну или, как минимум, призывом к этому :)

Поэтому завершайте каждую презентацию шестью шагами, стимулирующими ваших слушателей стать вашими клиентами!


https://delovoymir.biz/spasibo-za-vnimanie-ili-kak-ne-dolzhna-zakanchivatsya-prodayuschaya-prezentaciya.html

0 Комментарии 130 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Как использовать психологию покупателя в продажах

Александр Роднин - 30.03.2017
0
подготовка продажи, продажи, психология покупателя

Изучение психологии потребителя помогает увеличить продажи как минимум в два раза. Зная, как принимает решение ваш потенциальный покупатель, вы можете предложить ему точно то, чего он хочет, и именно так, как он хочет.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Правила работы с клиентом и психология продаж

Александр Роднин - 30.03.2017
0
психология продаж, продажи, общение, клиент, покупатель

Психологические моменты помогают создать эффективное общение клиента и покупателя. С их помощью можно оценить, совершит ли человек покупку, будет ли доволен ей либо уйдет от вас с пустыми руками.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

8 методов продаж, основанных на психологии

Александр Роднин - 30.03.2017
0
методы продаж, психология продаж, продажи

Один из эффективных способов продавать больше – это использование поведенческой психологии. Другими словами, зная о том, что подсознательно способно повлиять на те или иные действия человека, можно значительно повысить производительность любой маркетинговой кампании


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Способы увеличения продаж в розничном магазине

Владимир Захаров - 28.12.2017
1
розничный магазин, продажи, увеличение, маркетинг, покупатель, дисконтные карты,

Любой владелец современного магазина или человек, отвечающий за его управление, хочет найти эффективный способ моментально повысить продажи. К сожалению, одноразового решения данной проблемы нет. Необходимо постоянно следить за нововведениями, инновациями, а также научиться правильно работать с собственным персоналом и клиентами. Самое главное — надо заранее определиться с оптимальным механизмом эффективного повышения доходов, внедрить малозатратные технологии маркетинга, которые показывают высокую эффективность. В этой статье мы подробно рассмотрим способы, которые позволят увеличить продажи в магазине.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

10 психологических способов повысить продажи компании

Кира Блонди - 28.04.2017
0
бизнес, продажи, руководителю, Советы

Покорить неприступные вершины современного бизнеса можно не только путем расширения и наращивания объемов продаж (производства).


ВВЕРХ