Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Сети увеличивают продажи за счет программ лояльности


0

Кризис заставляет покупателей искать новые возможности для экономии. По данным Nielsen, в России 76% потребителей пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.

ритейлеры, программа лояльности, увеличение продаж

  Исследовательская компания Nielsen проанализировала предпочтения потребителей в отношении программ лояльности и выяснила, что при выборе между одинаковыми по всем критериям магазинами 76% покупателей пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Директор "Nielsen Россия" по работе с ритейлерами Дмитрий Швецов говорит, что развитие программ лояльности и персонализация покупательского опыта стали современным трендом в российском ритейле. Это способствует повышению трафика и среднего чека ритейлера и увеличивает его вес в структуре расходов потребителя. "Российские потребители любят участвовать в акциях и в текущих экономических условиях охотно ищут выгодные предложения, а участие в программах лояльности во многом дает им такую возможность",— рассуждает Дмитрий Швецов.

По оценкам Nielsen, в России 52% потребителей владеют картами лояльности, соответственно, 48% в таких программах не участвуют. Это один из самых низких показателей вовлеченности аудитории в маркетинговое взаимодействие с ритейлерами. Для сравнения: в США в программах лояльности участвуют 85% потребителей, в Великобритании еще больше — 89%. Средний по миру показатель составляет 66%.

Больше половины потребителей в России (57%) говорят, что чаще посещают и тратят больше в магазинах, в чьих клиентских программах они участвуют, 35% готовы потратить в них немного больше. Наиболее ценны для потребителей скидки на продукты (их предпочитают 85%), товары в подарок отмечают 35%, кэшбэк (возврат средств) — 30%. Эксклюзивный доступ к распродажам выбирают 27% респондентов.

Nielsen проводила глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров в марте этого года среди более чем 30 тыс. онлайн-потребителей в 63 странах. Российские офлайн-ритейлеры, опрошенные "Ъ", подтверждают эту тенденцию.

Представитель сети "Лента" Анна Мелешина говорит, что по итогам третьего квартала текущего года число активных держателей карт лояльности сети выросло на 23% (год к году) и достигло 9,8 млн человек. "Около 93% совокупных продаж в третьем квартале 2016 года осуществлено с использованием карт лояльности",— утверждает она. В "Азбуке вкуса" текущий объем активных пользователей картами лояльности составляет около 900 тыс., сообщил представитель сети Андрей Голубков. До обновления программы лояльности, которое состоялось в апреле этого года (была введена бонусная система вместо дисконтной), их было 384 тыс. "Почти 91% "старых" активных клиентов подключились к бонусной программе,— поясняет господин Голубков.— Начисление бонусов способствует повторному визиту в магазин, дисконт так не работает".

Популярность промоакций среди потребителей стала расти из-за кризиса. В середине 2016 года ритейлеры насчитали, что почти треть выручки обеспечивают продажи по акциям, и стали наращивать количество лояльных клиентов. По итогам первого полугодия на товары по акциям пришлась почти половина продукции повседневного спроса, а более 40% покупателей приобретают в рамках промоакций товары, которыми изначально даже не интересовались, свидетельствовали данные Nielsen.

По словам Анны Мелешиной, в кризис потребители становятся чувствительными к ценам и ориентированными на специальные акции — промопродажи растут. Гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков говорит, что в кризис у компании сократился приток новых клиентов, но доля лояльных клиентов в продажах растет. "Если в 2013 году лишь половина покупок проходила по картам лояльности, то в 2016 году этот показатель превысил 80%. Доля повторных покупок выросла в два раза за это время, в кризисные годы это особенно ощутимо и помогает нам нивелировать падение трафика, с которым столкнулся весь розничный рынок",— отмечает он.

Вице-президент одежной сети Sela Эдуард Остроброд согласен, что привлекать новых клиентов дороже. "В то же время постоянные клиенты приносят до 80% прибыли",— добавляет он. Магазины Sela с января этого года стали активировать виртуальные бонусные карты. По словам господина Остроброда, если в январе этого года активаций карт было 4% от общего числа покупок, то к октябрю их стало 84%. "У лояльных клиентов растет средний чек, он до 20% выше среднего значения",— утверждает вице-президент Sela.


https://www.gd.ru/news/6534-qqn-16-m11-16-11-2016-seti-uvelichivayut-prodaji-za-schet-programm-loyalnosti

0 Комментарии 1143 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Новости

Новости -> Деловые новости России ->

У потребителей приподнялось настроение

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
потребитель, кризис, аналитика

С осени 2014 года, пока Россия на всех парах ехала в экономический кризис, большинство граждан из-за постоянно падающих реальных доходов были вынуждены сокращать семейные бюджеты. Уходящий год не стал исключением, но со второй половины появились первые признаки того, что потребители готовы пусть и немного, но ослабить пояса. Хотя даже улучшение ситуации в экономике, на котором настаивают власти, нескоро избавит россиян от привычки бережнее, чем раньше, распоряжаться доходами.


Новости -> Деловые новости России ->

Экономические показатели переходят к росту

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
экономика, рост, фактор

Никакой революции в российской экономике за 2016 год не произошло, но все негативные факторы, влияющие на нее, стали менее существенными. Цены на нефть превысили заложенную в бюджете величину, о привычных уже экономических санкциях уже чаще вспоминают в связи с их возможным снятием, инвестиционные соглашения множатся день ото дня. В результате плохое — инфляция, ставки по кредитам, стоимость обслуживания госдолга — понемногу снижается, а хорошее, такое, как фондовые индексы или курс рубля, растет.


Новости -> Деловые новости России ->

Четвертой промышленной революции не хватает денег даже на агитацию

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
Индустрия, производство, НИОКР, промышленность

Быстрая смена технологий в промышленности на фоне роста нестабильности и неэффективности финансовой системы — проблема, с которой столкнулись все крупные компании в 2016 году. Способная в теории вернуть страны ОЭСР к былым темпам экономического роста "Индустрия 4.0", обсуждаемая с 2011 года, требует крупных инвестиций, но ожидаемые революции в финансовых сферах тормозятся ужесточением регулирования, проблемами банков и ростом потребностей огосударствленной социальной сферы. 2017 год может стать первым годом снижения ожиданий от технологического прогресса. На него, возможно, нет средств, а обществу более интересна борьба с неравенством, требующая сравнимых по масштабу затрат.


Новости -> Деловые новости России ->

Самолет "Почты России" впервые полетел в Китай

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
почта, авиа, доставка

В компании рассчитывают, что в будущем международные почтовые авиарейсы будут регулярными и к Харбину добавятся другие торговые, индустриальные и логистические центры


Новости -> Деловые новости России ->

Банки получили право отправлять к должникам приставов

Редакция новостей "ЕД" - 30.06.2016
0
кредит, долг, банк, пристав, коллектор

Перед уходом на каникулы депутаты успели принять еще один резонансный закон — о внесудебном взыскании долгов. Теперь, если заемщик не платит больше двух месяцев и неоднократно нарушал график, банки смогут обращаться напрямую к приставам


ВВЕРХ