Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

10 хитростей для хороших взаимоотношений с клиентами


Иван Маслов - 10.05.2017 11:19
0

Для успешного бизнеса мало привлечь покупателя. Главное — провести сделку так, чтобы клиент не просто остался доволен, а захотел вернуться снова. Мы поделимся советами, которые помогут закрепить отношения с заказчиками и добиться положительного результата сотрудничества.

клиент, взаимоотношения, продажи, техника продаж

  1. Выстраивайте долгосрочные связи

Постоянных клиентов не нужно стимулировать обращаться к вам — при положительном опыте с компанией они возвращаются без заманивания скидками и акциями, даже если конкуренты сделают вашу работу дешевле. Они с доверием отнесутся к новому продукту, в отличие от потенциальных клиентов, завоевать внимание которых будет труднее и дороже. Поэтому важно формировать базу постоянных покупателей, которые всегда будут рядом.

2. Учитесь распознавать потребности

Заказывая в студии сайт, компания в качестве итога ожидает не появления собственной страницы в интернете, а высокой конверсии, роста продаж и выручки. Зачастую клиенты не могут правильно сформировать потребность, из-за чего виноватыми в отсутствии ожидаемого результата становятся исполнители. Поэтому важно понять, что действительно нужно клиенту. Для этого задавайте больше вопросов на этапе составления заказа.

3. Будьте заботливы

Речь идет не о вежливых обращениях и белых рубашках на деловых обедах, а о своевременных поставках, быстрой замене брака, предупреждении об опозданиях. Проявляйте заботу через действия — разработайте индивидуальное решение для проблемного клиента, договоритесь о скидке для ограниченного бюджета, согласитесь на срочные переговоры после рабочего дня. В конце концов, закрепите коврики на обледенелой лестнице, чтобы покупатели не скользили, заходя в офис.

4. Говорите на языке клиента

Если клиент не разбирается в сфере, то не запугивайте его сложными профессиональными терминами. Говорите о сложном простым языком, чтобы достичь понимания. Но не упрощайте речь для тех, кто свободно оперирует узкими понятиями.

5. Помогайте бесплатно

Выстраивая долгосрочные связи, будьте готовы однажды провести консультацию и дать совет, даже если вопросы относятся к вашей области косвенно. Чтобы клиент захотел вернуться, иногда нужно помогать ему «за спасибо». Не отказывайте, если заказчики просят поделиться контактами или оценить условия сделки — это возможность показать, что вы готовы прийти на помощь, даже когда дело не касается выручки.

6. Получайте обратную связь

Чтобы отточить коммуникацию, узнайте у клиента, чем он остался недоволен, а что превысило ожидания. Вопрос, который охарактеризует общие впечатления от сотрудничества: «Вы бы порекомендовали нас своим знакомым?». Если ответ отрицательный, то компании есть над чем работать. Лучше составить небольшую анкету из уточняющих вопросов и попросить клиентов ее заполнить. Не забудьте спросить, что они дополнительно хотят увидеть в сервисе.

7. Не скрывайте проблемы

Когда ситуация выходит из-под контроля, сообщить о неполадках нужно своевременно, а не переносить разговор на крайние сроки. В этом случае лучше без завуалированных формулировок объяснить, что пошло не так и из-за чего это случилось. Озвучьте, какие действия будут предприняты, и принесите извинения. В качестве компенсации предложите скидку или подарок, тогда негативные эмоции удастся сгладить.

8. Проследите, чтобы все были настроены положительно

Все труды по выстраиванию хороших отношений могут быть перечеркнуты грубым ответом секретаря на звонок клиента. Важно, чтобы все сотрудники, начиная с охраны на входе и заканчивая учредителями, заботились о заказчиках. Для этого нужно проводить совместные тренинги и формировать особую культуру внутри коллектива.

9. Выходите за рамки сотрудничества

Всегда делайте больше того, что требуется по инструкции. Например, подвезите заказчика до офиса, поздравьте его с днем рождения или сделайте презент в календарные праздники. Дайте знакомым номер компании-клиента, если они нуждаются в услугах такого профиля. Спросите о делах представителя, увидев угрюмое лицо на очередной встрече. Всегда делайте что-то «сверх» для создания положительных эмоций.

10. Предлагайте качественный продукт

Каким бы хорошим ни был сервис, толку от него без качественного продукта или услуги не будет. Главной задачей ставьте совершенствование самого товара, чтобы клиенты были довольны тем, что попадает к ним в руки. А отточенная коммуникация и идеальный сервис должны остаться приятным дополнением к достойному продукту.


http://www.job.ru/seeker/career/article/49454-10-khitrostej-dlya-khoroshikh-vzaimootnoshenij-s-klientami.html

0 Комментарии 858 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Как использовать психологию покупателя в продажах

Александр Роднин - 30.03.2017
0
подготовка продажи, продажи, психология покупателя

Изучение психологии потребителя помогает увеличить продажи как минимум в два раза. Зная, как принимает решение ваш потенциальный покупатель, вы можете предложить ему точно то, чего он хочет, и именно так, как он хочет.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Правила работы с клиентом и психология продаж

Александр Роднин - 30.03.2017
0
психология продаж, продажи, общение, клиент, покупатель

Психологические моменты помогают создать эффективное общение клиента и покупателя. С их помощью можно оценить, совершит ли человек покупку, будет ли доволен ей либо уйдет от вас с пустыми руками.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

8 методов продаж, основанных на психологии

Александр Роднин - 30.03.2017
0
методы продаж, психология продаж, продажи

Один из эффективных способов продавать больше – это использование поведенческой психологии. Другими словами, зная о том, что подсознательно способно повлиять на те или иные действия человека, можно значительно повысить производительность любой маркетинговой кампании


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Способы увеличения продаж в розничном магазине

Владимир Захаров - 28.12.2017
1
розничный магазин, продажи, увеличение, маркетинг, покупатель, дисконтные карты,

Любой владелец современного магазина или человек, отвечающий за его управление, хочет найти эффективный способ моментально повысить продажи. К сожалению, одноразового решения данной проблемы нет. Необходимо постоянно следить за нововведениями, инновациями, а также научиться правильно работать с собственным персоналом и клиентами. Самое главное — надо заранее определиться с оптимальным механизмом эффективного повышения доходов, внедрить малозатратные технологии маркетинга, которые показывают высокую эффективность. В этой статье мы подробно рассмотрим способы, которые позволят увеличить продажи в магазине.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

10 психологических способов повысить продажи компании

Кира Блонди - 28.04.2017
0
бизнес, продажи, руководителю, Советы

Покорить неприступные вершины современного бизнеса можно не только путем расширения и наращивания объемов продаж (производства).


ВВЕРХ