4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии | Многие Ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сетях, поэтому однажды
Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине | Статистика и привычки стоящие за кликами.
4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии | Многие Ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сет
Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине | Статистика и привычки стоящие за кликами.
Маркетинг влияния новый контроль контент-маркетинга | Перед покупкой пользователи всегда прислушиваются к лидерам
Социальные сети для бизнеса инструкция для применения | Как компании привлечь аудиторию и получить максимальную отда
Психологи из Университета штата Мичиган в США объяснили причину, по которой начальники кричат на своих подчиненных. Результаты исследований авторы опубликовали в Journal of Applied Psychology.
Причиной того, что руководители повышают голос на своих подчиненных, стало известное из психологии свойство, называемое моральным лицензированием. Оно подразумевает предоставление индивидом самому себе разрешения на нарушение неких норм и правил (например, повышение голоса и оскорбление) после того, как ранее они неукоснительно соблюдались.
Применительно к отношениям руководителей и подчиненных моральное лицензирование проявляется следующим образом: перед тем, как нарушить формальные правила поведения, начальник их последовательно соблюдает. Причиной морального лицензирования является истощение эго (в психологическом смысле), то есть потеря самоконтроля (над эмоциями, мыслями и поведением).
К своим выводам психологи пришли, в течение нескольких дней наблюдая за взаимоотношениями руководителей и подчиненных в таких сферах, как розничная торговля, образование, промышленное производство и здравоохранение. Бороться с моральным лицензированием ученые предлагают при помощи психологической разгрузки (например, кратковременных перерывов в течение рабочего дня).
http://www.gd.ru/news/4995-obyasnena-kriklivost-nachalnikov
Сегодня исследовательская компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google. В список 500 самых дорогих брендов вошли три российских — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).
Сервис поиска жилья Airbnb привлечет новый раунд инвестиций, в рамках которого его оценка вырастет на 18%, до $30 млрд. Это сделает Airbnb третьим по стоимости стартапом в мире, после Uber и Xiaomi
Глава МТС Андрей Дубовсков на конференции «Телеком-2016» заявил, что в ближайшее время мобильная связь может стать бесплатной. Доход операторы будут получать от партнерских кампаний и рекламы, сообщает РБК.
Распространение автономного транспорта будет способствовать разрастанию пригородов.
Роскомнадзор внес платежные сервисы Qiwi и Skrill в единый реестр запрещенных сайтов. Об этом сообщается в документах, поступивших в «Ленту.ру» от одного из хостинг-провайдеров.