Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Грамотное управление временем


Ольга Шишкина - 31.01.2017 18:56
0

Организация времени – процесс трудоемкий, который, однако, позволяет уменьшить затраты времени на выполнение других задач. Так постепенно разгружается ваш день и остается больше времени на вещи, которые вы любите. Чтобы всё так и получилось, подход к организации трудового дня должен быть грамотным.

тайм менеджмент, время, управление, самоорганизация

  Основные техники тайм менеджмента

В любом процессе очень важна главные составляющие: техника и опыт. Любая техника организации времени основывается на методе выявления всех задач и анализа времени, затрачиваемого на завершение одной задачи. Таких техник несколько, и каждая из них по-своему справляется с расстановкой сил. Метод Эйзенхауэра, например, работает на выполнение одного из принципов тайм менеджмента, он помогает расставить приоритеты. Принцип Парето гласит, что самым эффективным периодом работоспособности являются двадцать процентов наших усилий. Диаграмма Ганта позволяет наглядно увидеть, куда тратится ваше время.

Сеньоро Помидоро

Одной из самых эффективных техник управления временем является метод помидора. Это смешное название произошло от формы таймера, который вдохновил создателя на составление этой системы. Система до безумия проста, но в то же время настолько эффективна, что даже не верится. В чем же она заключается? Человеку, решившемуся работать по технике «Pomodoro», следует запомнить только три правила. Первое заключается в том, что рабочий период длится двадцать пять минут, причем всё внимание должно быть сосредоточено только на одной задаче, выполнение которой на данный момент является приоритетным. Внимание не должно отвлекаться на посторонние вещи: музыку, фильмы, разговоры. Второе правило гласит: нужно отдыхать. После каждого периода в двадцать пять минут непременно сделайте перерыв в пять минут, за время которого разрешается наградить себя за плодотворную работу всем, что только захочется: конфеткой, чашкой кофе, можно петь и танцевать. Третье правило звучит еще приятнее: после каждого четвертого периода работы перерыв увеличивается до тридцати минут. Важно помнить, что при использовании данного метода нельзя брать нагрузку больше, чем вы можете себе позволить. В конце дня можно очень удивиться, обнаружив результаты своей работы.

В совокупности все эти техники позволяют вам пристально следить за распределением каждой своей минуты и распределять их на каждую из существующих задач.

Секреты успеха

Помимо техник, существуют также определенные аксиомы организации времени, которые работают, поэтому нельзя с ними не считаться. Первый закон заключается в порядке ваших действий, это связано с настроением и биологическим периодом, индивидуальным для каждого человека. В чем это должно проявляться? Если в какой-то момент рабочего времени вы чувствуете прилив вдохновения, не стоит тратить этот благотворный период на дела, требующие автоматизации действий. Эту силу следует тратить на генерирование идей, работу над масштабными проектами. Напротив, когда ваш запас бодрости на исходе, беритесь за рутинную работу.

Второй закон управления временем заключается в постоянном движении к цели. Это означает, что на пути нельзя останавливаться, даже для того чтобы отдохнуть. В известном советском мультике персонаж констатировал печальный факт: «Если дела стоят на месте, значит, это уже не прогресс, это регресс». Даже если у вас что-то не получается, ни в коем случае не останавливайтесь, двигайтесь вперед.

Третий закон можно назвать главным законом успешности. Он заключается в том, что заниматься следует только любимым делом. Когда вы работаете там, где вам не нравится, выполняете задачи, которые вы не любите, потраченное время не приносит вам ничего, кроме финансовой компенсации. Подумайте: хотите ли вы всю жизнь тратить время на то, что вам противно и не приносит удовольствия? К тому же такая деятельность неэффективна и не приносит компании, в которой вы работаете, максимальный результат. Кто знает, возможно, на вашу должность хочет попасть человек, для которого эта сфера деятельности – предел мечтаний. Занимайтесь любимым делом, и вы не будете работать ни дня. Почему так говорят? Занимаясь тем, что вам действительно нравится, вы отдаетесь любимому делу на все сто процентов, что сказывается на эффективности просто колоссально. Делая то, что вы любите, вы начнете генерировать новые идеи относительно своей деятельности, что позволит вам выйти на рынок и зарабатывать на свое деле деньги. В итоге можно начать получать ту же зарплату (или даже больше!), но получая удовольствие при этом. Выбор за вами.

Существует еще один любопытный закон управления временем. Замечали ли вы, что, когда вы даете себе определенное задание, например, написать статью за один день, вы целый день будете ее писать? Намного быстрее вы справились бы с этой задачей, если бы дали себе установку потратить на её выполнение два часа. Как только вы начнете ограничивать каждую задачу по времени, вы заметите, что у вас появилось намного больше времени, которое можно потратить на выполнение других действий.

Экономия времени с помощью матрицы

Матрица (не фильм, а способ расчета) – универсальная вещь, которая помогает решить многие задачи, в том числе и житейские. Существует также матрица управления временем, которую придумал некий Стивен Кови. Его метод хорош тем, что позволяет выявить те действия, которые занимают ваше время совершенно бесполезно.

Этот метод состоит в том, что лист бумаги делится на четыре части, четыре сектора, каждый из которых представляет собой определенную категорию задач.

Первая категория включает в себя важные дела, которые требуют срочного выполнения. Кови помещает сюда критические ситуации, проекты, срок реализации которых истекает и другие проблемы. Если их отложить, следствием такого решения будет стресс и хроническая усталость, а возможно, это скажется и на других сферах жизни, более важных, чем работа. Эта категория – кризисная.

Во второй категории находятся важные задачи, которые можно выполнить позже. Автор относит сюда укрепление отношений, заботу о здоровье, планирование дня, восстановление своих сил. Уделяя достаточно внимания этой части, вы заметите, что ваша жизнь находится полностью в ваших руках, она сбалансирована и уравновешена. Это категория качества.

Третья категория – это дела безотлагательные, но не имеющие никакой важности. Они возникают, если на вас давят окружающие, а также если возникают помехи. Всё это влечет за собой потерю концентрации и возникновение ощущения бессмысленности жизни. Эта категория неизменно влечет к кризисам.

Четвертая категория ведет к деградации, здесь располагаются дела, которые не являются важными и срочными. Здесь мелочи, которые занимают ваше время, бесцельное времяпровождение. Это ведет к снижению работоспособности, зависимости от мелочей и накоплению негатива.

Быстрее, выше, сильнее!

Правильно распределив все задачи, вы увидите, на что стоит тратить свои драгоценные минуты, а какие действия их у вас крадут. Учитывая эти факторы, планирование дня будет гораздо успешнее, ведь вы распишете каждый свой шаг так, что между ними не останется времени на прострацию между переходами от одного этапа деятельности к другой. Такой подход – грамотное управление временем, которое поможет вам достигать лучших результатов, которые будут качественнее и не заставят себя ждать.


http://victorygroups.ru/time-management/gramotnoe-upravlenie-vremenem.html

0 Комментарии 1157 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Личная эффективность ->

Способы управления временем

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
время, управление, саморганизация, менеджмент

Управление временем – процесс трудоемкий, однако несложный. Для того чтобы научиться организовывать самого себя, достаточно правильно использовать инструменты управления временем. Ни для кого не секрет, что умение построить успешный бизнес сравнимо с умением строить дома, а в нем, равно как и в любом масштабном деле, главное – это его основа. Таким фундаментом являются инструменты, которые будут ненавязчиво и легко помогать вести свой бизнес, всё успевая.


Советы -> Личная эффективность ->

Игры для тайм менеджмента

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
время, управление, советы, самоорганизация

Для того чтобы организовать всю свою работу с учетом экономии времени, необходимо познакомиться с принципами управления времени и грамотно внедрить их в свою деятельность. Самым лучшим методом являются игры, которые проводятся со всеми сотрудниками, рабочее время которых необходимо организовать. Эти игры могут быть как сложными, требующими серьезного подхода, так и простыми, которые походят даже для школьников.


Советы -> Личная эффективность ->

Современный тайм менеджмент

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
советы, организация, управление, время, тайм менеджмент

С каждым годом ускоряется темп нашей жизни, в связи с чем появляется потребность в повышении эффективности работы. И если индивидуальный тайм менеджмент по-прежнему дает отличные результаты, то с коллективным дела идут не столь хорошо. Дело в том, что технологии корпоративной организации управления временем не до конца разработаны даже за рубежом, отечественная же практика основана на комбинировании различных методов, иногда доходящем до абсурда.


Советы -> Личная эффективность ->

Временные трудности: Как всё успевать

Кира Блонди - 29.08.2017
0
тайм-менеджмент, как успевать, прокрастинация, советы

На полезных советах о том, как работать максимально эффективно, разнообразные бизнес-гуру заработали уже не один миллион долларов. Но люди читают книги и продолжают срывать дедлайны, опаздывать на встречи, не понимая, как совместить работу и личную жизнь. Хотя на самом деле всё успевать не так трудно — достаточно следовать несложным правилам и не отклоняться от заранее выбранного курса. Вот несколько проверенных жизнью рекомендаций, которые часто встречаются в деловых изданиях и книгах по мотивации.


Советы -> Личная эффективность ->

10 правил этикета, обязательных для интеллигентного человека!

Редакция новостей "ЕД" - 29.08.2016
0
этикет, советы, саморазвитие, отношения

С интеллигентным человеком всегда приятно общаться — он и выслушает, и не перебьет, и даже заставит тебя почувствовать себя знатоком в той или иной сфере. С такими всегда хочется общаться, к таким тянутся люди. Как стать таким — читай далее.


ВВЕРХ