Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Адаптированная система вознаграждения труда персонала, которая увеличит продажи на 80%


Сергей Ритм - 21.12.2016 15:42
0

Как адаптировать европейский подход управления персоналом, чтобы увеличить продажи на 80%? Почему почти все западные системы оплаты в России не работают?

мотивация, персонал, сдельная, KPI

  Дополнительный бонус от внедрения этой системы вознаграждения персонала Система вознаграждения труда в нашей головной компании в Финляндии включает фиксированный оклад и годовой бонус, который рассчитывают исходя из финансовых результатов работы всей группы компаний. Этот принцип применяется во всех дочерних предприятиях в 15 странах мира. Такая же система вознаграждения труда персонала была внедрена и в российском офисе, однако она работала недостаточно эффективно.

В большинстве западных фирм считается, что зарплату сотрудник получает за хорошую работу, и за нее он выкладывается на 100%. Премию же (бонус) он получает, если добился выдающихся результатов для компании. В России иначе. Если сотрудники не получают каждый месяц прибавку за результат, то расслабляются и даже не боятся ошибиться (наказания ведь не будет). Годовой бонус их не стимулирует: он, может, будет, а может, и нет. Поэтому у нас требуются более гибкие инструменты мотивации.

Сдельная форма оплаты труда для всех сотрудников: как внедрить

Мы разбили ежемесячную зарплату всех сотрудников на три части.

1. Оклад. Составляет 60% от зарплаты и ежегодно индексируется на процент инфляции.

2. Премия по результатам продаж. Составляет 30% от зарплаты и зависит от выполнения ежемесячного плана продаж российского офиса. Премия выплачивается всем сотрудникам без исключения, поскольку в получении прибыли участвует весь коллектив. Если продажи высокие, выплата может быть увеличена до 40%. Если низкие, то и премия уменьшается для всех, а не только для менеджеров по продажам. У нас имеется целая шкала премирования в зависимости от суммы реализации. К примеру, есть нижний предел премирования. Так, если продажи не превысили 20 млн руб. в месяц, то премия по продажам не начисляется вовсе (такая ситуация случается в компании редко).

3. Бонус за выполнение личных KPI. Составляет 10% от зарплаты. Начисляется в зависимости от выполнения индивидуальных задач. У каждого сотрудника есть четыре-пять KPI. Например, для отдела логистики – это принятие мер по сокращению дополнительных расходов на таможне, своевременное размещение заказов в ERP-системе производителя (не позднее двух дней после поступления заказа), своевременная отгрузка продукции (не позднее двух дней после поступления товара на склад) и др.

Выплаты за данные KPI производятся, если отсутствуют жалобы от клиентов и нет замечаний от головного офиса. Как правило, эта премиальная часть снижается или не выплачивается, только если были серьезные нарушения. Она стимулирует персонал выполнять свои обязанности на 100%. Уменьшение этой премии сотрудники воспринимают крайне болезненно, несмотря на ее незначительную долю в общей зарплате, и поэтому стараются не допускать такой ситуации. Кроме оклада, премии с продаж и бонуса за выполнение личных KPI, предусмотрена также годовая премия (как и в европейском офисе). Ее размер во многом зависит от выполнения годового плана продаж и решения финских акционеров компании. KPI (ключевые показатели эффективности).

Как внедрить систему KPI в компании

Мы внедрили новую систему вознаграждения труда в 2009 году. При практически неизменном штате уже в 2010-м продажи выросли на 80%, и подобные темпы роста сохранялись вплоть до 2013 года. Кроме того, есть позитивные изменения, которые сложно выразить в цифрах. Cотрудники стремятся не только выполнить, но и перевыполнить план, делая для этого все, – причем даже те, кто не занимается продажами напрямую, потому что от результата зависит их личный доход. Например, на общих собраниях представители разных отделов предлагают новые идеи по повышению качества услуг и уровня продаж. Мы добились сплоченности коллектива. В 2011–2012 годах произошел незначительный отсев сотрудников, которые не смогли перестроиться на более эффективную схему работы.


http://www.gd.ru/articles/8302-sistema-voznagrajdeniya-truda?utm_source=letternews&ustp=F&utm_medium=letter%2cletter&utm_campaign=letternews_2016.12.21_top_of_gendir_readers_35900%2cletternews_2016.12.21_gendirtop_we_21_12_16_sobytie_readers_9

0 Комментарии 1095 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Управление персоналом ->

6 способов увеличить КПД сотрудников

Ирина Торопова - 30.12.2016
0
персонал, кпд, способ

Каждый работодатель стремится заманить под своё крыло самых лучших и опытных сотрудников, и объяснять подобное стремление никому не нужно. Однако наступает момент, когда количество специалистов перестаёт влиять на качество и даже приводит к противоположному эффекту!


Статьи -> Управление персоналом ->

Мотивация для сотрудников – как добиться от них результата?

Павел Соколов - 30.06.2016
3
бизнес, методы управления, руководителю

Мотивация сотрудников – это один из основных рычагов управления персоналом. Никто не хочет видеть в своей компании безответственных и ленивых людей. Всем нужны инициативные, организованные и дисциплинированные работники, стремящиеся к развитию и в личностном плане, и в трудовой деятельности. Но, вопреки убеждениям, добиться этого от сотрудников нельзя просто «играя» на уровне их зарплаты или наказывая за малейшую провинность.


Статьи -> Управление персоналом ->

Как отбирать и нанимать эффективных подчиненных: 15 идей рекрутинга в наше время

Алексей Алексеев - 29.11.2017
0
рекрутинг, набор персонала, управление персоналом, вакансия, кандидат, резюме, собеседование

Если ты подобрал людей, которые тебя понимают с полуслова, сами планируют работу лучше, чем это делает руководитель, самостоятельно отчитываются о достижении полученных результатов и своевременно докладывают о возникающих затруднениях, — это идеальная картина, которая закладывается грамотным отбором, вербовкой и наймом. Все остальные управленческие функции начинают иметь наиболее важное значение в ситуации, когда вас поставили руководить уже готовым коллективом. В тот момент, когда вам необходимо укомплектовать или расширить кадровый состав, вам не обойтись без навыков рекрутинга.


Статьи -> Управление персоналом ->

Как правильно заполнить трудовую книжку

Евгений - 28.01.2018
0
трудовая книжка, заполнение трудовой книжки, как заполнить трудовую книжку

Трудовое законодательство обязывает каждого поступающего на работу гражданина предъявить работодателю трудовую книжку. Конечно, указанное требование распространяется только на тех граждан, которые уже имеют такой документ.


Статьи -> Управление персоналом ->

Адаптация сотрудников. Как правильно?

Светлана Светлая - 26.05.2017
0
сотрудник, адаптация, новичок, профподготовка, менеджер, отдел продаж

Без эффективной программы адаптации и дальнейшей профподготовки все наши усилия по набору кадров изначально обречены на неудачу. Иначе усилия, потраченные на поиск и привлечение работников, пойдут прахом. А вместо новых ценных сотрудников вы получите ни на что не годный новый балласт.


ВВЕРХ