Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

3 выражения которые убивают инициативу в сотрудниках


Сергей Еремин - 15.12.2016 20:51
0

Создание культуры, которая поддерживает и поощряет предпринимательское (инициативное) мышление у сотрудников, имеет важное значение как в глобальной экономике, так и в экономике отдельно взятой компании.

инициатива, персонал, управление персоналом

  Идея внутрифирменного предпринимательства или воспитание предпринимательского мышления в офисе, набирает свою популярность. Люди хотят быть частью чего-то большего, чем они сами или компании в которых они выполняют должностную инструкцию. Это чувство принадлежности является одним из сильнейших мотиваторов, который позволяет осуществлять внутренние продажи идей, путей развития, да чего угодно.

Компании, которые ищут внутренние ресурсы при решении проблем, формирования поля идей для расширения и улучшения внутренних процессов, заставляют сотрудников чувствовать себя неотъемлемой частью организации и тех изменений которые в ней происходят, что в значительной степени влияет на сохранении внутренних талантов.

Те же компании которые не поддерживают этот подход, выбирают судьбу динозавров.

Сегодня сотрудники становятся все более мобильными. Сегодняшнее поколение «Поколение Z» сотрудников, в частности, не боятся пойти на поиск нового рабочего места, в случае если они не чувствуют свою ценность. Для этой категории, каждое слово имеет значение, как с нами общаются, форма обратной связи, ответы на личные запросы.

Итак если вы хотите сохранить ценных работников, привлечь больше талантливых сотрудников и сформировать предпринимательский дух – НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ВЫРАЖЕНИЯ.

"Занимайся своим делом. Этого нет в твоей должностной инструкции."

Задумайтесь, какую цель вы приследуете когда произносите эту фразу. Хотите заставить сотрудника почувствовать свою бесполезность и неважность за рамками его непосредственных обязанностей? Эта выражение убивает любые организационные внутренние продажи, а также желание сотрудника видеть проблемы и формировать идеи их решения за пределами своих обязанностей. Эта фраза несет внутреннее собщение сотруднику «Твои мысли не имеют ценности для организации в целом, единственно что важно организации, так это то что бы ты сидел и выполнял исключительно свои обязанности».

Вместо этого задайте вопросы:

Как вы видите проблему и какие у вас есть идеи по изменению ситуации?
Как вы могли бы поучаствовать в реализации этих идей?
Как решение этой проблемы и реализация идей по ее решению скажутся на эффективности компании в целом?

Вопросы, которые вы задаете, позволяют сотруднику самостоятельно связать все за и против, а также отойти от стиля поведения «жалобщика» к «конструктивному» стилю, где он может, в рамках своей компетентности, взять ответственность за реализацию части идей. У сотрудника формируется ощущение ответственности, значимости и приверженности к целям и миссии организации. В процессе участия в реализации идей, сотрудник раскрывает свои способности, таланты и роли, которые не раскрывались в процессе его каждодневной деятельности. Подобный подход позволяет сформировать культуру обмена опытом, формирования навыков и наставничества, а также улучшить командное взаимодействие.

У нас нет на это ресурсов.

Эта фраза достаточно популярна и как правило используется менеджерами без оглядки на последствия. Внутреннее сообщение, которое оно в себе несет, такое, что мысли сотрудника не стоят внимания, их вклад не достаточно существенен чтобы тратить время на рассмотрение. Менеджеры, которые хотят взращивать инновационный потенциал сотрудников, найдут способы, чтобы обеспечить ресурсами перспективных сотрудников готовых вкладываться в реализацию тех или иных идей. Так же менеджер может поощрять сотрудника к самостоятельному поиску ресурсов для своих идей. Так же есть факты того, что креативность начинает цвести когда возникают условия ограничения, задача менеджера в этом случае будет переводить негативную реакцию на эти ограничения в формат мотивирующей конкуренции.

Вместо того чтобы сказать «у меня нет ресурсов», можно бросить вызов.

Сейчас, мы не располагаем ресурсами, чтобы начать реализацию ваших идей сегодня. Предлагаю подумать над способами, как можно их получить.
Мне нравится ваша идея, и надо посмотреть на то как она вписывается в общую стратегию компании. Подумайте, как можно реализовать вашу идею опираясь на текущий оперативный план и существующее положение дел. Предлагаю встретиться завтра, для обсуждения ваших наработок.

Подобные альтернативы позволяют работнику увидеть, что его идеи оценены, и что вы готовы рассмотреть их осуществление. Это так же позволяет сформировать культуру, когда работники не только «сыплют» советами, но и берут ответственность за реализацию и продвижение этих идей как внутри организации, так и перед руководством компании. Есть еще один положительный момент, количество советов, как и количество советчиков сократиться в разы, а удовлетворенность персонала от работы повысится, что как следствие скажется на производительности.

Мы так не работаем

Хотите привить сотруднику чувство, что он на необитаемом острове, а не часть команды? Если да, то используйте это выражение почаще.

Говоря это сотруднику, вы несете два внутренних сообщения 1) Ты не знаешь нашу компанию и соответственно не знаешь, что для нее будет хорошо. 2) Ты вне идеи и перспективы, а инновации не приветствуются.

Хотя во многих организациях и разработаны правила и политики, это не значит, что они никогда не должны пересматриваться. Компания в своем развитии постоянно балансирует между контролем и гибкостью. Если компания излишне гибка – это приводит к неуправляемости, если контроль является преобладающим элементом – происходит потеря духа творчества, сокращаются инновационные процессы и уже не поощряются изменения, которые развивают организацию. Постепенно вымывается слой сотрудников с предпринимательским мышлением и на замену к ним приходят администраторы, которые действуют только в рамках принятых правил, не больше не меньше. Все это сказывается на здоровом развитии компании.

Так может быть сейчас пришло время, сделать анализ состояния компании.

Поощряйте интеграцию.

В прошлом мы думали над этой проблемой. Однако в вашем предложении есть что-то новое и перспективное. Давайте посмотрим, как мы можем объединить ваши идеи с нашими сегодняшними действиями и как это улучшит компанию в целом.
В прошлый раз, когда мы делали попытку решения этого вопроса, у нас ничего не вышло. Но теперь у нас есть новые люди и продукты. Организуйте встречу с вашими коллегами, чтобы рассмотреть процесс решения этого вопроса с вашей точки зрения. После этого мы с удовольствием выслушаем сделанные вами выводы.

Вы можете сформировать такую культуру среди ваших сотрудников, которая позволит им сначала подумать о планах и методах интеграции идей, а к вам приходить уже с готовым решением для обсуждения.

Потратьте время развивая ваших сотрудников. Создайте корпоративную культуру, при которой идеи высказываются и обсуждаются без страха перед возмездием. Обеспечьте обратную связь в процессе, которая побуждает к действию. Это не займет много времени и не отвлечет вас от повседневных обязанностей, но результат превзойдет все ожидания.


http://dchgroup.kz/articles/upravlenie/item/137-3-vyrazheniya-kotorye-ubivayut-initsiativu-v-sotrudnikakh

0 Комментарии 1058 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Управление персоналом ->

6 способов увеличить КПД сотрудников

Ирина Торопова - 30.12.2016
0
персонал, кпд, способ

Каждый работодатель стремится заманить под своё крыло самых лучших и опытных сотрудников, и объяснять подобное стремление никому не нужно. Однако наступает момент, когда количество специалистов перестаёт влиять на качество и даже приводит к противоположному эффекту!


Статьи -> Управление персоналом ->

Мотивация для сотрудников – как добиться от них результата?

Павел Соколов - 30.06.2016
3
бизнес, методы управления, руководителю

Мотивация сотрудников – это один из основных рычагов управления персоналом. Никто не хочет видеть в своей компании безответственных и ленивых людей. Всем нужны инициативные, организованные и дисциплинированные работники, стремящиеся к развитию и в личностном плане, и в трудовой деятельности. Но, вопреки убеждениям, добиться этого от сотрудников нельзя просто «играя» на уровне их зарплаты или наказывая за малейшую провинность.


Статьи -> Управление персоналом ->

Как отбирать и нанимать эффективных подчиненных: 15 идей рекрутинга в наше время

Алексей Алексеев - 29.11.2017
0
рекрутинг, набор персонала, управление персоналом, вакансия, кандидат, резюме, собеседование

Если ты подобрал людей, которые тебя понимают с полуслова, сами планируют работу лучше, чем это делает руководитель, самостоятельно отчитываются о достижении полученных результатов и своевременно докладывают о возникающих затруднениях, — это идеальная картина, которая закладывается грамотным отбором, вербовкой и наймом. Все остальные управленческие функции начинают иметь наиболее важное значение в ситуации, когда вас поставили руководить уже готовым коллективом. В тот момент, когда вам необходимо укомплектовать или расширить кадровый состав, вам не обойтись без навыков рекрутинга.


Статьи -> Управление персоналом ->

Как правильно заполнить трудовую книжку

Евгений - 28.01.2018
0
трудовая книжка, заполнение трудовой книжки, как заполнить трудовую книжку

Трудовое законодательство обязывает каждого поступающего на работу гражданина предъявить работодателю трудовую книжку. Конечно, указанное требование распространяется только на тех граждан, которые уже имеют такой документ.


Статьи -> Управление персоналом ->

Адаптация сотрудников. Как правильно?

Светлана Светлая - 26.05.2017
0
сотрудник, адаптация, новичок, профподготовка, менеджер, отдел продаж

Без эффективной программы адаптации и дальнейшей профподготовки все наши усилия по набору кадров изначально обречены на неудачу. Иначе усилия, потраченные на поиск и привлечение работников, пойдут прахом. А вместо новых ценных сотрудников вы получите ни на что не годный новый балласт.


ВВЕРХ