Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Стратегические сессии для достижения целей компании


Роман Ефимов - 04.10.2016 20:15
0

Стратегические сессии — форма групповой работы с командой, направленная на решение практических задач компании. Этот формат тренингов позволяет определить позиции организации в настоящем и будущем и выработать (или откорректировать) стратегию ее развития. Стратегические сессии подразумевают участие ключевых руководителей организации и активную вовлеченность участников в принятие согласованных, стратегически важных решений компании и проработке текущих проблем подразделений.

бизнес, карьера, корпоративный тренинг, руководителю, тренинги

  Благодаря участию в мозговых штурмах, дискуссиях, обсуждениях участники самостоятельно определяют направление действий на долгосрочный период и совместно находят ответы на вопросы: кто мы есть, куда мы идем, как мы это делаем и что для нас важно.
Такой формат тренинга имеет также командообразующий эффект.

Стандартный или игровой формат проведения стратегической сессии выбрать?

В стандартном формате стратегические сессии предполагают четкий алгоритм работы, выяснение проблем компании и поиск путей развития благодаря активному участию модератора, направляющего действия участников.

Стратегические сессии в игровом формате — это наиболее эффективный инструмент. Во время работы не используются абстрактные кейсы, работа ведется непосредственно с проблемами и возможностями организации. Это позволяет сформулировать качественные, глубокие и интересные решения и планы развития организации. Основное преимущество проведения стратегической сессии в игровом формате — разработка по-настоящему актуальных целей компании благодаря вовлечению всех участников в процесс.

Преимущества проведения стратегической сессии в игровом формате

Использование игрового формата стратегических сессий позволяет отойти от привычного взгляда на компанию, посмотреть на происходящее под нестандартным углом, испытать разные модели поведения, разорвать стереотипное восприятие. В результате игроки выходят за границы привычных стереотипов за счет нестандартных и непривычных для них действий. Это позволяет снять контроль, добавить легкости и перейти на качественно другой уровень формулировок полноценных решений, стратегий и планов развития.

Преимущества стратегических сессий:

Стратегические сессии помогают максимально сблизить позиции участников и сформировать единое видение стратегического развития бизнеса у собственников и топ-менеджеров комапании по ключевым вопросам.
При проведении стратегических сессий учитываются интересы всех заинтересованных групп, участвующих в разработке стратегии компании. Вовлечение всей команды в процесс способствует активному участию в последующей реализации принятых решений и целей стратегического планирования.
Групповая работа позволяет менеджерам глубинно проанализировать состояние и внутренние возможности компании, выделить стратегические цели и сконцентрировать силы на их достижении.
Формулировка идей для достижения стратегических целей происходит в формате дискуссий и обсуждений, что позволяет наглядно рассмотреть стратегические альтернативы развития компаний.
Совместная работа повышает уровень знаний и управленческих навыков сотрудников, улучшается климат в компании, люди сплачиваются вокруг целей компании.
В итоге стратегических сессий участники получают реальный план управленческих решений, который можно использовать в работе.

Структура стратегической сессии

Как правило, стратегическая сессия проходит в 4 этапа и длится 3-4 дня.

1 этап — подготовка сессии

анкетирование, индивидуальные встречи с владельцами и топ-менеджерами для выяснения деталей текущей ситуации, получение обратной связи;
изучение целей, стратегии, описание конкурентных преимуществ, позиционирование компании, анализ их состоятельности;
выявление ожиданий участников;
адаптация программы и сценария сессии для компании;
регламентирования хода стратегической сессии.

Проведение сессии

2 этап — выявление проблем, проработка текущего состояния компании

выяснение видения общей ситуации участниками, формулирование аспектов имеющейся ситуации;
обсуждение реального положения компании в отрасли и на рынке, способностей компании, имеющихся ресурсов, сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ.
фиксирование ключевых моментов стратегической сессии, спорных вопросов, принятых решений и новых мыслей и идей для дальнейшей проработки.
формулировка и окончательное согласование стратегических проблем.

3 этап — креативный этап, создание новой стратегии

групповой поиск решения стратегической проблемы;
генерирование различных подходов и вариантов решения, стратегический анализ, проработка и выбор;
поиск возможностей для реализации найденного решения.

4 этап — подведение итогов, подготовка резюме сессии

Оформление выводов и рекомендаций в виде отдельных рабочих документов, согласно списку, зафиксированному на подготовительном этапе (на подготовку отводится неделя):

описание позиции компании на рынке;
описание существующих угроз бизнесу компании;
ключевые положения краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии компании;
цели стратегического развития бизнеса компании на перспективу 1-3-5 лет и перечень показателей достижения этих целей;
список проектов, нацеленных на реализацию заявленных стратегических целей;
дополнительные рекомендации консультанта.


http://piter-trening.ru/strategicheskie-sessii-dlya-dostizheniya-tselej-kompanii/

0 Комментарии 1120 Просмотры



Комментарии:

-


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Стратегия и развитие ->

Бизнес-стратегия

Андрей Федоров - 18.02.2017
0
бизнес, стратегия, управление, менеджмент

Хотите, чтобы ваша компания попала в ТОП-10 самых успешных по версии журнала Forbes? Есть желание пожать руку президенту или переехать в новую квартиру? Поставьте перед собой цель и идите к ней. К цели ведут сотни путей, главное – выбрать единственно правильный. Как его определить? Разработать стратегию, без которой сложно добиться желаемого


Статьи -> Стратегия и развитие ->

В чем ваше конкурентное преимущество?

Павел Κронин - 17.01.2017
0
бизнес, конкуренция, маркетинг, руководителю

Конкурентное преимущество – важное понятие, отображающее уникальность фирмы. Чем именно ваша фирма отличается от других? Какие конкурентные преимущества фирмы вы можете противопоставить своим заклятым конкурентам?


Статьи -> Стратегия и развитие ->

5 принципов планирования в компании

Александр Александров - 12.09.2016
0
бизнес, карьера, методы управления, мотивация, руководителю

Основные принципы планирования упускаются из виду еще в школьные годы. Именно в то время, когда детей проще всего увлечь и мотивировать.


Статьи -> Стратегия и развитие ->

5 принципов планирования в компании

Владимир Захаров - 07.07.2016
2
бизнес, карьера, методы управления, мотивация, руководителю

Основные принципы планирования упускаются из виду еще в школьные годы. Именно в то время, когда детей проще всего увлечь и мотивировать.


Статьи -> Стратегия и развитие ->

Как не ошибиться при определении стратегии компании?

Владимир Захаров - 07.07.2016
0
бизнес, карьера, Личная эффективность, маркетинг, руководителю

Что такое «стратегия компании»? Только задумайтесь на минутку, какой хаос творился бы в мире, не будь закона и полиции. Можно сказать, что внедрение кары за совершение неправомочных мер — это один из элементов стратегии достижения порядка в государстве. Таким образом получается, что стратегия компании — это совокупность действий и долгосрочных мер, которые ведут к укреплению её силы и “веса” по отношению к конкурирующим фирмам.


ВВЕРХ