Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Правила делового этикета


Роман Ефимов - 04.10.2016 20:10
0

Если вы хотите достичь намеченных целей в любой востребованной, прибыльной сфере необходимо соблюдать определенные нравственные правила и формы поведения. Правила этикета в деловом общении помогают развивать коммуникативные способности, навыки работы в команде, искать компромисс и идти на взаимные уступки.

карьера, Личная эффективность, личностный рост, Советы, уверенность

  Этикет делового общения — главный регулятор взаимоотношений между бизнес-партнерами, начальником и подчиненным и при общении с клиентами.
Используйте правила делового общения для построения выгодных отношений

Приветствуйте!

В деловом этикете вопрос пола не играет важной роли, так как общение ведется между профессионалами, а не между представителями сильных и слабых полов. Во время встречи первым здоровается человек, чье служебное положение ниже (бухгалтер с руководителем отдела, сотрудник с подчиненным и т.п.). Если в кабинете находятся несколько человек, то ваше пожелание доброго дня должно ограничиться общим приветствием всех присутствующих и поклоном.

Этикет делового общения — дело тонкое и внимательное к разного рода мелочам.

Правильно пожимайте руку

Если вы обращаетесь к человеку с рукопожатием во время его общения с другой группой людей, необходимо пожать руку не только ему, но и остальным присутствующим. Важно не затягивать момент рукопожатия (достаточно 1-2 взмахов со средней силой).

Несколько советов

Чтобы подчеркнуть свое превосходство или статус, держите ладонь сверху во время рукопожатия, а если цель вашего обращения к собеседнику направлена на демонстрацию уважительного отношения (например, при обращении к даме) ладонь помещается под ладонь собеседника. Важно: всегда следите за чистотой и сухостью рук.

Держать в руках сигарету во время рукопожатия запрещено. Поэтому перед тем, как совершить рукопожатие, избавьтесь от предмета курения, а если в тот момент это невозможно, извинитесь перед человеком за то, что вы с сигаретой.

Никогда не протягивайте для рукопожатия левую ладонь, даже если вы левша. В уборных помещениях рукопожатие не выполняется.

Знакомьтесь для продолжения общения

Правила делового общения предусматривают регламентированное начало сотрудничества между новыми людьми. При знакомстве сначала представьте хорошо известного вам человека. Мужчин представляют женщинам, младшего по возрасту или положению сотрудника — старшему.

Во время знакомства сосредоточьтесь на новом имени, однако если вы все-таки умудрились опустить эту важную деталь, извинитесь перед оппонентом и попросите представиться его еще раз. Во время беседы принято обращаться к человеку по имени, так как это располагает к более качественному общению и эффективному сотрудничеству в дальнейшем.

Не уходите «по-английски», прощайтесь правильно

Покидая компанию малознакомых людей, не нужно прощаться к каждым индивидуально. Предупредите о своем уходе хозяев мероприятия, не привлекая лишнего внимания к себе, так как ваш «запоминающийся» уход может рассматриваться как повод расходиться по домам остальным присутствующим. Обязательно поблагодарите организаторов за встречу и отметьте запоминающиеся детали мероприятия.

Как встречать иностранных партнеров?

Правила делового общения включают в себя еще один важный пункт общения с иностранными коллегами или их представителями. Встреча гостей в аэропорту проводится руководителем делегации, чье положение соответствует рангу вновь прибывших гостей. Первым представляется руководитель принимающая сторона, именно он знакомит иностранных коллег с остальным коллективом.

Существует еще одно негласное правило: если иностранный гость прибывает на встречу со своей супругой, то и принимающая сторона должна прийти на встречу в компании своей второй половины. Это правило не так категорично, как все остальные, но все же не стоит обходить его стороной.

Беседа по телефону

Даже если у вас плохое настроение, не давайте собеседнику уловить грустной или раздражительной ноты при общении с вами по телефону. Во время разговора представьтесь и сообщите цель звонка. Невежливо ждать более 6 гудков (обычно после 5 гудка звонящий кладет трубку). Телефонную беседу заканчивает тот человек, который ее и начал.

Если соединение было прервано, перезванивает звонивший. Рекомендуется отвечать после 2-3 гудка, чтобы человек успел собраться с мыслями и лаконично изложить суть дела.

Дресс-код для делового человека

Достигать намеченных целей помогает не только правильная манера общения, но и соответствующий внешний вид. Руководитель должен являться благоприятным примером для своих подчиненных. Он имеет право просить сотрудников о соблюдении дресс-кода во время рабочего процесса, деловых встреч и командировок.

Всегда создавайте завершенный образ, корректируйте внешний вид в соответствии с занимаемой должностью и форматом встречи. Прекрасно, если в вашем гардеробе найдется место для нескольких деловых костюмов. Все элементы одежды подбирайте по цвету и следите, чтобы они четко сидели по фигуре. Никакой мешковатости в образе делового человека быть не может! Также бизнесмену не положено носить других колец, кроме обручального.

Правила этикета в деловом общении — это не только манера поведения и внешний вид оппонентов, но и, в первую очередь, ответственный подход к порученным обязанностям, стремление к высоким результатам и постоянное самосовершенствование. Работайте над собой, уверенностью в себе и своих знаниях, и вы сможете занять значимое место в деловом обществе.


http://piter-trening.ru/pravila-delovogo-etiketa/

0 Комментарии 1000 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Личная эффективность ->

Грамотное управление временем

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
тайм менеджмент, время, управление, самоорганизация

Организация времени – процесс трудоемкий, который, однако, позволяет уменьшить затраты времени на выполнение других задач. Так постепенно разгружается ваш день и остается больше времени на вещи, которые вы любите. Чтобы всё так и получилось, подход к организации трудового дня должен быть грамотным.


Советы -> Личная эффективность ->

Способы управления временем

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
время, управление, саморганизация, менеджмент

Управление временем – процесс трудоемкий, однако несложный. Для того чтобы научиться организовывать самого себя, достаточно правильно использовать инструменты управления временем. Ни для кого не секрет, что умение построить успешный бизнес сравнимо с умением строить дома, а в нем, равно как и в любом масштабном деле, главное – это его основа. Таким фундаментом являются инструменты, которые будут ненавязчиво и легко помогать вести свой бизнес, всё успевая.


Советы -> Личная эффективность ->

Игры для тайм менеджмента

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
время, управление, советы, самоорганизация

Для того чтобы организовать всю свою работу с учетом экономии времени, необходимо познакомиться с принципами управления времени и грамотно внедрить их в свою деятельность. Самым лучшим методом являются игры, которые проводятся со всеми сотрудниками, рабочее время которых необходимо организовать. Эти игры могут быть как сложными, требующими серьезного подхода, так и простыми, которые походят даже для школьников.


Советы -> Личная эффективность ->

Современный тайм менеджмент

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
советы, организация, управление, время, тайм менеджмент

С каждым годом ускоряется темп нашей жизни, в связи с чем появляется потребность в повышении эффективности работы. И если индивидуальный тайм менеджмент по-прежнему дает отличные результаты, то с коллективным дела идут не столь хорошо. Дело в том, что технологии корпоративной организации управления временем не до конца разработаны даже за рубежом, отечественная же практика основана на комбинировании различных методов, иногда доходящем до абсурда.


Советы -> Личная эффективность ->

Временные трудности: Как всё успевать

Кира Блонди - 29.08.2017
0
тайм-менеджмент, как успевать, прокрастинация, советы

На полезных советах о том, как работать максимально эффективно, разнообразные бизнес-гуру заработали уже не один миллион долларов. Но люди читают книги и продолжают срывать дедлайны, опаздывать на встречи, не понимая, как совместить работу и личную жизнь. Хотя на самом деле всё успевать не так трудно — достаточно следовать несложным правилам и не отклоняться от заранее выбранного курса. Вот несколько проверенных жизнью рекомендаций, которые часто встречаются в деловых изданиях и книгах по мотивации.


ВВЕРХ