Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Торг уместен: россияне вошли во вкус


0

Все больше россиян уходят из офлайн-торговли в онлайн, отдавая предпочтение интернет-магазинам. По последним данным Института современных медиа (MOMRI — Modern Media Research Institute), доверие к интернет-торговле растет: товары в интернете покупают уже 58% жителей России. Причем чем моложе участники опроса, тем чаще они "идут" за покупками в Сеть. В частности, в возрасте от 18 до 34 лет 74% опрошенных покупают товары онлайн. В возрасте от 60 лет и старше – лишь 31%.

интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-сервис

  Подробнее о том, как развивается российский рынок интернет-торговли, "Вести.ru” попросили рассказать Александра Есаулова, руководителя торговой площадки Greeder.ru — молодого интернет-сервиса, который предлагает своим клиентам возможность не просто покупать товары онлайн, но и торговаться за них с продавцами, назначая свою цену. Такая услуга на отечественном рынке появилась впервые. Тем интереснее узнать, как ноу-хау воспринял наш потребитель.

"То, что люди отдают предпочтение интернет-торговле, логично, — говорит генеральный директор Greeder.ru. — Никто не хочет томиться в очередях, когда можно расплатиться в один клик и выбрать удобное для себя время доставки".

- За первые 6 месяцев работы торговой площадки было сэкономлено более двух миллионов рублей покупателям и совершено более десяти тысяч сделок. Это хороший результат?


- Это, конечно, хороший результат, но далеко не предел наших возможностей. Мы, можно сказать, только разминаемся. За полгода работы у нас накопилось много статистики. Теперь мы точно знаем, какие категории товаров наиболее выгодны как для покупателей, так и для продавцов. Ведь миссия Greeder.ru, если можно так выразиться, — создать комфортные условия торговли не только для покупателей, но и для продавцов".

По словам Александра, наибольшим спросом в Сети пользуются электроника, автотовары, товары для дома и дачи, одежда и обувь, бытовая техника, детские товары, товары для спорта и отдыха, товары для офиса, товары для красоты и здоровья.

“Люди хотят покупать. Взять, например, одежду и обувь. Они постоянно дорожают, но это же не значит, что девушки теперь согласны носить старые вещи", — говорит Александр.

А что же с возможностью торга, не показалось ли это российскому потребителю слишком сложным? Почти две трети опрошенных респондентов, по данным Института современных медиа, положительно отнеслись к возможности торговаться при покупке товаров в интернете (61%). Любопытно, что наиболее высока доля положительных ответов среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет (75% в среднем) и женщин в возрасте от 25 до 34 лет (70%).

"Анализ ответов респондентов показывает, что торговаться больше нравится молодым мужчинам, — комментирует полученные данные Александр. — Чем старше возраст, тем меньше интереса к процессу торга. Женщины, наоборот, чаще придерживаются выжидательной стратегии: ждут, когда появятся скидки на товар".

- Выходит, “Greeder.ru занял свое место на рынке интернет-торговли?

- Имеено. Мы старались помочь рынку стимулировать сбыт, а теперь получается, что сам рынок помогает нам.


http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2804665

0 Комментарии 1036 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Новости

Новости -> Новости бизнеса ->

Ну очень осторожный оптимизм

Павел Κронин - 30.12.2016
0
прогноз, оптимизм, пожелание

Что будет происходить с российской экономикой, с вашей отраслью и конкретно – с вашей компанией в наступающем году? С такими вопросами мы обратились к главам многих известных российских компаний, представляющих разные сегменты российского бизнеса. Ниже мы предлагаем вниманию читателей наиболее важные тезисы их предновогодних прогнозов.


Новости -> Новости бизнеса ->

Михаил Прохоров остался без земли и недвижимости

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
Прохоров, новости, ОНЭКСИМ

Сегодня группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова объявила о закрытии сделки по продаже практически всего бизнеса девелоперской компании ОПИН концерну «Россиум», принадлежащему основному владельцу Московского кредитного банка Роману Авдееву. Сумма сделки не раскрывается. Не исключено, что господин Прохоров отдал большую часть активов ОПИН за долги.


Новости -> Новости бизнеса ->

"Эльдорадо" выставили на продажу

Редакция новостей "ЕД" - 29.08.2016
0
Эльдорадо, Ритейл, Инвестиции

Продавец бытовой техники и электроники "Эльдорадо" выставлен на продажу. Переговоры о покупке ритейлера уже ведет Группа "Сафмар" (бывшая БИН), однако представители сети утверждают, что на покупку "Эльдорадо" претендуют сразу несколько компаний. Об этом сообщил источник в одном из инвестфондов, информацию также подтвердил представитель совладельца "Эльдорадо" компании Emma Capital.


Новости -> Новости бизнеса ->

"МегаФон" выпустил собственную банковскую карту

Редакция новостей "ЕД" - 29.08.2016
0
Мегафон, Маркетинговые услуги, Финансы, MasterCard

Телеком-оператор "МегаФон" запускает новую услугу для своих клиентов. Компания представила банковскую карту, с помощью которой ее абоненты могут расплачиваться везде, где принимают карты платежной системы Mastercard.


Новости -> Новости бизнеса ->

Попытка отбелить Как новые требования налоговой скажутся на интернет-торговле

Редакция новостей "ЕД" - 28.08.2016
0
закон 54-ФЗ, оператор фискальных данных, ФНС, интернет-торговля

В скором времени бизнес обяжут перейти на онлайн-кассы. Это требование затронет всех участников розничного рынка — от предпринимателей до крупных торговых сетей, больше всего изменений ожидается в сфере интернет-торговли. мы решили разобраться в плюсах и минусах этого новшества для любителей шопинга в сети.


ВВЕРХ