Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы


Александр - 16.09.2016 21:39
1

SWOT-анализ является крайне необходимым элементом исследований, а также обязательным предварительным этапом в случае составления любого уровня маркетинговых и стратегических планов. Данные, которые получены в результате ситуационного анализа, как правило, служат базисными элементами при начальной разработке стратегических целей или задач компании.

маркетинг, SWOT-анализ,

  Это такая удобная универсальная методика, что применима она и в повседневной жизни. Так, неплохо провести «SWOT-самоанализ», с той целью, чтобы понять, куда необходимо двигаться далее в карьерном развитии. При приеме на работу, перед собеседованием, ситуационный анализ поможет вам реально оценить свои силы, свои возможности, а также четко определиться на каких моментах вам необходимо будет акцентировать ваше внимание, а что оставить за кадром.

Кроме того, он поможет просчитать еще и некоторые «каверзные вопросы» интервьюера либо подготовится к логическому обоснованию всех своих ответов. Даже в ряде житейских проблем, освоенная простая методика поможет вам найти правильное решение.

Известно, что аббревиатура SWOT расшифровывается как:


Strengths – самые сильные стороны;
Weakness – самые слабые стороны;
Opportunities – новые возможности;
Threats – различные угрозы.

Говоря иначе, SWOT анализ представляет собой анализ всех сильных и всех слабых сторон организации, а еще возможностей с угрозами со стороны уже внешней окружающей среды. Как правило, «S» и «W» относят к состоянию компании, а уже «O» и «T» относят к внешнему окружению организации.

Более того, по результатам ситуационного анализа оценить можно, обладает ли определенная компания внутренними силами, необходимыми ресурсами, чтобы реализовать все имеющиеся возможности либо противостоять угрозам, а также какие внутренние недостатки требуют самого быстрого устранения.

Главное при проведении любого SWOT-анализа, впрочем, как и иных исследований и какого-либо стратегического планирования, это умение мыслить, умение адекватно «взглядом со стороны» посмотреть на свою организацию, на встающие задачи и на проблемы.

Если вы можете отойти от всех своих субъективных оценок, а, известно, что любые личностные оценки, как правило, всегда носят субъективный характер, если вы можете внимательно пройтись по всем параметрам SWOT, то вы, безусловно, справитесь со SWOT-анализом. Более того, специального образования, чтобы провести базисный вариант анализа совсем не нужно.

Нельзя, однако, доверять проведение анализа только лишь собственникам бизнеса или большинству генеральных директоров. Как правило, ни те, ни другие, в особенности основатели компаний, не в состоянии суметь полностью отойти от своих собственных представлений о ведении собственного бизнеса и взглянуть на него со стороны, как незаинтересованный сторонний наблюдатель. Здесь не помогут ни весьма обширный опыт работы, ни образование.

Ключевыми факторами анализа, как правило, являются менеджемент, маркетинг, в том числе включая анализ коммуникационной программы, персонал, в особенности работа торгового персонала, анализ продуктового портфеля, анализ системы сбыта компании, анализируются приоритетные конкуренты, а также проводится анализ ценовой политики.

Как правило, неотъемлемыми частями любого SWOT-анализа являются внутренний аудит всей компании, а также аудит внешней среды. В процессе проведения именно внешнего аудита оценивается привлекательность всего рынка и иные возможности, а также угрозы внешней среды.

Оценивая внешнюю привлекательность рынка, важно обратить внимание на следующие моменты. Тенденция рынка. Целью анализа является описание развития на спрос в каждом из представленных сегментов рынка. Поведение покупателей. Нужно оценить поведение покупателя при его покупке, использовании, а также владении товара, его покупательские привычки, факторы, которые влияют на процесс совершения покупки, а также на анализ имиджа торговой марки либо компании.

Структура сбыта. Здесь нужно оценить ожидаемое состояние всей сети дистрибьюции, ожидания и, конечно, мотивацию партнеров компании. Конкурентная среда. Не забудьте оценить в данном разделе анализа все, а их четыре, конкурентные силы именно по Портеру. Не забудьте оценить рыночную силу потребителей с поставщиками, угрозу товаров субститутов (заменителей), а еще барьеры входа на рынок.

Помимо этого, важное влияние на всю успешность компании оказывать могут следующие факторы внешней макросреды, влиять на которые, как правило, никакая компания не может. Это законодательство и политическая среда, а также ожидаемые либо возможные ее изменения. Это законодательные акты и иные нормативные документы, которые также могут повлиять на работу всей компании.

К примеру, для очень многих торговых или производственных компаний критически важными считаются изменения в таможенном законодательстве, в особенности для малого или же среднего бизнеса. Даже небольшое изменение таможенных пошлин, если к таковому не быть готовым, может превратить достаточно успешную не очень большую компанию в полного банкрота. Это экономическое положение страны, региона. Это изменение показателей ВНП, а также возможные очень крупные изменения в экономике, которые также могут повлиять на какую-либо компанию.

Правильная оценка возможностей, угроз экономической ситуации позволит вам, например, своевременно внести все жизненно важные изменения в ценовую и ассортиментную политику компании. Это социально-демографические факторы. Это изменение технологий. Бывает также критическим, в особенности, когда на рынке ожидается появление неких товаров-субститутов, которые товар компании могут превратить в «устаревший хлам».

Это международная среда, которая оказывает влияние на очень многие, однако, далеко не все компании. Это экологическая среда, которая также должна учитываться рядом компаний. После всего этого принимаются во внимание все тенденции, компания которые может использовать. Далее продумываются меры по нейтрализации угроз.


http://timesnet.ru/magazine/20/4191/

0 Комментарии 1215 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Чеклист по подбору семантического ядра

Кира Блонди - 30.11.2017
0
Целевая аудитория, чеклист, ключевые слова, СЕО, семантическое ядро, запросы

Перед вами максимально полный чеклист, который мы используем сами и всем советуем. С его помощью вы не забудете проработать важные ключевые слова и сможете проконтролировать SEO-подрядчика.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Выездные услуги, чтобы продавать больше: как это работает

Кира Блонди - 30.03.2017
0
услуги, выездные услуги, продажи

Выездные услуги могут стать гармоничным дополнением вашего сервиса, приносящим половину прибыли в оборот бизнеса. Пять компаний рассказали, с какими сложностями им пришлось столкнуться при введении выездных услуг и что из этого получилось.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Провокационный маркетинг: как привлечь внимание 100 млн человек за неделю

Александр Роднин - 30.03.2017
0
маркетинг, провакционный маркетинг, скандал, шоу

Мы использовали провокационный маркетинг для пиара своей компании. В канун премьеры блокбастера «Хоббит: Битва пяти воинств» распространили пресс-релиз об установке гигантской световой инсталляции «Всевидящее Око». Это главный символ и инструмент Саурона, темного владыки из фильма и книги. В релизе мы сообщили, что намерены разместить светодинамическую инсталляцию на одном из зданий Москва-Сити и провести световое шоу в день премьеры фильма.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

4 примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару

Александр Роднин - 30.03.2017
0
реклама, маркетинг, прямая реклама

Самый мощный инструмент привлечения внимания к товару – интеграция продукта в историю, близкую покупателям. Например, в компании «Карат» ролики с рецептами, выложенные на YouTube, стали самым экономным и эффективным проектом за последние два года. По официальному хэштегу канала #нетакужисложноправда люди ежедневно выкладывают сотни фотографий готовых десертов. Компания AFI Development, занимающаяся долевым строительством, сделала демоквартиры. Чтобы клиенты лучше представляли, как может выглядеть их будущее жилье, застройщики представили в офисах продаж демонстрационные варианты. Мы собрали еще четыре примера привлечения внимания с разным бюджетом, которые помогли потребителям запомнить товар без прямой рекламы.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Категорийный менеджмент: 3 принципа увеличения продаж магазина

Александр Роднин - 30.03.2017
0
менеджмент, категорийный менеджмент, маркетинг, продажи

Для работы с любой категорией товаров предлагаю использовать категорийный менеджмент. На сегодняшний день это проверенный инструмент, который позволяет магазину шаговой доступности выжить, дифференцироваться от конкурентов и максимально увеличить показатели продаж не только категории, но всего ассортимента в целом.


ВВЕРХ