Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как открыть собственный бизнес по уборке домов, квартир и помещений


Кира Блонди - 13.09.2016 21:27
0

Услуги профессиональной уборки помещений предоставляют клининговые агентства. Качество такой услуги существенно выше обычной, даже самой тщательной уборки. Очевидные преимущества профессиональных услуг делают их все популярнее, клининговые компании не испытывают недостатка в заказах не только от организаций, но и от частных лиц.

советы, услуги, клиринговые услуги, уборка

  Бизнес: Клининговые услуги, инвестиции от 150 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 20 м²

Сфера бизнеса: услуги

В отдельных случаях помощь профессиональных уборщиков бывает остро необходима, например, после ремонта. Клиентами становятся занятые люди, оценивающие свое время дороже, чем услуги специализированных фирм, а также компании – для текущей и генеральной уборки, вывоза мусора после ремонта или строительства. Спектр услуг клининговых агентств становится все шире: они занимаются очисткой крыш от снега, мытьем окон, стиркой и т. п. Чем шире этот список, тем больше заказчиков и выше прибыль.

Приступать к организации бизнеса следует с анализа рынка, изучения цен и услуг, предлагаемых подобными фирмами в вашем регионе, поиска свободной ниши. Если в городе рынок клининговых услуг не заполнен, можно открыть интернет-сайт и офис для приема заказов, хранения инвентаря и координации работы.

Стартовать лучше с заключения договора об уборке помещений с одним крупным клиентом, например, с торговым центром или большим офисом. В договоре следует четко указать объем услуг, время, которое ваши сотрудники будут заняты, количество влажных уборок, оплату расходных материалов и стоимость работ в целом.

Опыт свидетельствует о низкой эффективности рекламы в поиске клиентов для клининговых компаний. Основной фактор, привлекающий новых заказчиков – положительные отзывы и сарафанное радио. Вместе с опытом и хорошими рекомендациями у вас расширится клиентская база и ассортимент услуг. Небольшим компаниям желательно сузить перечень работ до нескольких видов: мытье окон, уход за полами и т. д. Крупные агентства обычно используют возможность оказывать все услуги, относящиеся к уборке помещений и прилегающих территорий. Обычный перечень:

Ежедневная уборка офисных помещений.
Разовая уборка квартир.
Уборка после ремонта и строительства.

Клиентами клининговых агентств становятся организации и частные лица. За услугами обращаются:

Работающие люди, у которых нет времени на уборку.
Инвалиды и пожилые люди.
Обеспеченные люди, живущие в частных домах или квартирах большой площади.
Агенты, специализирующиеся на продаже или аренде недвижимости.
Организации.

Как войти в бизнес

Для начала работы небольшой компании, специализирующейся на уборке офисов, достаточно небольшой суммы около 150 000 рублей. Начинать рекомендуется именно с таких объектов, на которых персонал сможет усовершенствовать навыки, а компания – заработать авторитет. Небольшой, но регулярный доход станет стартовой площадкой для развития бизнеса и определения дальнейшей специализации.

Арендовать большой офис в начале работы нет смысла, так как для заключения договоров и обсуждения объема работ вам в большинстве случаев придется выезжать к заказчику. Достаточно комнаты для руководителя и менеджера, а также помещения для хранения инвентаря.
Оборудование

Стандартный набор оборудования для начала может ограничиться следующими приспособлениями:

Пылесос – до 40 000 руб.
Специальная тележка с отжимом, сеткой для тары и мешком для мусора – 16 000 руб.
Швабра – 2 000 руб.
Набор для мойки стекол и оргтехники – 10 000 руб.
Машина для глубокой чистки ковров – 120 000 руб.
Стиральная машина – 30 000 руб.

Это оборудование позволяет произвести генеральную уборку в жилом помещении или офисе, но вы можете для начала ограничиться, например, пылесосом, шваброй и расходными материалами. Со временем вы сможете закупить новые приспособления, расширить перечень услуг, эффективность работы и, соответственно, цену.
Персонал

Многим начинающим предпринимателям на начальных этапах приходится брать на себя большинство функций, со временем штат фирмы будет разрастаться. Прежде всего, вам необходимо нанять на работу людей, которые будут заниматься уборкой, ведь именно от них зависят объемы и оплата заказов. Начать можно с 2-3 опытных уборщиц, умеющих обращаться с бытовой техникой. Также вам понадобятся услуги водителя с микроавтобусом, который будет доставлять ваших работников к заказчикам.
Доходы, расходы, рентабельность

Средняя цена уборки квадратного метра площади – от 45 до 150 руб. в месяц. Допустим, вы заключили договор с офисным центром площадью 5 000 кв. м по 45 руб. Для обслуживания такого помещения нужны 8 работников. Ваша месячная выручка составит 225 000 руб.

К расходам относятся закупка оборудования, офисной мебели и другие разовые затраты, а также ежемесячная арендная плата за помещение, коммунальные платежи, зарплата работников, закупка расходных материалов, налоги.

Стартовые разовые затраты выглядят примерно так:

Оборудование – 150 000 руб.
Спецодежда для уборщиков – 9 000 руб.
Мебель для офиса и оргтехника – 80 000 руб.
Телефонная линия (подключение) – 4 000 руб.

Итого: 243 тыс. руб.

Постоянные расходы:

Арендная плата за помещение площадью 20 кв. м. – 15 000 руб.
Оплата стационарного телефона – 400 руб.
Моющие средства – 7 000 руб.
Текущие расходы – 2 000 руб.

Зарплата:

Бухгалтер – 15 000 руб.
Водитель – 20 000 руб.
Уборщики (8 человек) – 15 000 х 8 = 120 000 руб.

Итого: 179,4 тыс. руб.

Чистая прибыль без учета налогов составит 45 600 руб. в месяц.

Мы описали очень удачный вариант бизнеса, при котором вам сразу удалось найти клиента для полной загрузки уборщиков работой. В жизни столь благоприятные условия, особенно на начальных этапах, складываются редко. Если вы начнете работать с небольшим стартовым капиталом и минимумом оборудования и штатных сотрудников, вложения окупятся примерно через 12 месяцев.

Старецкая Елена


http://timesnet.ru/magazine/3/6807/

0 Комментарии 1082 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Организация предоставления услуг ->

Бизнес из воздуха, точнее — из гелия

Ирина Торопова - 30.12.2016
0
бизнес, дело, идея

Оформление мероприятий воздушными шарами — бизнес, только с виду напоминающий детскую забаву. На самом деле это серьезный рынок, где существует сильная конкуренция — благо, что зайти на него может практически каждый. Однако вырасти до значимых величин суждено немногим: большинство так и остается небольшими конторами, изготавливающими нехитрые украшения в своих квартирах.


Советы -> Организация предоставления услуг ->

Виды обслуживания в бизнесе массового питания

Иван Маслов - 27.11.2017
0
общепит,, услуги, советы, виды обслуживания, бизнес-отрасль массового питания

В процессе многолетнего развития бизнес-отрасли массового питания сложилась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Многие бизнес-предприятия сосредоточивают свои усилия на какой-либо одной форме или одном виде обслуживания, тогда как другие вводят более сложные, комбинированные формы, в том числе с использованием беспроводной системой вызова персонала. Такой порядок, с одной стороны, усложняет бизнес, но с другой стороны — привлекает большее количество посетителей и, следовательно, способствует росту объема товарооборота и прибыли.


Советы -> Организация предоставления услуг ->

Как открыть точку по услугам 3D-печати

Кира Блонди - 27.08.2017
1
3D-принтер, 3D-печать, бизнес, услуги 3D-печати

Сколько можно заработать на услугах 3D-печати? Много. О том, как организовать свой бизнес. Расчет основных затрат на реализацию бизнес-идеи: подбор помещения под офис, перечень необходимого оборудования, как выбрать 3D-принтер, какой персонал потребуется для работы в формате студии 3D-печати.


Советы -> Организация предоставления услуг ->

Малые пассажироперевозки как бизнес

Павел Соколов - 24.04.2017
0
услуги, перевозки, туризм, туристические автобусы, бизнес, бизнес идея

Ввиду закрытия популярных туристических направлений в Турцию и Египет, общего падения платежеспособности, растет интерес населения и спрос на услуги внутреннего туризма. Поэтому активно развивается такое направление для открытия своего бизнеса — туристические пассажироперевозки или бизнес на туристических автобусах.


Советы -> Организация предоставления услуг ->

Работа в UBER: тарифы, автомобили, преимущества и заработок

Павел Соколов - 24.04.2017
0
услуги, такси, Uber, услуги такси, перевозки, бизнес

Город постоянно находится в движении. И ни на минуту не останавливается. Тысячи людей, ежесекундно, перемещаются по городу. Без перерыва на обед, завтрак или сон. На этих перемещениях можно неплохо заработать. Не верите? Вы можете самостоятельно убедиться в этом. Кстати, у вас есть собственный автомобиль?


ВВЕРХ