Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как выбрать хороший офис для своей фирмы


Кира Блонди - 13.09.2016 21:21
0

Итак, все формальности по регистрации собственной фирмы улажены. Разрешения получены, лицензии оформлены. Теперь нужно заняться поиском подходящего офиса. Правильно выбрать его – означает заложить надежный фундамент в успешное развитие своего дела, ведь офис – то место, по которому клиенты будут судить о компании.

советы, открытие бизнеса, офис, аренда,

  1. А нужен ли он?

Это зависит от того, в каком режиме будет работать предприятие. Если в удаленном, то отдельное помещение для сотрудников не понадобится. У каждого из них будет свой персональный офис, обустроенный на дому. В подобной организации работы много положительного. Вы экономите значительные средства на аренде или покупке соответствующего помещения, а сотрудники – на оплате проезда и времени. Однако если вы планируете нанимать так называемый офисный персонал, то без специального помещения не обойтись.

2. Покупка или аренда?

Даже если у вас достаточно средств, чтобы купить отдельный офис, не торопитесь. Потратить деньги всегда успеете. Для начала арендуйте помещение в приглянувшемся месте. Вскоре вы точно будете знать, какой именно офис и в каком районе нужен конкретно вам.

3. Отсутствие пробок, близость стоянок и остановок

Чтобы вам и вашим сотрудникам, а также клиентам было удобно добираться в офис, важно выбрать такой район, куда можно доехать на разных видах транспорта. Если вы пользуетесь автомобилем, значит, желательно, чтобы на ближайших к офису улицах не было пробок, в противном случае поездка на работу и с работы станет сущим мучением. Следующий важный момент – наличие поблизости парковки. Лучший вариант, конечно, – собственная, у здания офиса, если же таковая не предусмотрена, главное – чтобы до нее не приходилось идти несколько кварталов.

Поскольку многие сотрудники и клиенты пользуются не только личным транспортом, но и общественным, не забывайте, что офис должен располагаться недалеко от остановок троллейбуса, автобуса, маршрутного такси или от станции метро. И опять же важно, чтобы путь от остановки до офиса занимал не более пяти минут (от станции метро – не более десяти). В противном случае многие будут вынуждены доезжать на дополнительном наземном транспорте, что, конечно, скажется на расходах и сотрудников, и клиентов.

4. Центр или окраина?

Конечно, работать в центре лучше во многих смыслах. Во-первых, сюда проще добраться из любого района города на разных видах транспорта. Во-вторых, в центре деловая жизнь всегда кипит, поэтому и поток клиентов растет. В-третьих, в центральной части множество различных заведений, где в обеденный перерыв можно полноценно подкрепиться.

Однако офисы в центре города всегда дороже. Выход есть, если удастся найти помещение в цокольном этаже или даже подвальном. Кстати, сейчас подвалы многих домов переоборудуются в удобные помещения для бизнеса – благодаря современному ремонту, который включает качественную изоляцию стен, систему кондиционирования воздуха, неказистые комнаты превращаются в уютные и престижные офисы.

5. Просторный лучше тесного

Насколько просторным должен быть офис, зависит от численности будущих сотрудников, планируемого наплыва клиентов и специфики работы компании. Но в любом случае люди чувствуют себя намного комфортнее в просторных светлых помещениях, чем в тесных каморках. Да и посетителям становится ясно, что фирма, располагающая прекрасным офисом, скорее процветает, чем перебивается нерегулярными заказами. Помните, что по санитарным нормам на одного человека должно приходиться 4,5 кв. м площади плюс место для прохода и для оборудования. Если же вы открываете производство, то нормы расчета площади будут совершенно другими.

6. Вход и вывеска

Выбирая помещение для офиса, учитывайте расположение главного входа и наличие яркой вывески. Желательно, чтобы вход был хорошо виден издалека, так же как и вывеска. Кто знает, может быть, , именно она, а нее только ваша добросовестная работа привлечет новых клиентов

7. Внешний вид

При выборе офиса обращайте внимание на внешний и внутренний вид. Облупленное, давно не штукатуренное здание, равно как и давно не знавший ремонта интерьер – не самый лучший вариант. Такой офис не только не придаст респектабельности вашей компании, но и отпугнет потенциальных клиентов. Впрочем, если вас не пугает перспектива капитального ремонта, можете поторговаться и значительно сбить цену: неухоженные здания стоят дешевле.

8. Инженерные коммуникации

Ободранные обои и облупленный потолок – это еще не самое страшное. Подобный недостаток интерьера легко исправляется бригадой мастеров. Главное – чтобы с инженерными коммуникациями все было в порядке. Проверьте состояние вентиляции, отопления, кабелей, возможность подключения к Интернету…

И еще важный момент: если вы самостоятельно отремонтируете коммуникации, то покупка или аренда офиса будет стоить вам дешевле, чем покупка или аренда офиса с шикарным евроремонтом. Впрочем, все зависит от ваших финансовых возможностей. Так что если ремонт инженерных коммуникаций и стен не предусмотрен вашей сметой, убедитесь, что зимой батареи будут греть, летом кондиционер – охлаждать воздух, а Интернет работать бесперебойно.

9. А может, бизнес-центр?

Конечно, индивидуальный офис – оптимальный вариант. Но это всегда в определенной степени дорого. Придется оплачивать довольно большие счета за коммунальные услуги, да еще и нанимать охрану. Между тем, аренда нескольких комнат в бизнес-центре плюс оплата газа, света и воды там же обойдется намного дешевле. Однако для тех, кому важно иметь круглосуточный доступ в офис, этот вариант не подойдет.

10. Вы сами или риэлтор?

Если вы точно знаете, какое помещение вам нужно, умеете оценить его с инженерно-технической стороны и вообще ориентируетесь на рынке коммерческой недвижимости, конечно, можете рассчитывать только на себя при выборе будущего офиса. Однако большинству разумнее все же обратиться в столь важном деле к профессионалам. Риэлтор существенно облегчит вашу задачу. Во-первых, он может сразу предложить несколько вариантов помещений, во-вторых, знает, какие вопросы нужно задать собственнику или арендодателю, на какие детали обратить внимание. И гарантирует, что вы не получите помещение с ненадежной электропроводкой, которая не выдержит не то что десять компьютеров, а даже двух, с неработающей системой отопления или с недооформленными документами на право сдачи комнат под офис. А представьте, что вы не арендовали, а купили сомнительное во всех отношениях помещение! Так что лучше заплатить профессионалу и сохранить нервную систему.

11. Договор аренды

Перед заключением договора аренды внимательно изучите его. В нем должны быть прописаны обязанности и права сторон, в том числе на улучшение офиса, сроки внесения арендной платы, ответственность за просрочку в оплате, стоимость аренды. Уточните предполагаемый набор услуг, включенный в арендную плату. Возможно, предполагается сдача офиса с мебелью и оборудованием и т.д. Но при заключении договора не полагайтесь только на себя. Обязательно проконсультируйтесь с юристами. И тогда, совершив первую удачную сделку, вы будете запрограммированы на дальнейшую успешную деятельность.

Ильина Наталия


http://timesnet.ru/magazine/5/6836/

0 Комментарии 1191 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Открытие бизнеса ->

Необычный бизнес в маленьком городе

Ольга Шишкина - 31.01.2017
1
открытие, бизнес, особенности, советы

Существует много идей для бизнеса, и о самых популярных из них можно прочесть на любом интернет-сайте, поскольку варианты малого бизнеса для маленького города довольно типичные и о них знают все. Если же вы хотите открыть свое дело, но сделать его необычным и привлекающим внимание, представляем вам несколько способов для осуществления этой задумки.


Советы -> Открытие бизнеса ->

Свой бизнес — чем заняться в маленьком городе

Ольга Шишкина - 31.01.2017
1
бизнес, открытие, маленький город, советы

Открытие собственного бизнеса – это важный жизненный этап, к которому нужно подготовиться очень тщательно, не упустив ни единую деталь из поля своего зрения. Бизнес в маленьком городе – это большие возможности занять определенные ниши, свободные от конкурентов, и получать доход от занятия любимым делом. Чтобы грамотно подготовиться к этому событию, нужно знать, что сейчас актуально и пользуется наибольшим спросом у населения.


Советы -> Открытие бизнеса ->

Бизнес в маленьком городе в кризис

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
бизнес, кртзес, открытие, идеи, советы

Кризис – не повод для того чтобы отказываться от своих идей и отложить время открытия собственного дела на неопределенный срок. Разумеется, в сложные времена количество идей для бизнеса значительно сокращается, однако всегда остаются варианты, которые работают в любое экономически нестабильное время.


Советы -> Открытие бизнеса ->

Что лежит в основе удачного бизнеса?

Евгений - 29.11.2017
0
бизнес, инвестор, открытие бизнеса, начало бизнеса

Переход от плановой экономики к рыночным отношениям поставил многих специалистов перед фактом, что сегодня появилось много особенностей, которым не все начинающие бизнес способны противостоять. В то же время, слабое знание экономических особенностей в бизнесе приводит к тому, что открывающие своё дело часто переоценивают свои возможности и на каком-то этапе бизнес-процесса, это мешает их успешной деятельности, а иногда и ведёт к банкротству. Чтобы этого не происходило мы попытались проанализировать характерные недостатки на первых этапах начала деятельности и особенно при формировании структуры самого бизнеса и при взаимодействии различных должностных лиц, участвующих в производственных схемах.


Советы -> Открытие бизнеса ->

«Ликвидация» ИП: как сняться с учета и отчитаться

Евгений - 28.01.2018
0
закрытие ИП, заявленик о закрытии ИП, ликвидация ИП, как закрыть ИП

Предположим, вы решили, что частный бизнес не ваша стезя, и ваши расходы превышают доходы, а может быть вы, наоборот, добились расширения бизнеса и вам нужно открывать ООО.


ВВЕРХ