Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

15 основных причин провала в бизнесе


Кира Блонди - 13.09.2016 21:14
0

Неудачи в бизнесе зачастую случаются там, где их, казалось, просто не должно быть, а самые привлекательные и прибыльные перспективы оборачиваются убытками. В чем причины неудач стартапа, и на каких этапах допускаются ошибки, приводящие к неприятным последствиям в бизнесе?

Ошибки, Советы, Стартап

  Попробуем ответить на эти вопросы, перечислив причины, приводящие к проблемам. Эксперты единодушны в том, что наименьшее значение в успехе стартапа имеет оригинальность бизнес-идеи. Идее принадлежит всего 1%, тогда как 70% приходится на емкость рынка и 29% – на команду, способную поднять бизнес.

Успешность стартапа находится в зависимости от того, насколько четко автору идеи представляется целевая аудитория бизнес-проекта. Если такого представления нет, затея, как правило, заканчивается неудачей. Итак, перечислим 15 наиболее значимых ошибок стартапа независимо от сферы работы компании:

Ошибка 1. Сокращенный рабочий день, свободный рабочий график, дистанционная работа

Это приводит к тому, что сотрудники и даже создатели стартапа пытаются подработать на стороне, что обязательно отражается на качестве основной работы. На примере компаний интернет-бизнеса можно проследить, что малейшая неоперативность принятия решений и проблемы, с этим связанные, приводят к быстрой потере клиентов. Если говорить о типичных ошибках сетевых стартапов, то в 74% неудачи были связаны с преждевременным масштабированием. Ни один из неудачников не смог преодолеть порог количества пользователей в 100 тысяч при размере команды в 3 раза больше, чем в успешных стартапах. Неустойчивые стартапы привлекают сторонних разработчиков в 4-5 раз чаще, чем успешные.

Ошибка 2. Расположение центрального офиса

Очень важна близость к потребителю и возможность коммуникаций между сотрудниками. Причиной провала может стать отсутствие командной работы. Неудачное расположение указывалось причиной провалов в 6% случаев.

Ошибка 3. Большая конкуренция

На современном рынке бесконкурентных ниш почти не существует. Мысли о конкуренции не приносят удовольствия, но игнорирование ее привело к краху 10% стартапов. Анализ конкурентной среды следует проводить как можно чаще, используя для этого различные инструменты.

Ошибка 4. Распыление сил и финансовых ресурсов

Важно уметь сфокусироваться на главном продукте, а не разбрасываться на множество почти готовых, не представляющих ценности. Отвлечение внимание от главного приводит к серьезным проблемам в работе компании.

Ошибка 5. Конфликты с инвестором

При обсуждении деталей проекта еще на стадии подготовки необходимо подробно обсудить финансовые взаимоотношения и распределение прибыли и ответственности. Конфликты с финансовыми партнерами всегда ставят под вопрос успех предприятия.

Ошибка 6. Недооценка личных связей

Одна из причин неудач (16% от общего числа) – неумение правильно использовать собственные контакты.

Ошибка 7. Неверное ценообразование

Как метко заметил один из основателей известной компании, их роковой стратегической ошибкой на начальном этапе было назначение постоянно новых и невысоких цен.

Ошибка 8. Нежелание отказываться от ошибочного решения

Если ваше решение очевидно не приносит результата, отказывайтесь от него и корректируйте немедленно! 20% провалов стартапов связано с упрямством и инертностью, поэтому нужно постоянно анализировать эффективность всего проекта и отдельных его составляющих.

Ошибка 9. Дефицит мотивации и специальных знаний

Личные интересы каждого члена команды должны совпадать с корпоративными. Нехватка мотивации является причиной краха бизнеса почти в 19% случаев.

Ошибка 10. Несвоевременный выпуск продукта или услуги

Выпуск продукта раньше намеченного срока без тщательной шлифовки грозит тем, что клиенты отвернутся от него, как от недостаточно интересного, а затем самая качественная доводка уже не в состоянии будет их вернуть. Слишком поздний выпуск продукта может привести к превышению расходов на выпуск и потере возможности использования благоприятных обстоятельств. Несвоевременность выпуска продукта приводит к краху в 20% случаев.

Ошибка 11. Неграмотное распределение ресурсов

Важно правильно определить, вкладывать все средства в продукт сразу или делать это постепенно. Верное решение в каждом конкретном случае зависит от конкретных обстоятельств.

Ошибка 12. Непрофессионализм в продвижении продукта

Часто бизнесмен (особенно в интернет-проектах) предпочитает «лобовую» рекламу тонкому маркетингу. Продвижение продукта – особая сфера, и пренебрегать ей не следует.

Ошибка 13. Нацеленность на основательные интересные проблемы, а не на решение задач, поставленных рынком и клиентами

Нужно четко представлять потребности рынка, чтобы, создавая проект, понимать перспективы. Пользуйтесь статистикой, посещайте тематические форумы.

Ошибка 14. Пассивная реакция на отзывы потребителей

Пренебрежение интересами клиентов и игнорирование их отзывов – фатальные ошибки многих стартапов. Создание продукта «для себя» без обратной связи чревато провалами в бизнесе. Нельзя затягивать надолго реализацию решений, которые удобны для клиентов.

Ошибка 15. Ошибки в подборе персонала

Непрофессионализм команды является причиной каждого третьего провала стартапа. Брать в команду сотрудников только по причине родства неразумно. Хотя есть очень удачные примеры семейного бизнеса. Кадровые ошибки на ранних этапах бизнеса часто связаны с непомерно раздутым штатом, большим количеством управленцев и недостатком исполнителей, сложной иерархией подчинения.
И в конце несколько «советов» о том, как быстро «убить» стартап

Позаботьтесь о сложном и навязчивом функционале для клиентуры. Если поначалу все будет работать некорректно – ничего страшного.
Разместиться нужно на бесплатном хостинге. Позаботьтесь о максимально сложном названии сайта.
Интерфейс должен быть красочным настолько, насколько это возможно. Клиент, оказавшись у вас однажды, не должен забыть вас никогда.
Фото продукции можно не размещать – клиент часто достаточно догадлив, чтобы обойтись без этого.
Рекламироваться нужно на самых дешевых площадках.
На письма в поддержку и критику отвечать необязательно: вокруг еще огромное число неохваченных клиентов.

Если все же вы не избежали неудачи и ваш проект лопнул – не отчаивайтесь. Не забудьте о самом ценном – опыте, который вы должны вынести из этого. А вдохновение и желание повторить, что-то изменив, обязательно придут – в этом нет никаких сомнений!

Старецкая Елена


http://timesnet.ru/magazine/5/5391/

0 Комментарии 1230 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Истории

Истории -> Истории неудач ->

У меня было много кошмаров, но я всегда находила силы подняться и двигаться дальше - Рут Хэндлер

Кира Блонди - 13.09.2016
0
истории, успех, неудача, бизнес

Мало кто знает историю создательницы знаменитой куклы Барби, ставшей идолом миллиардов девочек. Эта кукла продавалась как ни одна игрушка в мире – каждые две минуты на планете очередная счастливая девчушка становилась обладательницей длинноногой красотки и ее большого семейства.


Истории -> Истории неудач ->

Каждая неудача таит в себе новые возможности.

Кира Блонди - 13.09.2016
0
истории, неудачи, хонда

Эти слова вполне применимы и к судьбе одного из моих любимых предпринимателей – Соичиро Хонда. Неграмотный слесарь из маленькой японской деревушки мечтал открыть свой бизнес. Собрав все деньги, даже продав украшения жены, он наладил производство поршневых колец для автомобильной компании «Тойота».


Истории -> Истории неудач ->

Найти и потерять

Олег Корнев - 05.09.2016
0
истории, неудачи, бизнес

О косметическом бренде Hazel Bishop знают немногие, хотя в середине прошлого века этой компании принадлежала как минимум четверть американского рынка помады, где фирма «бодалась» с гигантами Revlon и Coty.


ВВЕРХ