Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

У меня было много кошмаров, но я всегда находила силы подняться и двигаться дальше - Рут Хэндлер


Кира Блонди - 13.09.2016 20:59
0

Мало кто знает историю создательницы знаменитой куклы Барби, ставшей идолом миллиардов девочек. Эта кукла продавалась как ни одна игрушка в мире – каждые две минуты на планете очередная счастливая девчушка становилась обладательницей длинноногой красотки и ее большого семейства.

истории, успех, неудача, бизнес

  В лучшие годы компания «Мэттэл» – тогда еще семейный бизнес Рут Хэндлер и ее мужа Эллиота – владела 12 процентами всего двухмиллиардного игрушечного рынка Америки. Сама Рут, президент компании, была согрета лучами славы Барби и Кена, названных именами ее детей, в полной мере – она стала первой женщиной вице-президентом Ассоциации производителей игрушек, выдающейся деловой женщиной 1961 года, Женщиной 1968 года в бизнесе, первой женщиной – членом совета директоров Федеральной резервной системы. В 1970 году президент Никсон назначил ее членом Консультативного совета по делам бизнеса при президенте США. Ее деловую хватку, чутье на новые возможности не смогла сломить даже ужасная болезнь – у Рут Хэндлер обнаружили рак груди и ей была сделана мастэктомия. Потеря груди казалась ей тогда самым большим несчастьем, которое с ней могло приключиться. Но оказалось, что эта болезнь стала лишь началом испытаний.
Ужасный провал, потеря всего состояния и даже тюрьма настигли Рут Хэндлер на самой вершине ее успеха. В 1975 году против нее было выдвинуто незаслуженное обвинение в манипулировании ценными бумагами компании и, хотя Рут так и не была признана виновной, ей назначили самый большой срок принудительных общественных работ. В 1978 году мать «светской девушки-модели» была приговорена к пяти годам условного срока при условии отработки 2. 500 часов на общественных работах и выплаты 57 тысяч долларов. Она вышла из руководства компании «Мэттел» и на долгие годы ее имя в компании было под запретом. Акционеры, озабоченные падением продаж Барби, старались не допустить нежеланной ассоциации «белокурого золота» с именем ее незадачливой создательницы.
«Мне казалось, что на меня все указывают пальцем. Я не могла выйти на улицу. Даже в свою собственную квартиру я поднималась только в грузовом лифте», – вспоминала позднее Рут.
Для любого человека катастрофа таких масштабов означала бы конец активной жизни в бизнесе. Но только не для Рут. Она была опозорена, унижена и разорена, но не вышла из игры. Как признает сама Рут: «Во мне еще осталось много бойцовского духа; возможно, смысл жизни и состоит в борьбе».

Новый толчок к действию ей дала, как ни странно, ее болезнь. Рут в полной мере ощутила, что это такое – носить протез груди, разработанный мужчинами. Протезы для груди выпускались тогда в скудном ассортименте, они не отвечали требованиям женской анатомии и не делились на правые и левые. Судебный процесс над ней еще не был окончен, когда Рут пришла к квалифицированному протезному мастеру и предложила ему открыть с ней новое предприятие: Рут решила делать самые лучшие искусственные груди в мире. В считанные месяцы она обустроила новый офис и наняла на работу восемь женщин, так же как и она, перенесших мастэктомию. Каждая из них служила живой рекламой товара новой фирмы.
В 1980 году объем продаж новой компании превысил 1 миллион долларов. Для Рут Хэндлер этот миллион был не просто кучей денег. Он означал ее триумф, ее возрождение как бойца и предпринимателя. Более того, мать и «дочь» снова воссоединились – на волне ностальгии в 90-х годах по всей Америке начали проходить фестивали Барби и слушатели очень хотели услышать, как она создавалась. Имя Рут Хэндлер оказалось самой лакомой приманкой для устроителей, и Рут объездила половину мира с рассказом «как родилась Барби». Ее совет людям, переживающим неудачу, прост: «Не цепляйтесь за потерянное, как бы велика не была эта потеря. Найдите себе другое занятие. У меня было много кошмаров, но я всегда находила силы подняться и двигаться дальше».
Мы узнаем имена таких людей лишь в момент их сверкающего успеха, в момент восхождения на пьедестал победы. Мы не видим тех десятков лет изнуряющего труда, унизительных провалов, сотен и сотен мелких и крупных неудач, из которых состояло их восхождение.


http://adonay-forum.com/masterskaya_sudbyi_adonai_izbavlenie_ot_nevezeniya/neudacha__eto_put_k_uspehu_podborka_istoriy_uspeshnyih_lyudey/

0 Комментарии 1214 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Истории

Истории -> Истории неудач ->

Каждая неудача таит в себе новые возможности.

Кира Блонди - 13.09.2016
0
истории, неудачи, хонда

Эти слова вполне применимы и к судьбе одного из моих любимых предпринимателей – Соичиро Хонда. Неграмотный слесарь из маленькой японской деревушки мечтал открыть свой бизнес. Собрав все деньги, даже продав украшения жены, он наладил производство поршневых колец для автомобильной компании «Тойота».


Истории -> Истории неудач ->

15 основных причин провала в бизнесе

Кира Блонди - 13.09.2016
0
Ошибки, Советы, Стартап

Неудачи в бизнесе зачастую случаются там, где их, казалось, просто не должно быть, а самые привлекательные и прибыльные перспективы оборачиваются убытками. В чем причины неудач стартапа, и на каких этапах допускаются ошибки, приводящие к неприятным последствиям в бизнесе?


Истории -> Истории неудач ->

Найти и потерять

Олег Корнев - 05.09.2016
0
истории, неудачи, бизнес

О косметическом бренде Hazel Bishop знают немногие, хотя в середине прошлого века этой компании принадлежала как минимум четверть американского рынка помады, где фирма «бодалась» с гигантами Revlon и Coty.


ВВЕРХ