Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда


Роман Ефимов - 13.09.2016 19:16
0

Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

истории, бизнес, успех, автопром

  Историческая справка

Эту компанию очень часто называли самой экзотической и неординарной, прогрессивной и патриархальной. Машины этой марки всегда считались неповторимыми, удивительными, безвкусными и своеобразными. Стоит отметить, что все машины этой марки, которые сохранились до сих пор из всех 7500 выпущенных автомобилей являются наиболее ценными, уникальными, а также наиболее знаменитыми среди автомобильных марок. Они всегда выделялись своей оригинальной внешностью и смелыми, уникальными, для своего времени, решениями многих агрегатов и узлов, высоким качеством, тщательностью и скрупулезностью отделки, характерной подковообразной формой радиатора и хромированной передней осью.

На спортивных и гоночных моделях «Бугатти» было одержано около двух тысяч всевозможных побед и рекордов на самых престижных международных автомобильных соревнованиях. Правда в истории «Бугатти» имел место весьма трагический случай, который только придал известности этой марки. Как известно на одном из спортивных автомобилей этой марки трагически погибла американская танцовщица Айседора Дункан. Причиной гибели послужил ее шарф, который намотался на вращающееся колесо.

Гениальный конструктор

Своей известностью и мировой славой, компания во многом обязана уникальному таланту Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), который был сыном итальянского скульптора и художника. Все лучшие свои качества Этторе унаследовал от своего отца. Но свое художественное чутье он стал применять не в искусстве, а в сфере автомобильного конструирования и был первым, кто поднял это до высот настоящего искусства. За это его стали называть «художником автомобильного ремесла», «зодчим автомобиля». Этторе еще в детстве увлекался техникой и не захотел идти по пути своего младшего брата, по имени Рембрандт. Этторе, когда ему исполнилось 17 лет собрал свой первый автомобиль. Вернее, это был квадроцикл, который был переделанный из легкого трицикла. В 1898 году на Миланской выставке Бугатти вручили золотую медаль, после того как он продемонстрировал свое «техническое создание», которое на сегодняшний день хранится в Турине в автомобильном музее. Спустя два года, при существенной поддержки графа Гюлинелли, он создает новый автомобиль, который имеет четырех цилиндровый двигатель и снова получает за это высокую награду.

После этих событий, автомобильные компании стали приглашать 19-ти летнего, но не по своим годам талантливого конструктора. В течении двух лет Бугатти занимался созданием автомобиля для французской фирмы «Де Дитрих», а еще спустя два года разработал для Эмиля Митаса легкий автомобиль «Гермес». После этого он переехал в Кельн, где начал работать в качестве руководителя конструкторского бюро в моторостроительной фирме «Дойц». Здесь он продолжает работать над созданием своей новой конструкции. Он построил два опытных шасси, оснащенных четырехцилиндровыми моторами и карданной передачей на заднюю ось. Но внешний облик создаваемого нового автомобиля начал вырисовываться только после того, как Бугатти посетил в 1908 году гонку на Кубок малых автомобилей. Увиденная им во время этих гонок легкая «Изотта-Фраскини» сильно поразила его воображение и дала новый импульс его гениальной конструкторской мысли. Поговаривают, что Этторе Бугатти не очень досконально разобрался в конструкции этого автомобиля, так что сходство его «творения» с «Изотой» просто потрясающее.

Первые модели Бугатти

В середине 1909 года вышел первый легкий автомобиль «Бугатти-10». Будучи за рулем этого автомобиля Этторе Бугатти одерживает победу в гонке, которая проходила во Франкфурте-на-Майне. Под конец этого года Бугатти переезжает в город Мольсхейм., что расположен в Эльзасе, неподалеку от Страсбурга. Здесь Этторо Бугатти приобретает старое здание красильни и основывает здесь свою собственную фирму под названием «Автомобили Э.Бугатти».

Именно здесь, в 1910 году, он начал выпускать свой знаменитый «Бугатти-13» — легкий, открытый и двухместный автомобиль, который впоследствии стал родоначальником целой серии неповторимых и удивительных автомобилей данной марки. На автомобиле «Бугатти-13» был установленный небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком, который был сделан вместе с клапанной головкой. Двигатель имел объем 1327 кубических сантиметров и мог развить мощность до15 лошадиных сил. Клапаны были установлены в вертикальном положении и приводились в движение верхним распределительным валом, что было на тот момент достаточно смелым решением.

Также необычным для того времени было многодисковое сцепление, которое работало в масляном картере, этот вариант стал традицией для «Бугатти» на долгие годы. Коробка передач была отдельно размечена от двигателя и имела три передачи, которые включались путем перемещения зубчатых муфт без синхронизаторов. Крутящий момент передавался от коробки на задний мост с помощью карданного вала. Передняя подвеска была выполнена в виде жесткой оси, которая опиралась полуэллиптические рессоры, в задней подвеске использовались четверть эллиптические, причем сзади и спереди были расположены фрикционные амортизаторы. Кроме этого автомобиль был оснащен двумя видами тормозов: ножной, который воздействовал на барабаны задних колес и ленточный – для трансмиссии. В первый год было произведено 5 автомобилей «Бугатти-13», а на следующий год это количество увеличилось до тридцати штук. Этот автомобиль был настолько удачным, что производился на протяжении 16-ти лет.

Производились разные варианты автомобиля: двухместные, трехместный, четырехместные, с закрытым или открытым кузовом легковые автомобили, а также гоночные и спортивные машины. Автомобили послевоенной сборки уже были оснащены четырех ступенчатой коробкой передач и имели удлиненную базу. Также они были оснащенны четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 кубических сантиметров, в котором располагалось четыре клапана на один цилиндр, что было смелым и уникальным решением для того периода.

Возрождение легенды

Кто мог предположить, что в конце прошлого века, компания «Фольксваген», которая приобрела марку «Бугатти» примет решение вдохнуть в нее новую жизнь. И начнет это дело с двигателя. Для прототипа «Бугатти-ЕВ118» был разработан уникальный 18-ти цилиндровый двигатель. Необычным в таком моторе было вовсе не его конфигурация и не количество цилиндров, которые располагались в три ряда, а уникальная идея отбора мощности: с середины коленчатого вала крутящий момент поступает непосредственно на трансмиссию. Это решение дало возможность немного укоротить коробку передач и полностью отказаться от идеи соосности первичного и вторичного коленчатого вала.

Такое стремление создания компактного двигателя, роднит этот автомобиль с первыми марками «Бугатти» — он всего лишь имеет на десять сантиметров большую длину, чем его двенадцати цилиндровый собрат. Такие «скромные» габариты обеспечиваются путем особого привода всех шести распределительных валов: зубчатая передача через шестерню в центре коленчатого вала. Кроме этого двигатель оборудован бесщеточным генератором, который вмонтирован в блок цилиндров и имеет водяной охлаждение. Работа всего двигателя контролируется четырьмя микропроцессорами, три из них управляют тремя рядами цилиндров, а четвертый производит синхронизацию системы. Здесь также, как и на старых марках «Бугатти», на один цилиндр приходится четыре клапана, решетка радиатора выполнена в форме подковы, что по словам самого Этторе Бугатти, должно приносить удачу.


Источник: http://businessidei.com/istorii-uspeha/1284-istoriya-brenda-bugatti-kak-vozrozhdalas-legenda.html

0 Комментарии 1245 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Истории

Истории -> Необычные истории ->

Как некачественные товары угрожают жизни потребителей

Редакция новостей "ЕД" - 23.10.2016
0
брак, некачественные товары, Корпорация

Купили новенький смартфон, а он взорвался? Ничего страшного, история знает и более трагичные случаи потребления товаров, которые приводили не только к увечьям, но и к смертельным случаям. Мы подготовили подборку наиболее резонансных дел.


Истории -> Необычные истории ->

7 сумасшедших офисных правил, которые обязательны в компаниях-гигантах

Алексей Алексеев - 22.04.2017
0
офис, привила, компании гиганты, необычные правила

В любой компании можно встретить странные правила поведения в офисе. Но иногда градус необычности зашкаливает настолько, что эти правила можно назвать сумасшедшими. Чаще всего такое встречается в компаниях с достаточно сильной корпоративной культурой, таких как Google или Zappos. Расскажем о некоторых самых нестандартных обычаях этих бизнес-гигантов.


Истории -> Необычные истории ->

Ученые и медики ищут способ победить курение и алкоголизм

"ЕД" - 21.09.2016
0
экономика, акциза, Всемирная организация здравоохранения, ВОЗ

Вредные привычки, такие как курение и употребление спиртного, ежегодно наносят многомиллиардный ущерб экономикам всего мира, включая Россию. Бороться с этим запретами бесполезно, но по возможности ограничивать — необходимо. «Лента.ру» вникла в глубину проблемы и узнала, как можно противостоять табачно-алкогольному змию.


Истории -> Необычные истории ->

Как воздушная кукуруза и кола завоевали кинотеатры

"ЕД" - 17.09.2016
0
бизнес, продукт, киноиндустрия

Американская индустрия кино пережила не лучший год в своей истории: кассовые сборы в прокате в США и Канаде упали на 5%, до $10,9 млрд, а отдельно взятые США впервые в истории уступили первое место Китаю. От многомилионных убытков владельцев кинотеатров спасает только привычка посетителей есть и пить во время просмотра фильмов.


Истории -> Необычные истории ->

Краткая история создания Pokemon Go

Сергей Еремин - 13.09.2016
1
истории, необычные истории, игры

Слово «покемон» образовалось от английского словосочетания Pocket Monster, то есть карманный монстр. Покемонам – существам, обладающим фантастическими способностями, посвящена суперпопулярная серия игр, игрушек, фильмов и комиксов и пр., придуманная в 1996 г. в Японии. За время своего существования покемоны успели побывать как на пике небывалой популярности, так и в некотором забвении.


ВВЕРХ