Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Управление временем на работе. Пошаговый алгоритм


0

Время нельзя «подогнать» под себя – это не в нашей власти. Но организовать эффективное управление временем вполне реально. Для этого научитесь грамотно планировать рабочий день и принимать верные решения.

карьера, Личная эффективность, личность, самоанализ, Советы

  Мы задумываемся о планировании рабочего времени, когда сроки горят, не сделанные дела висят мертвым грузом, а время на их выполнение стремительно заканчивается.


Почему мы не справляемся с делами в срок?

• ошибки в определении приоритетности дел;
• отсутствии чувства времени;
• неспособность передать часть своих функций коллегам;
• неумение применять инструменты для организации работы, например, оптимизировать рабочее пространство.

Определив причину, по которой вы не успеваете выполнить определенные действия, займитесь ее устранением. Это позволит сэкономить 1-2 часа в день.

Пошаговое руководство по планированию времени от специалиста

Про эффективное управление временем сказано и написано немало. Из всей этой массы информации стоит выделить методику планирования рабочего дня, разработанную Лотаром Зайвертом – немецким специалистом по тайм-менеджменту. Следуя ей, вы сможете составить четкий план действий на день, потратив на это всего десять минут.

Шаг 1. Составьте список задач

Начните планирование рабочего времени с составления списка задач. Укажите в нем важные дела не только на текущие сутки, но и на неделю или месяц вперед. Не забудьте обозначить периодически возникающие цели и «просроченные» задания, которые вы не выполнили накануне.

Шаг 2. Оцените длительность выполнения задач

Грамотный тайм-менеджмент — управление временем, подразумевающее составление реалистичного плана задач. Чтобы ваша самоорганизация была успешной, оцените примерные сроки поставленных перед собой целей. С точностью до секунды рабочий день не распланировать, но определить временные интервалы для выполнения запланированных заданий вполне реально.

Шаг 3. Зарезервируйте время

Эффективное управление рабочим временем возможно только в том случае, когда планирование охватывает не более 60% рабочего дня. Остальные 40% зарезервируйте для незапланированных изначально дел, которые могут возникнуть.
Если рабочие задачи занимают более 60% времени, вам потребуется:

1) отказаться от одного из дел или перенести его на другую дату;
2) уменьшить время на выполнение нескольких задач;
3) определиться с приоритетами и быстрее завершить второстепенные цели.

Шаг 4.Расставьте приоритеты и делегируйте задания

Вы не успеваете выполнить всю работу в заранее отведенные сроки? Не беда: управление рабочим временем не исключает, а даже поощряет делегирование заданий. Просто определите, кому из сотрудников лучше передать часть задач, и сможет ли он нести ответственность за их выполнение.

Шаг 5. Контролируйте результаты

На первых порах самоорганизация может оказаться для вас сложной, а значит, с частью задач вы не будете справляться. В этом случае переносите их на следующий день. Но не слишком увлекайтесь: поставленные перед собой цели стремитесь выполнять в сжатые сроки.

Рекомендации по тайм-менеджменту

Пишите, помечайте, записывайте

Всегда фиксируйте свои задачи в письменном виде. Даже если у вас хорошая память, из обширного списка дел, составленного в уме, в течение дня наверняка что-то «выпадет».

Принудительные перерывы

Тайм менеджмент — управление временем не только работы, но и отдыха. При интенсивном графике мы забываем о необходимости пауз. Вы привыкли трудиться без перерывов? Тогда в принудительном порядке включите в расписание получасовую прогулку по ближайшему парку. Устроив перерыв и отдохнув, вы приведете мысли в порядок и вернетесь к труду с новыми силами.

Анализируйте ошибки

Возьмите в привычку каждый день анализировать, какие ошибки вы допустили и что не успели сделать. Практикуя подобный подход, вы научитесь предугадывать события, нарушающие четко выстроенный рабочий график. Чтобы упростить анализ действий, во время работы фиксируйте их на бумаге в мельчайших подробностях.

Воспользуйтесь гаджетами! Установите таймер

Если у вас не получается вписаться в выделенный временной график, воспользуйтесь мобильным телефоном – установите на нем таймер. Настроенные через заданные промежутки времени сигналы напомнят вам о необходимости переключения с одной задачи на другую.


http://piter-trening.ru/upravlenie-vremenem-na-rabote-poshagovyj-algoritm/

0 Комментарии 1187 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Советы по работе и карьере ->

Как правильно отпрашиваться с работы

Алексей Алексеев - 29.08.2017
0
как отпроситься с работы, уход с работы, уйти с работы

У каждого человека случаются ситуации, когда нужно уйти с работы по личным делам. Так как же правильно отпроситься с работы, чтобы при этом не выглядеть бездельником? Мы с помощью экспертов находим ответы на рабочие вопросы. На этот раз мы узнали о том, как лучше отпрашиваться у начальника, если нужно решить личный вопрос в рабочее время.


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Профессия программист: первые шаги

Алексей Алексеев - 28.01.2017
0
работа, программист, профессия, специалист

В детстве люди мечтают полететь в космос, но с возрастом их все больше тянет к профессии программиста. Огромный рынок труда, большие деньги, возможность работать удаленно — ради этого даже не жалко забросить полученную в ВУЗе специальность. Мы расскажем, с чего начать и как прощупать почву в новом деле.


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Лучше, чем повышение: что такое горизонтальный и вертикальный типы карьеры

Алексей Алексеев - 27.12.2016
0
карьера, работа, должность

Многие считают, что карьера — это процесс постоянного повышения в должности. От младшего специалиста к старшему, от ассистента к топ-менеджеру. Но что делать, если вы не хотите никем руководить, брать ответственность за бюджеты и носить строгие костюмы?


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Как эффективно использовать LinkedIn для своей карьеры

Кира Блонди - 23.11.2017
0
LinkedIn, работа, карьера, связи, соцсети, работадатель

Пользуетесь ли Вы LinkedIn давно и уверенно, или недавно и осторожно, или вообще не знакомы с этим сервисом, в любом случае, эта статья может быть Вам полезна


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Как понять, что вас хотят уволить: 10 явных причин l

Сергей Еремин - 22.02.2017
0
работа, увольнение, поиск

В один момент сотрудник начинает чувствовать напряжение, которое копится вокруг него на работе, а интуиция ему подсказывает, что дело пахнет увольнением. Мы собрали десяток причин, после опознания которых стоит приступить к поиску новой работы.


ВВЕРХ