Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

10 способов перестать опаздывать на работу


1

Современный мир заполнен рутиной и серостью рабочих будней. Постепенно краски окружающего мира тускнеют, жизнь теряет свой вкус. И вот – первое опоздание, затем еще одно, и еще – пока очередное опоздание сотрудника не переполнит чашу терпения начальства.

карьера, Личная эффективность, личностный рост, личность, работа, Советы

  В такие моменты очень важно вовремя остановиться, набрать в грудь побольше воздуха — и выдохнуть, возвращая себе способность чувствовать жизнь. Сегодня мы предлагаем вам несколько способов вернуть вкус жизни, устранить основные причины опозданий и сделать ранний утренний подъем желанным.

1. Сделайте ваше пробуждение необычным.

Основные причины опоздания на работу начинаются с неохотного подъема. Начните новый день с чего-нибудь необычного и запоминающегося. Самое простое, что можно сделать – это поменять мелодию будильника на вашем телефоне. Выберите приятный бодрящий мотив, которого вы не слышали прежде – это поможет настроиться на выход из «дня сурка».

Вещи и события, с которыми мы сталкиваемся с утра, коренным образом влияют на наше настроение в течение дня.

2. Приготовьте одежду заранее.

Как перестать опаздывать на работу? Все мы слышали о невероятных людях, которые с вечера готовят одежду, которую собираются надеть утром. Но кто на самом деле так поступает на практике? Хотя бы на один день станьте таким же предусмотрительным человеком – подготовьте комплект чистой (это важно!), аккуратно сложенной на стуле одежды. Вы сразу почувствуете себя лучше, когда поймёте, сколько времени сэкономили на поиске свежих носков или выборе подходящей юбки.

3. Отправляйтесь на пробежку.

Даже если вы уже делаете это каждый день, утренняя пробежка неизбежно поднимет вам настроение. Опять же, можно изменить маршрут и поменять музыку в плеере, включив что-то уж совсем непривычное (но всё так же подходящее к ритму бега). Пробежка приведет в тонус ваши мышцы, даст отдохнуть мозгу, взбодрит и морально подготовит к суровым трудовым будням.

4. Поменяйте привычные вещи в ванной.

Этим утром вас должна ждать совершенно новая зубная щётка (возможно, даже детская – с ушами Чебурашки) и зубная паста с новым, совершенно иным вкусом. Поменяйте электробритву на одноразовую и наоборот. Используйте зубную нить, если вы ей никогда раньше не пользовались. В общем, делайте привычные вещи с использованием непривычных инструментов.

5. Приготовьте с вечера блюдо, которое никогда не делали раньше.

Что может быть лучше, чем попробовать что-нибудь новое? Совсем необязательно готовить что-то экстраординарное из блюд марокканской кухни – это может быть чайный коктейль или обыкновенная каша, вкус которой вы помните с детства. Кулинарные эксперименты (особенно удачные) сделают ваше утро ещё более запоминающимся и приятным. А ожидание нового вкуса (вместо привычной яичницы) подарит при пробуждении ощущение новогоднего праздника, и вы подниметесь с кровати значительно быстрей. А это освободит вам уйму времени.

Вам не придется прокручивать в голове причины опозданий или мысли из серии «опаздываю на работу, что сказать?» или «можно ли опаздывать на работу, если у меня нет настроения», если утро началось своевременно и непривычно.

6. Пришли на работу вовремя? Наградите себя!

Можно ли опаздывать? Конечно, нет! Нет ни одной причины опоздания на работу, которая оправдывала бы их регулярность. В борьбе с систематическими опозданиями даже едва проявленная пунктуальность – это уже маленькая, но заметная победа над собой. Не стесняйтесь поощрять свое старание, отмечая его вечерним походом в кафе с друзьями (разумеется, без опозданий) или просто шоколадной конфеткой.

7. Выделите время непредвиденным обстоятельствам.

Да, это значит, что придется встать на пятнадцать минут раньше. Да, это значит, что сон укорачивается на целую четверть часа. Но зато это время можно потратить на новый, непривычный маршрут движения или новые занятия с утра – отсутствие спешки взбодрит вас и мотивирует на плодотворный труд. Кроме того, оказавшись внезапно запертыми в сломавшемся городском автобусе или попав в пробку, вы больше не будете в панике думать “опаздываю на работу, что сказать?” – и еще не раз поблагодарите себя за эту маленькую утреннюю «жертву».

8. Составьте личное расписание.

Существует множество мелких и непродолжительных дел, которые сами по себе занимают совсем немного времени, однако в совокупности способны отсрочить реализацию более важных дел на неопределенно долгий срок и потому становятся причиной регулярных опозданий.

Даже если на подобные мелочи вы тратите всего минуту вашего времени, учтите их в своем органайзере. Пусть рабочий день будет расписан с точностью до минуты, а самые важные дела – выделите жирным. Регулярно сверяясь с таким расписанием, вы всегда будете знать, когда и чем необходимо пожертвовать, чтобы проявить пунктуальность в работе.

9. Воспользуйтесь помощью других людей.

У вас нет личного ответственного секретаря? Не беда! Попросите своих друзей, своих родственников и близких будить вас телефонным звонком по утрам, присылать напоминающие смс-ки и периодически проверять ваши успехи в борьбе со склонностью опаздывать. Разумеется, только в том случае, если эти люди более пунктуальны, чем вы, и они сами не терзаются вопросами, как перестать опаздывать на работу или на важную встречу.

10. Используйте электронные устройства и гаджеты.

Сегодня мы живем в век удивительных технологий, позволяющих в одном маленьком телефоне совместить десятки или даже сотни всевозможных функций. Воспользуйтесь этим, установив для себя удобный органайзер – и регулярно его обновляйте, чтобы ничего не забыть. Если человек может подвести, то мобильный телефон вряд ли – только, если вы по все той же рассеянности его потеряли.
Что в итоге?

Используя эти советы, вы сможете легко и приятно себя вдохновить на своевременный приход на работу. Со временем вы осознаете, что уже давно не спрашиваете себя, можно ли опаздывать сегодня – вам больше не захочется бежать подальше от работы, и опоздание сотрудника больше никогда не выведет вашего начальника из себя. Результат вам понравится.


http://piter-trening.ru/10-sposobov-perestat-opazdyvat-na-rabotu/

0 Комментарии 1173 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Личная эффективность ->

Грамотное управление временем

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
тайм менеджмент, время, управление, самоорганизация

Организация времени – процесс трудоемкий, который, однако, позволяет уменьшить затраты времени на выполнение других задач. Так постепенно разгружается ваш день и остается больше времени на вещи, которые вы любите. Чтобы всё так и получилось, подход к организации трудового дня должен быть грамотным.


Советы -> Личная эффективность ->

Способы управления временем

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
время, управление, саморганизация, менеджмент

Управление временем – процесс трудоемкий, однако несложный. Для того чтобы научиться организовывать самого себя, достаточно правильно использовать инструменты управления временем. Ни для кого не секрет, что умение построить успешный бизнес сравнимо с умением строить дома, а в нем, равно как и в любом масштабном деле, главное – это его основа. Таким фундаментом являются инструменты, которые будут ненавязчиво и легко помогать вести свой бизнес, всё успевая.


Советы -> Личная эффективность ->

Игры для тайм менеджмента

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
время, управление, советы, самоорганизация

Для того чтобы организовать всю свою работу с учетом экономии времени, необходимо познакомиться с принципами управления времени и грамотно внедрить их в свою деятельность. Самым лучшим методом являются игры, которые проводятся со всеми сотрудниками, рабочее время которых необходимо организовать. Эти игры могут быть как сложными, требующими серьезного подхода, так и простыми, которые походят даже для школьников.


Советы -> Личная эффективность ->

Современный тайм менеджмент

Ольга Шишкина - 31.01.2017
0
советы, организация, управление, время, тайм менеджмент

С каждым годом ускоряется темп нашей жизни, в связи с чем появляется потребность в повышении эффективности работы. И если индивидуальный тайм менеджмент по-прежнему дает отличные результаты, то с коллективным дела идут не столь хорошо. Дело в том, что технологии корпоративной организации управления временем не до конца разработаны даже за рубежом, отечественная же практика основана на комбинировании различных методов, иногда доходящем до абсурда.


Советы -> Личная эффективность ->

Временные трудности: Как всё успевать

Кира Блонди - 29.08.2017
0
тайм-менеджмент, как успевать, прокрастинация, советы

На полезных советах о том, как работать максимально эффективно, разнообразные бизнес-гуру заработали уже не один миллион долларов. Но люди читают книги и продолжают срывать дедлайны, опаздывать на встречи, не понимая, как совместить работу и личную жизнь. Хотя на самом деле всё успевать не так трудно — достаточно следовать несложным правилам и не отклоняться от заранее выбранного курса. Вот несколько проверенных жизнью рекомендаций, которые часто встречаются в деловых изданиях и книгах по мотивации.


ВВЕРХ