Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Подача электронной отчетности


Егор Босс - 08.09.2016 18:45
0

Бухгалтерская отчётность – это систематизированные и группированные данные, которые наиболее полно раскрывают финансовое положение предприятия. Вести документацию в бухгалтерии обязаны все организации ещё с 2013 года. Это относится и к тем предприятиям, которые находятся на упрощённой системе налогообложения. Нововведения коснулись тех организаций, чей штат составляет более 100 человек – теперь они обязаны вести всю бухгалтерию в электронном виде.

налоги, бухгалтер, налоговая, электронная отчетность

  Сегодня многие бухгалтера ознакомились и успешно используют в своей деятельности программу 1С, однако для многих электронная отчётность всё ещё остаётся пугающим термином. На самом деле вести документацию в электронном виде гораздо легче для организации, чем это может показаться на первый взгляд. Сдача отчётов в электронном виде существенно экономит время, которое могло быть потрачено на разъезды и ожидание в длинных очередях. Все операции теперь выполняются не выходя из офиса. Электронная отчётность имеет ещё множество преимуществ:

Преимущества подачи электронной отчетности

На составление отчётов теперь потребуется гораздо меньше времени.
Допустить ошибку или неточность теперь невозможно.
Отчётность можно легко сдавать при помощи интернета.
Теперь бухгалтер не окажется в ситуации, когда инспектор отказывается принимать отчёт, если в нем имеются неприемлемые показатели.

После отправки документов, налогоплательщик получает извещение о получении документации, квитанцию об её приёме и извещение о вводе. Это происходит для того, чтобы подтвердить факт отправки отчётности и принятия её налоговой службой. Специальные операторы в свою очередь имеют лицензию на деятельность и обеспечивают конфиденциальность всех файлов, которые пересылаются в электронном виде.

Большинство организаций теперь не должны предоставлять промежуточную отчётность, а только годовую. Её нужно отправить в 2 структуры:

Налоговую службу
Государственный комитет статистики

Передача электронной отчётности в первую структуру обязательна. Конечно, это облегчит процесс отправки данных бухгалтером, но в свою очередь и потребует специального разрешения для работы с электронной отчётностью. Существуют специальные программы, которые поддерживают возможность формирования отчётности, её импорт из других программ и сдачу её в соответствующие инстанции. Они имеют специальную встроенную проверку, что позволяет исключить наличие ошибок в отчётности. Подписывать документы и отправлять их можно из самой программы. Также они могут выполнять функцию наложения электронной цифровой подписи на любой файл (специальная защита документа).

Перед подачей отчётности необходимо выполнить некоторые указания. Для начала нужно получить специальные усиленные сертификаты для электронных ключей. Они должны быть у каждого лица, который имеет право ставить свою подпись на документы (руководитель, бухгалтер и пр.). Их приобретение возможно в специальных центрах сертификации ключей. Центры должны быть аккредитованными, а о их местонахождении можно узнать в налоговой службе. Эта услуга платная, о стоимости сертификата для одного лица можно узнать в самом центре.

Затем в налоговой службе необходимо взять текст договора о признании электронных документов. Его также можно скачать с официального сайта. Одновременно с этим скачивается специальное программное обеспечение, которое поможет формировать отчётность и отправлять её в надлежащие службы. Только после этого подписываются два образца договоров, их вместе с сертификатами ключей (можно на различных электронных носителях) необходимо отнести в налоговую службу по месту регистрации. Когда договора будут подписаны, один экземпляр возвращается бухгалтеру.

Чтобы получить электронный ключ понадобится любой электронный носитель, однако их должно быть столько, сколько на предприятии лиц, нуждающихся в подписи. Электронная цифровая подпись будет получена меньше чем за полчаса, такие ключи будут работать ровно 2 года. При её получении необходимо будет ввести специальный пароль для каждой из них. Пароль не должен быть чересчур сложным, ведь если он будет утерян – восстановлению не подлежит (а цифровую подпись придется менять). С собой необходимо иметь такой перечень документов.

Документы

Копия паспорта и ИНН руководителя компании.
Копия свидетельства о регистрации предприятия.
Копия документа, согласно которому руководитель был назначен на эту должность.
Копия устава, которая должна быть заверена нотариусом.
Копия свидетельства о том, что предприятие является плательщиком налогов.
Договор о предоставлении услуг электронной цифровой подписи.

Отчёты перед подачей необходимо сформировать в программе 1С, затем они загружаются в специализированную программу и на них накладывается электронная подпись и печать организации. Весь процесс занимает несколько минут. Затем отчёт отправляется на заранее указанную электронную почту налоговой службы, после чего должно прийти сообщение о доставке.

Все квитанции должны сохраняться, а отчёты должны быть сданы своевременно, чтобы не выплачивать штрафы.


https://biznes-prost.ru/podacha-elektronnoj-otchetnosti.html

0 Комментарии 1293 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Налоги, бухучет и касса ->

Как избежать ошибок при налоговой проверке

Павел Соколов - 29.06.2016
0
налоги, проверка, ФНС

С началом кризиса возросло количество проверок бизнеса со стороны налоговых органов — государству требуется все больше денег в условиях падения нефтяных цен. Как минимизировать риски общения с налоговиками?


Статьи -> Налоги, бухучет и касса ->

Когда неплательщик НДС должен платить НДС

Александр Роднин - 18.12.2017
0
УСН, НДС, налоги, плательщик, налогообложение, налоговый период, законодательство

Налоговое законодательство позволяет не исчислять и не уплачивать налог на добавленную стоимость.


Статьи -> Налоги, бухучет и касса ->

Переход на онлайн-кассы для УСН

Александр Роднин - 18.12.2017
0
онлайн-касса, УСН, упрощенка, купить, регистрировать, штраф, законодательство

Предприниматели и организации на «упрощенке» (УСН) сейчас озадачены вопросом — нужна ли им онлайн-касса? А если и нужна, то как перейти на этот новый режим работы? Где ее купить, где регистрировать и надо ли? А если вовремя не успеешь перейти, то грозит ли штраф и какой?


Статьи -> Налоги, бухучет и касса ->

Что выгоднее патент или «упрощенка»?

Александр Роднин - 18.12.2017
0
УСН, ПСН, патент, упращенка, налогообложение, налог, предприниматель, бизнес, выгода

Что выгоднее патентная система налогообложения или упрощенная система налогообложения? Давайте попробуем разобраться.


Советы -> Налоги, бухучет и касса ->

Кто может не применять онлайн-кассы с 2017 года

Олег Корнев - 08.12.2016
0
онлайн-кассы, контрольно-кассовая техника, налогоплательщик

Сегодня в России существует категория индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которым на законодательном уровне разрешено не применять в работе контрольно-кассовую технику. Но с 1 июля 2018 года, со вступлением в силу отдельных положений нового Федерального закона, ряд ООО и ИП лишится этого права и будут обязаны применять в работе новую ККТ, то есть онлайн-кассы.


ВВЕРХ