Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

5 обязательных навыков руководителя в продажах


Ирина Торопова - 08.09.2016 15:21
1

Пытаясь выделить продажи в отдельное направление, я прекрасно понимаю, что руководитель в продажах действует по тем же принципам и законам, что и в других направлениях. Меняется только логика действий по технической части. Итак. Мой опыт. Мои правила руководителя.

продажи, руководство, менеджмент

  Навык №1. Понимай и принимай несовершенство человеческой натуры

Самый важный навык руководителя. На мой взгляд.

Управление людьми — это вечный пазл, где пересекается многое. И правда, и обман, и гордость, и победы, и проигрыши. Это обычные человеческие эмоции и поступки.

Нельзя требовать от людей совершенства. Всегда будет все по разному. Система никогда не изменит людей, система никогда не изменит привычки. И это необходимо понимать и принимать.

Желание изменить мир — похвально, но бесполезно. Рано или поздно все и все равно встает на один и тот же путь.

Люди всегда будут обманывать;
Люди всегда будут говорить в глаза одно, а за спиной делать другое;
Люди всегда будут лениться;
Люди всегда стараются идти по пути наименьшего сопротивления;
Люди всегда объединяются в толпу (как не разделяй);
Люди всегда завидуют...

Этот список можно перечислять долго.

Задача руководителя в этом вопросе — нейтралитет. Идеальных людей не бывает и не нужно их искать. Необходимо быть судьей, а не палачом.

Навык №2. Всегда все проверяй

Доверять можно только цифрам и результатам. Конечным результатам и статистике.

Подготовка любого проекта должна проходить под плотным контролем каждого элемента. Руководитель обязан быть в центре событий. Команда делает свое дело, руководитель мониторит текущие процессы. И никак иначе. Полного доверия быть не должно. Никогда.

Каждая мелочь имеет значение.

В своей работе я привык контролировать цифры, действия, отчеты, важные переговоры. На это уходит до 60% всего рабочего времени. И по другому не получается.

Контроль — это залог результата. Нет контроля — есть случайный результат. А это не всегда приемлемо. Особенно в коммерческих организациях.

Мир руководителя крутится вокруг цифр и значений, которые необходимо проверять и перепроверять. Постоянно:

Планерки;
Собрания;
Дистанционные отчеты;
Путевые листы и карты дня;
Индивидуальные беседы и работа по базе;
Стратегические сессии.

Приучайте подчиненных к плотному контролю и ревизии. Чем больше люди видят Вашу работу, тем качественнее они работают.

Навык №3. Система должна быть в постоянном движении

Если в системе ничего не происходит, то она разваливается. Чем чаще Вы трясете систему, тем эффективнее она работает.

Закон общества. И игнорировать его нельзя. Ни при каких условиях.

Речь не идет о структурных изменениях или глобальных перестройках. Речь идет о создании процессов, при которых внимание людей переключается с процесса на процесс.

Концентрация — это хорошо, но для эффективного и результативного труда требуется постоянная смена картинки (эмоциональная, техническая, стратегическая). И руководитель обязан создавать процессы, которые данную картинку меняют;

Корпоративные мероприятия;
Аттестации;
Обучение;
Психологические беседы;
Награждения, поздравления;
Переезды офиса, перестановки;
Ротации кадров;
Средства массовой информации;
Группы в соцсетях и корпоративные сайты.

Способов много. Необходимо создавать управляемую систему обеспечения жизнедеятельности системы. Систему форматирования стандартных процессов.
Речь не идет о постоянно сломе. Речь идет о периодическом видоизменении вокруг общей идеологии бизнеса.

Навык №4. Монобренд

Или точнее бренд в бренде. Каждый руководитель должен быть Брендом для своих подчиненных. Не важно, что на Вас одето, но то, что на Вас одето должно вызывать уважение коллег. Не важно, что Вы говорите и делаете, но то, что Вы говорите и делаете должно вызывать уважение.

Руководитель должен постоянно проводить аудит системы маркетинга самого себя:

Гардероб;
Аксессуары;
Манеры ведения диалогов;
Выступления и речи;
Матчасть;
Знаки внимания в адрес подчиненных.

Это если с ходу. План минимум.

Эффективность руководителя судят по результату, но оценивают и по внешним признакам. Внешнее восприятие играет огромное значение. Игра цветов, звуков, логики преподношения — все играет значение. Это один из элементов управления настроением своих коллег. Настроение сотрудников на 80% зависит от настроения Лидера. И настроение создается не только эмоциями. Эмоции должны быть во всем.

Навык №5. Публичные выступления

Разговоры занимают 90% рабочего времени руководителя. От локальных встреч до массовых мероприятий. Отработка речевых модулей должна быть поставлена.

Чтобы много и часто выступать, необходимо готовиться. Каждая встреча, каждое собрание должно быть заранее продумано, спланировано, отрежиссировано. Это экономит силы и нервы. Это отлично тренирует.

Что должен уметь руководитель:

Писать тексты выступлений (либо делегировать процесс написания);
Говорить долго и красочно;
Рассуждать и добавлять личное;
Оперировать цифрами и статистикой;
Опыт приходит со временем.

Мои рекомендации просты: пишите свои речи заранее, тренируйтесь перед зеркалом или на диктофон, нанимайте специалистов по выступлениям (для тренировок и корректировок).


https://delovoymir.biz/2016/02/01/5-obyazatelnyh-navykov-rukovoditelya-v-prodazhah.html

0 Комментарии 1159 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Методы управления ->

5 шагов, как стать хорошим начальником!

Редакция новостей "ЕД" - 29.08.2016
1
менеджмет, начальник, советы, руководитель

Что уж таить: очень многие люди хотят стать главными в своих коллективах, забраться на верхушку иерархической лестницы и таким образом самоутвердиться в жизни и социуме. Но далеко не всегда, получив погоны менеджера, менеджером удаётся стать. На моей памяти только у четырёх из десяти человек, которых назначали на руководящие позиции, удавалось реализовать себя в новой роли. Остальные же по разным причинам спустя полгода либо возвращались на свои предыдущие позиции, либо увольнялись и пытались продолжить путь руководителя в другой организации. Практически все молодые и начинающие руководители допускают одни и те же ошибки. Следование этим правилам поможет в нелёгком деле управления командами и повысит ваши шансы на успех.


Статьи -> Методы управления ->

10 демотивирующих фраз, которые не должен произносить руководитель

Игорь Шаталов - 29.06.2016
4
мотивация, персонал, руководитель, карьера, демотивация

Мотивация — это то, что заставляет ваших сотрудников работать эффективнее. Однако есть и обратный процесс —демотивация. Из этой статьи вы узнаете о том, как нельзя говорить со своими подчиненными, чтобы не демотивировать их раз и навсегда.


Статьи -> Методы управления ->

Типичные ошибки руководителя

Павел Соколов - 29.06.2016
4
бизнес, карьера, ответственность, руководитель, Советы

Ошибки делают нас людьми, однако, если речь идет о руководителях, эту поговорку лучше забыть.


Статьи -> Методы управления ->

Ошибки руководителей, ведущие к краху бизнеса. Ошибка №1: Мягкий стиль управления

Игорь Шаталов - 29.06.2016
0
менеджмент, бизнес, карьера, Личная эффективность, методы управления, руководителю

Серия статей, посвященная ошибкам руководителей, которые могут привести к гибели всю компанию. Мы рассмотрим три самые типичные ошибки руководителей, расскажем о том, чем угрожает каждая из этих ошибок и как вовремя выявить угрозу компании, а также дадим советы по предотвращению трагедии.


Статьи -> Методы управления ->

Ошибки руководителей, ведущие к краху бизнеса. Ошибка №2: Неумение управлять временем

Игорь Шаталов - 29.06.2016
0
бизнес, карьера, Личная эффективность, руководителю, советы

Серия статей, посвященная ошибкам руководителей, которые могут привести к гибели всю компанию. Мы рассмотрим три самые типичные ошибки руководителей, расскажем о том, чем угрожает каждая из этих ошибок и как вовремя выявить угрозу компании, а также дадим советы по предотвращению трагедии.


ВВЕРХ