Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Малый бизнес не урежет рекламные бюджеты


Иван Маслов - 06.09.2016 23:18
0

Большинство представителей российского малого и среднего бизнеса не планируют сокращать расходы на рекламу, как это делают крупнейшие бренды. Более того - исследование компании Aori говорит о том, что треть предпринимателей сегмента СМБ намерены увеличить траты на рекламу. Компании рассчитывают с помощью рекламы если не привлечь новых потребителей в кризис, то хотя бы удержать старых.

Aori, бизнес, Исследования, реклама, интернет-реклама, контекстная реклама, кризис

  Компания Aori, представляющая одноименную систему автоматизированных продаж интернет-рекламы, провела опрос среди 1800 предпринимателей малого и среднего бизнеса из разных сфер (услуги, общепит, ритейлеры, строительные компании, IT-фирмы, рекламные агентства). Опрос был проведен для того, чтобы узнать, с каким настроением владельцы небольших компаний смотрят в будущее.

В кризис представители СМБ не собираются экономить не рекламе. Несмотря на страхи и возникающие трудности, треть респондентов (34,8%) даже намерена увеличить расходы на рекламу, а более половины опрошенных (52,5%) оставят рекламный бюджет 2016 года на уровне 2015. Сокращать и перераспределять бюджет намерены лишь 13%.

Владельцы небольших компаний, в первую очередь, намерены вкладываться в контекстную рекламу. Именно контекст, с точки зрения представителей СМБ, является в условиях кризиса самой эффективным и выгодным форматом продвижения. Вторым популярности видом рекламы предприниматели называют рекламу в социальных медиа.

Подавляющее большинство компаний СМБ (91,2%), независимо от профиля, намерены удержать бизнес-показатели прошлого года, а 61% собираются их улучшить.

Диана Гукетлова, директор по развитию Aori

Основная причина того, что малый и средний бизнес не сокращает расходы на рекламу – необходимость выживать и увеличивать доходы в условиях кризиса, а значит искать новые возможности для роста. Контекстная реклама позволяет размещать максимально оптимизированные с точки зрения бюджета кампании и именно этим привлекает рекламодателей в СМБ-сегменте. Они оперируют достаточно простыми показателями – клики, показы и СТR они трансформируют в количество звонков и заказов по рекламе.

То, что предприниматели видят перспективность именно в контекстной рекламе, в первую очередь, связано с особенностями формирования спроса – предприниматель всегда знает, кто его клиент, где его искать и где клиент будет искать самого предпринимателя – его товары и услуги. Эта цепочка приводит его к необходимости присутствовать в поисковой выдаче Яндекса или Google, а значит размещать контекстную рекламу. Второй аспект – это отсутствие барьера для входа. Контекстная реклама – наиболее понятный, управляемый и простой с точки зрения размещения вид рекламы.


http://www.sostav.ru/publication/reklama-smb-20951.html

0 Комментарии 1175 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Наперегонки с инфляцией

Павел Κронин - 30.12.2016
0
зарплата, тенденции, аналитика

Рост зарплат в России не поспевает за повышением уровня цен. Korn Ferry Hay Group подготовила ежегодный обзор ситуации с заработной платой в мире – и в России, в частности.


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Пряники для персонала

Павел Κронин - 30.12.2016
0
оплата, зарплата, мотивация, аналитика

Как руководители малых и средних предприятий в России мотивируют сотрудников? За последний год различные инструменты дополнительной материальной мотивации сотрудников использовали руководители 74% малых и средних предприятий (МСП).


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Россия упустила шанс стать центром туризма

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
туризм, аналитика, турпоездка

Российская туристическая индустрия — одна из немногих отраслей, не пахнущих нефтью и газом, но у которой в уходящем году был шанс стать доходной для бюджета. Но не хватило политической воли для облегчения визового режима для интуристов. А сейчас нивелируется и ценовое преимущество: слабый рубль, привлекающий в страну поток путешественников, начал укрепляться. Сами же россияне отдыхать на домашних курортах будут только меньше: из-за дорожающей национальной валюты провести отпуск в Турции опять дешевле, чем в Сочи.


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Анализ рынка производства риса в России

Ирина Торопова - 29.01.2018
0
анализ, производство, рис, экспорт, Росстат, объем, Урожайность риса, продажа

Количество риса, отправляемого Россией на экспорт, впервые практически сравнялось с количеством импортного риса, ввозимого в страну. Это говорит о том, что страна достигла стопроцентного уровня самообеспеченности данной культурой.


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Обзор российского рынка кондитерских изделий

Кира Блонди - 24.10.2017
0
кондитерские изделия, рынок, обзор рынка, анализ, производители

Кондитерские изделия – высококалорийные и легкоусваиваемые пищевые продукты с большим содержанием сахара и отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Обычно производятся с использованием следующих ингредиентов: мука, сахар, мед, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи и так далее.


ВВЕРХ