Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как стартап за 3 месяца перетянул рынок авторемонта в интернет


Иван Маслов - 06.09.2016 22:51
1

Хороший стартап ­– это не просто идея. А идея, которая отвечает на потребность – то, что людям нужно здесь и сейчас. Только в таком случае идея «выстреливает»: становится сначала удобной новинкой, потом модной высокотехнологичной фишкой, и, наконец, не успеваешь оглянуться, как ты уже не понимаешь – как же совсем недавно мы все обходились без этого?

стартап, рынок авторемонта,  ­

  Проект Uremont - это портал, которому за два месяца удалось одинаково сильно заинтересовать как клиента, так и автосервисы. Например, к порталу уже подключено более 700 автосервисов, в том числе и официальных дилеров. Кроме того, ежедневно на портал приходят сотни клиентов, которые ищут автосервис для ремонта своего автомобиля. Всё это всего за три месяца, что же будет дальше? Пока проект успешно развивается только в Москве и Московской области.

Сервис устроен очень просто: клиент в один клик может оставить онлайн-заявку на ремонт автомобиля или техобслуживание, а автосервис так же просто на неё ответить. В чем же кроется секрет успеха и простоты идеи? В самой идее – заказчик всегда преследует цель получить качественный ремонт с минимальными затратами времени и денег, а автосервисы готовы тратить на привлечение клиентов громадные суммы на рекламу и продвижение своего бренда, только для того, чтобы получить такого клиента.

При этом для автосервисов портал даёт возможность за существенно меньшие средства, чем затраты на рекламу, привлекать целевых клиентов путём ценовой и качественной конкуренции. Хочешь клиента? Предоставь ему скидку, заинтересуй, дорожи своим рейтингом – это ключ к успеху автосервиса при работе с Uremont. Для заказчика всё еще проще – достаточно зайти на Uremont.com, указать марку и модель авто, написать буквально несколько слов о том, что нужно починить, и через 15 минут начинаешь получать ответы от автосервисов.
Среди этих ответов можно выбрать лучший (по цене, расположению, по скидкам, которые автосервисы охотно предоставляют в борьбе за клиента) и в буквальном смысле слова «не вставая с дивана» ты получаешь направление на ремонт, в котором зафиксирована цена ремонта и запчастей – остаётся только доехать до автосервиса, где тебя уже ждут.

Таким образом, идея Uremont даёт эффект синергии как для сервисов, так и для клиентов: клиент, один раз воспользовавшись порталом, уже не будет никогда выбирать сервисы «вслепую», а автосервисы получают существенно экономят на рекламе, получая при этом целевых клиентов, самостоятельно регулируя свою маржу и загрузку.

Так же стартап захватил и поисковые функции таких систем как Google и Yandex – поиск на карте. Пользователь может выбрать автосервис по удобному для себя расположению и отправить заявку на ремонт именно туда, куда ему хочется – например, в сервис рядом с домом или по пути с работы – что может быть лучше? Тем более, что ты сразу на портале видишь отзывы других пользователей, рейтинг и информацию о скидках, можешь посмотреть видеообзор. Это просто и гениально как колесо – человечество рано или поздно должно было придумать такой сервис.
Дальше – больше. Компании удалось показать отличный результат в Москве, поэтому сейчас специалисты Uremont уже подключают автосервисы по крупным городам РФ. Кроме того на подходе оптимизация портала под требования автосервисов стран СНГ и далее. Идея продаёт себя сама – те сервисы, которые сегодня пока ещё работают по старинке, присоединившись к нам, имеют шанс стать частью мейнстрима! Ведь именно формат работы портала Uremont – это оптимальный формат для всех участников. За этим будущее – это удобно, выгодно и технологично.

Если говорить о перспективах, то самым красноречивым аргументом становится рост портала Uremont: постоянно подключаются новые автотехцентры, неуклонно растет число заявок от автомобилистов – люди все больше и больше входят во вкус: удобно и быстро выбрать качественный и выгодный ремонт авто, пройти техобслуживание.

"В ближайшее время Uremont станет таким же незаменимым, как мобильный телефон, без которого сейчас жизнь современного человека просто невозможна", - уверены специалисты Uremont.com.

Александр Коротков, генеральный директор ООО «МИГАС» (компания-владелец проекта Uremont.com)

У нас уже есть один успешный проект Migtorg.com – крупнейший на сегодняшний день в России интернет-аукцион по реализации страхового имущества и поврежденных автомобилей. Именно эффективность этого проекта подсказала идею - мы были удивлены тому, что в части ремонта нет подобных проектов.

Да, Uremont – это уже будущее, которое меняет стереотипы про ремонт прямо у нас на глазах. Вводится понятие «Клиент всегда прав» и в работу автосервисов, так как теперь выбор клиента проще, чем когда-либо. Работа портала позволит сформировать народные рейтинги по каждому активному автосервису, что позволит клиентам ориентироваться на отзывы, а руководству автосервисов - своевременно получать обратную связь от клиентов, делая выводы и внося коррективы в работу своих предприятий.


http://www.sostav.ru/publication/kak-vybor-avtoservisa-i-remont-avto-mozhet-byt-udobnym-i-vysokotekhnologichnym-23653.html

0 Комментарии 1278 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Истории

Истории -> Истории бизнес роста ->

Сколько можно заработать на мини-отеле на полуострове Крым

Игорь Шаталов - 29.06.2016
1
Крым, туризм, мини-отель, доход, предприниматель

После присоединения Крыма к России судоремонтный бизнес севастопольца Юрия Скорохода перестал приносить прибыль. Зато купленная в 2002 году дача на море, переделанная в мини-отель, стала его основным источником дохода


Истории -> Истории бизнес роста ->

50 млн руб. из мыла: как заработать на производстве натуральной косметики

Андрей Федоров - 26.07.2016
3
производство, бизнес, предприниматель, успех

Кировская предпринимательница Екатерина Матанцева начала варить мыло на собственной кухне, а сейчас оборот ее компании «Ми&Ко» превышает 50 млн руб.


Истории -> Истории бизнес роста ->

Наварить миллионы: сколько можно заработать на крафтовом пиве

Егор Босс - 15.08.2016
0
бизнес, свое дело, предприниматель, пиво

Айтишник Рустам Аскаров в 2014 году построил крафтовую пивоварню, потратив на ее запуск 3,5 млн руб. Сейчас миниатюрный пивной заводик приносит 4 млн руб. выручки и 300 тыс. руб. чистой прибыли в месяц


Истории -> Истории бизнес роста ->

Бизнес на бобах: как заработать на самодельном шоколаде

Александр Александров - 12.09.2016
0
свой бизнес, шоколад

Небольшая, зато собственная, шоколадная фабрика — мечта многих любителей сладкого. Мы поговорили с несколькими ремесленниками-шоколатье, которые превратили свое хобби в бизнес


Истории -> Истории бизнес роста ->

Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром

Александр Александров - 12.09.2016
0
бизнс, свое дело, производство, стартап, биван

Подсмотреть идею за рубежом и реализовать ее в России — популярная бизнес-стратегия. Но судя по опыту производителя надувных мешков «биванов» Николая Белоусова, она не спасает от появления клонов внутри страны


ВВЕРХ