Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Эксперты АКАР представили данные по развитию медиа-коммуникационной отрасли в I полугодии 2016 года


Иван Маслов - 06.09.2016 22:47
0

Разброс оценки экспертами объемов сегмента интернет-рекламы все больше увеличивается. Если раньше комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России удавалось привести данные к единому знаменателю, то по итогам этого полугодия эксперты разошлись в своей оценке.

интернет-реклама, оценка, Google AdSense, Яндекс

  Суммарный объем интернет-рекламы в первом полугодии 2016 года составляет 55-63 млрд рублей, где первая цифра - выявлена по старой методике оценки сегмента интернет-рекламы, а вторая - по новой. Динамика роста составила 26%-30% соответственно.

В чем суть изменений?

Главная причина такого разброса данных связана с новой методикой оценки рынка интернет-рекламы, которую в этом году предложила ассоциация IAB Russia. Если раньше сегменты были привязаны к формату: сегмент медийной рекламы включал в себя баннеры и, позднее, видео, а сегмент контекстной рекламы – текстовые объявления, то сейчас сегментация опирается на модель ценообразования и бизнес-задач, которые решают рекламные продукты.

Всего новая модель предполагает три сегмента. Первый, Perfomance включает в себя доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат». В нем выделяются два подсегмента: Performance Search (реклама в результатах поиска Яндекса и Google) и Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, Рекламную сеть Яндекса и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях).

Второй сегмент - Branding включает в себя доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения». Это инструменты, решающие, в основном, имиджевые задачи. Речь идет о быстрорастущем сегменте видеорекламы и баннерных позициях. Кроме того, появился третий сегмент — Classified (реклама в сервисах объявлений и маркетплейсах).
Изменилась также и методика оценки. В старой методики за основной параметр оценки брали динамику объема рынка, то есть эксперты согласовывали оценку роста рынка и увеличивали на соответствующий процент показатели аналогичного периода прошлого года. "Такой подход позволял получать согласованный на достаточно продолжительном периоде (несколько лет) ряд данных о рынке, но к сожалению приводил к постепенному накоплению погрешности", - уверены специалисты IAB Russia.

Новый подход строится на моделировании абсолютных показателей на основе отчетности крупнейших игроков и экспертных оценок о распределении рекламных бюджетов между крупнейшими площадками и остальными площадками. По новой методике на первом этапе была получена оценка рынка от представителей крупнейших площадок и консолидированные данные крупнейших площадок, а на втором — оценка была уточнена за счет данных от крупных коммуникационных групп и рекламных агентств.

Что с другими сегментами рекламного рынка?

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I полугодие 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. рублей, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка по прежнему показывают рост к показателям I полугодия 2015 года. Пресса потеряла 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в денежном объеме получила чуть более 9,7 млрд. рублей. Внутри сегмента больше всего потеряли рекламные издания - 23%, газеты -12%, журналы -10%.

Уверенно рекламные бюджеты наращивает ТВ: по итогам I полугодия эксперты зафиксировали рост в 17%, что соответствует более 71,3 млрд рублей в денежном выражении. При этом кабельно-спутниковое телевидение показало рост в 81%, а эфирное телевидение - 16%.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I полугодии 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 20 млрд.руб., что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года.


http://www.sostav.ru/publication/eksperty-ne-smogli-tochno-otsenit-internet-reklamu-v-rossii-reklamnyj-rynok-rossii-itogi-i-polugodiya-2016-23625.html

0 Комментарии 1198 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Наперегонки с инфляцией

Павел Κронин - 30.12.2016
0
зарплата, тенденции, аналитика

Рост зарплат в России не поспевает за повышением уровня цен. Korn Ferry Hay Group подготовила ежегодный обзор ситуации с заработной платой в мире – и в России, в частности.


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Пряники для персонала

Павел Κронин - 30.12.2016
0
оплата, зарплата, мотивация, аналитика

Как руководители малых и средних предприятий в России мотивируют сотрудников? За последний год различные инструменты дополнительной материальной мотивации сотрудников использовали руководители 74% малых и средних предприятий (МСП).


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Россия упустила шанс стать центром туризма

Ольга Шишкина - 30.12.2016
0
туризм, аналитика, турпоездка

Российская туристическая индустрия — одна из немногих отраслей, не пахнущих нефтью и газом, но у которой в уходящем году был шанс стать доходной для бюджета. Но не хватило политической воли для облегчения визового режима для интуристов. А сейчас нивелируется и ценовое преимущество: слабый рубль, привлекающий в страну поток путешественников, начал укрепляться. Сами же россияне отдыхать на домашних курортах будут только меньше: из-за дорожающей национальной валюты провести отпуск в Турции опять дешевле, чем в Сочи.


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Анализ рынка производства риса в России

Ирина Торопова - 29.01.2018
0
анализ, производство, рис, экспорт, Росстат, объем, Урожайность риса, продажа

Количество риса, отправляемого Россией на экспорт, впервые практически сравнялось с количеством импортного риса, ввозимого в страну. Это говорит о том, что страна достигла стопроцентного уровня самообеспеченности данной культурой.


Статьи -> Аналитика, обзоры, рейтинги ->

Обзор российского рынка кондитерских изделий

Кира Блонди - 24.10.2017
0
кондитерские изделия, рынок, обзор рынка, анализ, производители

Кондитерские изделия – высококалорийные и легкоусваиваемые пищевые продукты с большим содержанием сахара и отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Обычно производятся с использованием следующих ингредиентов: мука, сахар, мед, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи и так далее.


ВВЕРХ