Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

ПРОФЕССИЯ – ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


0

Продажа – это основной источник жизнедеятельности предприятия, от объема продаж зависит сколько предприятие будет изготовлять продукции, насколько загружено будет производство, как активно будет работать склад, доставка, бухгалтерия, снабжение и, следовательно, сколько сотрудники компании будут получать. Поэтому можно сделать вывод, торговый представитель ключевая фигура компании, на умении торгового отдела продавать строиться все благополучие фирмы.

продажи, менеджер, торговый представитель, карьера

  Торговый представитель – главное связующее звено между компанией, которую он представляет, и рынком. Торговый представитель – это стиль жизни, Вы должны владеть навыками, которые сделают Вашу работу эффективной, владеть техникой продаж, знать и уметь применить основные критерии менеджмента (планирование, организация, отчетность).

Что бы быть профессионалом, Вы должны знать и выполнять:

1. Постоянно испытывайте необходимость продавать, думайте критерием продаж, проявляйте инициативу, в любой момент жизни оттачивайте искусство преодолевать возражения.
2. Торговый представитель должен быть всегда аккуратным, собранным, подтянутым. Быть пунктуальным и профессиональным.
3. Постоянно работать над собой, над самоорганизацией и улучшением профессионального уровня.
4. Знать досконально свой товар и своих клиентов, навыки и технологию продаж. Как заставить клиента много, долго и с удовольствием платить.
5. Знать свой район продаж, исследовать его вдоль и поперек, знать потенциал объема продаж, возможности его увеличения, пути развития и постоянно прикладывать усилия к достижению наибольшего достижения.
6. Мерчендайзинг – наиболее важная задача в продаже потребительских товаров. Необходимо, что бы Ваш товар занимал лучшее и наибольшее место на полке, прилавке, витрине. Привлекательность и подавление других конкурентов побуждает покупателя к покупке. Берут то, что хорошо лежит.

ВАЖНО ПОМНИТЬ ОДНО, ВАШ УСПЕХ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОТ ПРЕЛОЖЕННЫХ ВАМИ УСИЛИЙ И СООТВЕТСТВЕННО ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ.

Продажа – это умение повлиять на человека так, чтобы он купил, то, что Вы продаете.
Торговый представитель – это человек, который открывает новые возможности для сбыта, заключает новые договора, улучшает работу уже действующих клиентов, увеличивает объем заказов и присутствие на полках и витринах, размещает рекламные материалы, вывески и витрины с продукцией, занимает для своей продукции лучшие места в торговых точках. Увеличивает продажи, что в результате приносит большую прибыль. Вы должны продавать, чтобы выжить, продажа – это основная и главная часть Вашей работы и то как профессионально Вы это делаете, приносит доход, как Вам, так и прибыль компании. Только Вы ответственны за удачу или неудачу работы, все остальные, независящие от Вас причины вторичны.
Эффективный торговый представитель – это ярко выраженный экстраверт, человек с открытой натурой, с устойчивой психикой, с хорошими способностями слушателя и рассказчика, знающий науку продаж, управляемую строгими законами, со специфическими действиями, порождающими предсказуемые реакции и гарантированные результаты. Ваша собственная яркая индивидуальность, подкрепленная применением правильных принципов продаж, является ключом к успеху в Вашей работе.

Торговый представитель – это тяжелая работа, быстрая работа, работа, требующая преданности и высокой самоотдачи. Цель торгового представителя – максимально удовлетворить потребности клиента и выстроить на этой основе долговременное, взаимовыгодное сотрудничество.
Чтобы с успехом продавать, торговый представитель должен поставить себя на место покупателя. Он должен понять мотивы, определяющие решение заказчика о покупке, преодолеть возражения, возникающие в процессе продажи и представить свой товар так, чтобы он отвечал требованиям покупателя.

Компания ожидает:

Прибыльный бизнес
Представительство перед клиентом её интересов
Сведения о рынке
Знание рынка и техники продаж

Клиент ожидает:

Поддержка его бизнеса
Новые полезные идеи
Понимание его потребностей и желаний
Знание рынка и техники продаж

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОДАВАТЬ.

Быть профессионалом с точки зрения продажи это практически, то же, что и в любой другой профессии. В любой работе результат достигается благодаря соединению знаний, личностных качеств, настроя и навыков.
Знания есть первое требование к профессионалу. Оно сочетает в себе следующее:
1. Знание продукции – основа умения продавать
2. Знание компании – политики, деловой практики и взаимодействия различных отделов
3. Знание конкурентов – их сильных и слабых сторон
4. Знание территории – функционирующие торговые точки и потенциал расширения сбыта
5. Знание собственной работы – обязанности, требования, технология и стандарты
6. Знание клиентов – их кредитоспособности, целей, мотивов к покупке продукции и т.д.

Личные качества и настрой в работе – наиболее важные факторы успеха. В какой-то мере они являются чертами характера или частью личности человека, поэтому их тяжело изменить. Люди, которые приходят в торговлю, как правило, обладают определенными общими чертами из-за специфики работы. Так как психологический склад составляет основную часть профессиональной работы в продаже, необходимо выделить некоторые моменты:
Позитивный настрой – конструктивный, созидательный, я могу это сделать.
Энтузиазм – заразителен, так же как его отсутствие.
Решимость – усердие и стремление достигнуть цели очень важно для успеха.
Внешность – первое визуальное впечатление всегда определяет взаимоотношения между людьми.
Инициатива – само мотивация и надежда на самого себя чрезвычайно важные качества, в умении продавать.
Чувство юмора, энергичность, стойкость, самоанализ и готовность учиться также сильно влияют на общий настрой.
Главные из навыков – навыки общения и навыки организации и планирования. То, как Вы владеете речью и другими способами общения, имеют первостепенную важность. Особые навыки требуются для того, чтобы: преодолевать возражения, задавать вопросы, уметь слушать и анализировать информацию, эффективно использовать наглядные материалы.
Умение управлять самим собой и своим временем при планировании и организации территории, маршрутов, в осуществлении регулярных визитов, в определении целей и отслеживании результатов крайне важно.

Резюме ключевых моментов:
Следующие четыре ключевых качества наиболее важны для торгового представителя.
1. Вера в себя в свою работу развивает энтузиазм, энтузиазм заразителен. Он дает Вам стимул совершенствоваться во всем, чем Вы занимаетесь. Настройте себя позитивно!
2. Вы должны знать все о своей продукции и продукции и слугах конкурентов (их слабые и сильные стороны), чтобы знать, как отвечать на вопросы Ваших клиентов.
3. Вы должны разбираться в человеческой психологии, чтобы уметь наладить позитивные взаимоотношения с клиентами. Вы должны уметь оказывать влияние на других – убедительно, но без нажима.
4. Вы должны быть само дисциплинированным, чтобы планировать и оптимально использовать свое время.

УСПЕХ ОСНОВАН НЕ НА УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ, ОБРАЗОВАНИИ ИЛИ УДАЧЕ. НАСТРОЙ – ЭТО ГЛАВНЫЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОРЛЮБОГО УСПЕХА, ПОЭТОМУ НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПРЕУСПЕТЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

РОЛЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Итак, Вас ожидают выполнения различных задач, однако, основные обязанности торгового представителя находятся в четырех областях:
1. Торговый представитель – увеличение объема сбыта в торговой точке.
2. Мерчендайзер – продвижение товара.
3. Менеджер – организация себя и своего времени.
4. Продавец – предложение лучшего уровня обслуживания.
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. Вы приняты на работу, чтобы регулярно посещать клиентов для того, чтобы обеспечить наличие у них на витрине Вашей продукции в нужном количестве. Отсутствие товара означает отсутствие продаж и потерю прибыли для клиента, а следовательно и для Вашей фирмы и в конечном результате и для Вас. Переизбыток так же влечет за собой негативные последствия, такие как, залежавшийся товар, плохой внешний вид, возврат не проданной продукции. И, конечно, процесс продажи нельзя считать завершенным, пока клиент не заплатил за продукцию.
МЕРЧЕНДАЙЗЕР. Ваша задача обеспечить наилучшую выкладку Вашего товара, на наиболее выгодном, заметном месте. Оборудовать витрину, обеспечить размещение рекламной продукции, ценников, средств привлечения внимания, поощрять клиентов и их сотрудников, следить, чтобы товар был на месте и в промежутках между Вашими визитами. Постарайтесь использовать по максимуму свободное место, незанятое конкурентами или вытесняйте их.
МЕНЕДЖЕР. Неправильно организованная работа может снизить эффективность от визита и от предыдущей работы в несколько раз. Производительность – это умение делать работу, а эффективность – это умение делать работу правильно. Планируйте свою работу заранее, используйте отпущенное рабочее время с максимальной пользой для достижения максимально возможного результата. Анализируйте проделанную работу, как успехи, так и неудачи. Если есть трудности в организации работы, не стесняйтесь обращаться к своему руководителю за помощью, он за тем и существует.
Резюме ключевых моментов:
1. Проверяйте каждую точку на Вашей территории, имейте карточку клиента на все точки, включая тех, кто ещё не работает с Вами. Помечайте на карточке все полученную информацию, даже если сейчас она кажется не нужной.
2. Каждый маршрут должен быть спланирован, продуман и экономичен, - не перепрыгивайте от одного плана к другому, не меняйте уже продуманного маршрута, возможна лишь небольшая корректировка.
ПРОДАВЕЦ. Хорошее обслуживание клиента – это такое, какое сам клиент считает хорошим. Хорошо обслужить клиента значит превзойти его ожидания. Хорошее обслуживание включает решение проблем клиента. Клиентов всегда впечатляет тот поставщик, который с ходу решает все проблемы, чем тот, с кем вообще нет проблем.


1 Комментарии 1351 Просмотры



Комментарии:

Фрол - 22.08.2016
Форма обращения в редакцию

Круто! Никогда не думал, что у меня такая крутая профессия.


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Техника продаж ->

Влияние продавца на принятие решения о покупке

Кира Блонди - 31.01.2018
1
конкуренция, методы управления, Советы, уверенность, продажи, техника продаж

Кто играет ключевую роль в принятии решения о покупке — покупатель или всё-таки продавец?


Статьи -> Техника продаж ->

Стереотипы поведения клиентов

Игорь Шаталов - 30.06.2016
1
клиент, Личная эффективность, продажи, поведение

Все люди разные, с этим не поспоришь, но в процессе заключения сделки или продажи выясняется, что всем нам присуще соответствовать некоторым стереотипам поведения.


Статьи -> Техника продаж ->

8 способов повысить цены в кризисное время и не потерять клиентов

Кира Блонди - 30.03.2017
0
ценообразование, кризис, продажи, клиент

Ценообразование в кризис – скорее креативная задача, нежели экономическая: нужно повысить доходность, но не отпугнуть старых клиентов и привлечь новых. Вот еще восемь реальных способов, как этого добиться.


Статьи -> Техника продаж ->

Как привлечь внимание клиентов: 10 фраз-магнитов

Рыжий парень - 29.12.2016
0
техника продаж, фразы, клиент

Независимо от того, продаете ли вы в розничном магазине или через Интернет, искусство общения с потенциальным покупателем играет очень важную роль. В продажах эффективны те предложения, которые звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно. В нашей подборке - десять фраз, которые помогут вам привлечь внимание клиентов.


Статьи -> Техника продаж ->

«Я не сдамся без боя»: как заставить клиента думать, что товар не дорогой, а ценный

Алексей Алексеев - 29.11.2017
0
продажи, техника продаж, возражение, борьба с возражениями, возражение дорого

Самые частые ответы клиентов, которые получают продавцы: «Дорого!», — или — «Мне нужно подумать», — что в сущности одно и то же. Продавцы постепенно «выгорают», действий и звонков становится все меньше, и как результат — продажи компании падают. Как этого избежать? Какие действия необходимы, чтобы продавцы не сдавались?


ВВЕРХ