Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

8 причин не доверять сотрудникам


3

Дружелюбная атмосфера в коллективе необходима для эффективной работы — сейчас это распространённое убеждение. Но достойны ли ваши подчинённые хорошего отношения? Исследования показывают, что большинство из них врут, воруют и раскрывают корпоративные тайны.

Сотрудники, Корпоративная культура, Работа

  20% сотрудников крупных компаний готовы продать рабочие пароли за $100

Каждый пятый сотрудник крупных компаний (от 1000 до 10 000 человек) готов продать пароли от рабочих программ менее чем за $100, выяснили исследователи софтверной компании SailPoint. Самая критическая ситуация сложилась в США: нарушить корпоративную этику за минимальное вознаграждение готовы 27% сотрудников. Лучше обстоят дела в Австралии и Нидерландах — там показатель ненадёжных сотрудников составляет лишь 12%. Меньше всего за рабочие пароли просят во Франции: доступ к чужому софту можно получить всего за $55. По России данных нет.
47% потерь российских ритейлеров приходится на кражи сотрудников

В январе сотрудник сети Burger King в США уволился со скандалом: он украл все пакеты с замороженными куриными наггетсами. Фотографию своего прощального сюрприза он выложил в Twitter и получил поддержку пользователей.

Работники ресторанов и магазинов воруют не только в США, но и в России. С сентября 2014 по сентябрь 2015 года российские магазины потеряли почти $3 млрд из-за краж, совершённых собственными сотрудниками. Это всего на 13% меньше, чем потери от краж, совершённых посетителями. Среди самых часто похищаемых товаров оказались электроинструменты, мобильные устройства и аксессуары, а также алкоголь.
50% сотрудников уносят с собой базы клиентов при увольнении

Половина уволившихся сотрудников забирает с собой на новое место работы служебные материалы, базы данных и конфиденциальную информацию, говорится в исследовании HeadHunter. 30% опрошенных уносило с собой собственные наработки, 19% — методики и разработки команды, 11% — базы клиентов и контакты партнёров, 6% — результат работы своих коллег, а 3% — конфиденциальные сведения компании. При этом только 30% сотрудников предупредили своё руководство, что собираются перед уходом прихватить с собой «сувенир». Большинство участников исследования идёт на мошенничество, чтобы получить преимущество на новой работе, а 9% опрошенных ещё корыстнее — рассчитывают продать секретную информацию конкурентам.
300 млрд рублей теряет экономика России из-за общения работников в соцсетях

Из-за активности россиян в социальных сетях в рабочее время экономика страны теряет от 281 млрд до 311 млрд рублей в год, подсчитала аудиторско-консалтинговая компания ФБК в 2012 году. Ежегодные потери экономики США от социальных сетей в ФБК оценили в $650 млрд. Учитывая бурный рост соцсетей последние несколько лет, сейчас этот показатель намного выше. Если тогда ФБК сообщала о 53 потерянных часов в год, то свежие данные СomScore говорят о том, что россияне проводят в соцсетях 156 часов в год. На плечи работодателя ложится всё больше неэффективно потраченного времени.
Только 38% рабочего времени офисный сотрудник тратит на работу

Сотрудники отвлекаются не только на соцсети. 50% из них тратят рабочее время на телефонные звонки, 42% — на обсуждение офисных слухов, 27% — на перекуры, а 40% не стесняются просматривать вакансии в интернете. Помимо новой работы россияне прямо из офиса ищут авиабилеты, одежду и другие товары — пик онлайн-покупок приходится на рабочее время — 14 и 18 часов. В результате только 38% рабочего времени офисный сотрудник тратит непосредственно на работу.
29% сотрудников регулярно врут на работе

По данным исследования HeadHunter, каждый второй опрошенный сотрудник хотя бы раз лгал на работе по тому или иному поводу. При этом 4% делают это постоянно, а 29% — более или менее регулярно. 64% лгунов даже не жалеют о содеянном, а 68% уверены, что их ложь так и не была раскрыта. Чаще всего лгут руководству — такие обманы составляют 53% ложных заявлений. В 43% случаев работники врут клиентам. Каждый второй опрошенный оправдывает своё поведение желанием прикрыть коллегу. Другими частыми причинами обмана становятся отсутствие на работе, заведомо ложные сроки реализации проекта и необходимость объяснения причин невыполнения своих обязанностей.
Более 30% сотрудников подвергаются агрессии со стороны коллег

35% участников австралийского исследования признались, что получали словесное оскорбление хотя бы от одного коллеги, а 31% опрошенных — хотя бы от одного вышестоящего сотрудника. Эти и другие данные профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон приводит в своей книге «Не работайте с мудаками», пытаясь доказать, что в офисе нас окружают не самые приятные люди.

Американские учёные в 2002 году опросили 5000 работников министерства по делам ветеранов и выяснили, что около 36% из них испытывают «постоянную враждебность» со стороны коллег и руководителей — как минимум один агрессивный выпад в их сторону происходит за неделю на протяжении года. Почти 20% сотрудников из выборки признались, что подвергались «умеренным» и «весьма» агрессивным и оскорбительным формам поведения, в том числе окрикам, истерикам и грубым замечаниям, неприязненным взглядам, бойкотам, сплетням и относительно редко «толчкам, укусам, пинкам и прочим нападениям сексуального и несексуального характера».
Сотрудники регулярно используют ресурсы компании для личного обогащения

90% компаний сталкиваются с тем, что сотрудники используют ресурсы компании для личного обогащения, выяснил сервис мониторинга работы подчинённых «Стахановец». В частности, 20% менеджеров используют ресурсы компании для развития своего бизнеса. Из более мелких грехов — использование принтера в офисе. В личных целях корпоративный принтер используют 90% работников: 30% всех распечатанных на офисном принтере документов не имеют отношения к работе.
Злата Онуфриева
Редактор журнала "Секрет фирмы"


http://secretmag.ru/article/2016/03/31/mudaki/

0 Комментарии 1683 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Управление персоналом ->

6 способов увеличить КПД сотрудников

Ирина Торопова - 30.12.2016
0
персонал, кпд, способ

Каждый работодатель стремится заманить под своё крыло самых лучших и опытных сотрудников, и объяснять подобное стремление никому не нужно. Однако наступает момент, когда количество специалистов перестаёт влиять на качество и даже приводит к противоположному эффекту!


Статьи -> Управление персоналом ->

Мотивация для сотрудников – как добиться от них результата?

Павел Соколов - 30.06.2016
3
бизнес, методы управления, руководителю

Мотивация сотрудников – это один из основных рычагов управления персоналом. Никто не хочет видеть в своей компании безответственных и ленивых людей. Всем нужны инициативные, организованные и дисциплинированные работники, стремящиеся к развитию и в личностном плане, и в трудовой деятельности. Но, вопреки убеждениям, добиться этого от сотрудников нельзя просто «играя» на уровне их зарплаты или наказывая за малейшую провинность.


Статьи -> Управление персоналом ->

Как отбирать и нанимать эффективных подчиненных: 15 идей рекрутинга в наше время

Алексей Алексеев - 29.11.2017
0
рекрутинг, набор персонала, управление персоналом, вакансия, кандидат, резюме, собеседование

Если ты подобрал людей, которые тебя понимают с полуслова, сами планируют работу лучше, чем это делает руководитель, самостоятельно отчитываются о достижении полученных результатов и своевременно докладывают о возникающих затруднениях, — это идеальная картина, которая закладывается грамотным отбором, вербовкой и наймом. Все остальные управленческие функции начинают иметь наиболее важное значение в ситуации, когда вас поставили руководить уже готовым коллективом. В тот момент, когда вам необходимо укомплектовать или расширить кадровый состав, вам не обойтись без навыков рекрутинга.


Статьи -> Управление персоналом ->

Как правильно заполнить трудовую книжку

Евгений - 28.01.2018
0
трудовая книжка, заполнение трудовой книжки, как заполнить трудовую книжку

Трудовое законодательство обязывает каждого поступающего на работу гражданина предъявить работодателю трудовую книжку. Конечно, указанное требование распространяется только на тех граждан, которые уже имеют такой документ.


Статьи -> Управление персоналом ->

Адаптация сотрудников. Как правильно?

Светлана Светлая - 26.05.2017
0
сотрудник, адаптация, новичок, профподготовка, менеджер, отдел продаж

Без эффективной программы адаптации и дальнейшей профподготовки все наши усилия по набору кадров изначально обречены на неудачу. Иначе усилия, потраченные на поиск и привлечение работников, пойдут прахом. А вместо новых ценных сотрудников вы получите ни на что не годный новый балласт.


ВВЕРХ