Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Выбираем название для интернет магазина .


Иван Маслов - 16.08.2016 22:53
0

Уникальное запоминающееся название вашего интернет-магазина – без преувеличения – залог успеха виртуального бизнеса. С каждым днем количество интернет-магазинов увеличивается, конкуренция возрастает, и именно ваше «имя» поможет вам выделиться и «быть на слуху» у покупателей. Как назвать свой интернет-магазин оригинально, просто и вызвать положительные эмоции у посетителей сайта? Представляем вашему вниманию несколько простых советов по «неймингу».

интернет-магазин, интернет-торговля, нейминг, маркетинг

  Сложно оспорить известное утверждение: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Путь к сердцу миллионов посетителей вашего интернет-магазина начинается с малого – с названия. И, зачастую, для предпринимателей задача: «придумать название интернет-магазина» превращается в настоящую проблему. Почему это так важно? Ответ прост: когда человек впервые слышит или видит название вашего предприятия, заведения, учреждения, у него в голове сразу складывается первое интуитивное впечатление о нем. Название может вызывать разные эмоции – доверие, улыбку, отторжение, заинтересованность, раздражение или негатив. Поэтому перед тем, как назвать магазин тем или иным способом, вам придется проделать большую работу. В наших предыдущих материалах мы уже рассказывали об основных этапах того, как открыть интернет-магазин «с нуля», и пункт «Придумать оригинальное название и выбрать домен» является здесь одним из ключевых.

Начнем мы с первого и основного правила – название магазина должно максимально соответствовать доменному имени сайта.

Выбираем имя домена для интернет-магазина Этому вопросу стоит уделить особое внимание. В ходе регистрации домена вы можете встретить ряд проблем. Абсолютное большинство красивых доменных имен уже занято, а значит вам также придется потрудиться, чтобы имя домена было созвучно с названием интернет-магазина – это помогает клиенту сразу понять сферу деятельности вашего предприятия. Например, интернет-магазин товаров для животных «Zoopark» на идентичном домене «Zoopark.me». Цена домена также может варьироваться от степени звучности, популярности и удачности написания. Обратите внимание на длину названия домена. Здесь действует правило: чем короче – тем лучше, так как снижается вероятность ошибок при написании. Да и пользователю куда проще «вбить» короткое название, чем перепечатывать сложный набор букв. После того, как вы смогли придумать название интернет-магазина, вбейте его в поисковике. Не исключено, что даже в нашей стране зарегистрировано большое количество доменов с идентичным названием. Посетители будут заходить на «более раскрученные» сайты с похожим именем. Если подходящее вам доменное имя уже занято, подумайте над тем, как можно назвать его в других доменных зонах, таких, как .рф, .com, .net, .market .space, .biz, .org, .me, .info и других и уточните их занятость. Сейчас существует много сервисов для проверки занятости доменов и их покупки. К примеру, https://www.nic.ru/, http://www.whois-service.ru/ и аналогичные. Старайтесь избегать цифр в названии домена, аббревиатур, состоящих только из согласных букв, и сокращений. Все они сложно воспринимаются на слух, и пользователи будут испытывать сложности с их написанием. Можно «поиграть» с доменной зоной .net. Например, интернет-магазин бытовой химии «gryazi.net» или интернет-магазин автозапчастей «polomok.bolshe.net». Используйте уникальные словосочетания, включая местонахождение вашего интернет-магазина и сферу продаж: samarafoto.org (интернет-магазин фототоваров в Самаре), phoneufa102.ru (интернет-магазин сотовых телефонов в Уфе) и т.д.

Придумываем название интернет-магазина: 7 простых советов
Выбор доменного имени и названия вашего интернет-магазина должны происходить одновременно и параллельно, и на этом пути многие предприниматели допускают ряд ошибок. Имя вашего виртуального предприятие должно «притягивать» клиентов как магнит. Но как же придумать название магазина? В этом вам помогут наши советы.

Совет 1. Воспользуйтесь услугами профессионалов Немногие из нас могут похвастаться великолепным вкусом: именно поэтому в нашей стране так много изначально «провальных» названий и вывесок, где просто используются имена владельцев фирм или режущие слух словосочетания, типа: «Кафе у Гургена». Знать наперед «зайдет» ли придуманное вами название действительно сложно. Поэтому можно доверить это дело профессионалам – сегодня в нашей стране существует большое количество агентств и фрилансеров, которые профессионально занимаются «неймингом» – разработкой имен для компаний, товаров, фирм, линий торговли. Эти специалисты не понаслышке знают, как назвать магазин, чтобы заинтересовать максимальное количество клиентов. Если же лишних средств на данные виды услуг у вас нет, то придется «поломать» голову самостоятельно или привлечь к тому, как придумать название магазина знакомых и родственников.

Совет 2. Устройте «мозговой штурм» Обратитесь к помощи друзей и родных – пусть сразу несколько человек придумают своё название для магазина. Безусловно, не все из предложенных вариантов будут хорошими, но именно при наличии большого количества различных идей, можно выбрать подходящую. Оставив несколько самых эффектных, на ваш взгляд, имен, проведите голосование среди «независимых» экспертов-знакомых и людей, мнению которых вы доверяете. Какое имя им запомнилось больше всего, купили ли бы они товары в интернет-магазине с таким названием? Вспомните, как неожиданно было придумано название крупнейшей корпорации «Apple». Стив Джобс сказал своим сотрудникам, что, если они не придумают лучшее название для компании через несколько часов, он назовет ее «Яблоко», указывая на фрукт, который он держал в руке. Что случилось затем – ни для кого не является секретом. Этот пример отлично доказывает тот факт, что даже самые «сумасшедшие» на первый взгляд идеи в итоге выливаются в действительно качественные и «работающие» «фишки».

Совет 3. Соблюдайте основные требования к названиям Следующие пункты являются действительно важными и их необходимо учитывать, если вы еще решаете, как назвать интернет-магазин. Название должно быть кратким, уникальным. Никаких: «Самая красивая и дешевая женская одежда в нашем регионе». Название должно вызывать у посетителя интернет-магазина положительные эмоции. Название должно совпадать с тематикой бизнеса и вызывать правильные ассоциации. Например, магазин спортивных товаров «Убегайка.ру» выглядит по меньшей мере нелепо и доверия не вызывает. Название должно быть легко запоминающимся и простым в написании на латинице. Продиктуйте название магазина или ссылку на ваш сайт кому-либо по телефону. Правильно ли и с первого раза человек запомнил или записал его? Нет? Так будет и с другими людьми, а значит – меняйте формулировку! Учитывайте специфику целевой аудитории вашего интернет-магазина. Например, название магазина детских игрушек может быть игривым: «Тимон и Пумба» или «Кроха», название магазина парфюмерии для женщин должно звучать нежно и женственно: «Bonjour», «Ароматы счастья», а название интернет-магазина аксессуаров для мужчин, наоборот, должно быть строгим и однозначным.

Совет 4. Избегайте ошибок Перед тем, как придумать название магазина, постарайтесь избежать самых распространенных ошибок: Избегайте «избитости». Магазин детской одежды «Мой малыш», магазин украшений «Jewelry», магазин рыболовных принадлежностей «Рыболов». Таких примеров сотни, и «выделиться» среди них будет сложно. Избегайте использования имен, похожих на названия известных брендов – «Berrrrshka», «Orsaiy», «Sam-samsung» и прочих. Выглядит это нелепо, и вызовет у посетителя сайта лишь недоумение. Если предполагается, что клиентами вашего интернет-магазина будут иностранцы, избегайте покупки домена в зоне .рф. Зайти на такой сайт зарубежные пользователи смогут с трудом. Избегайте использования приставок «vip», «top», «super», «best», «shop». По мнению пользователей, они давно неоригинальны.

Совет 5. Используйте иностранные слова Ни для кого не секрет, что сочетания иностранных слов в названиях звучат стильно и красиво. Безусловно, удачное и звучное название для магазина станет его «визитной карточкой». К примеру, размышляя над тем, как назвать интернет-магазин женской одежды, переведите на другие языки (английский, французский) подходящие названия на русском: стиль, шарм, красота, волшебство, обаяние: «Allure», «Beautiful», «La beauté», «La magie» и прочее. После того, как сделали выбор, узнайте у человека, владеющего данным языком, корректность перевода, правильность произношения и употребления слов.

Совет 6. Ищите название, которое «вдохновляет» В данную категорию можно отнести названия географических объектов: гор, рек, водопадов, стран. Например, интернет-магазин одежды для туризма «Монблан», сайт туристической фирмы «Малибу». Также правильные и положительные ассоциации у посетителей интернет-сайтов вызывают названия, связанные с любимыми героями фильмов, мультфильмов, имена персонажей. Например, магазин игрушек «Алладин» или интернет-магазин цветов «Аленький цветочек». Не бойтесь «играть» с шуточными названиями виртуальных магазинов. Названия, вызывающие улыбку у покупателя, быстрее запоминаются. Такие, как, например, строительный интернет-магазин «Самоделкин», магазин продуктов «Мясной пир» и т.д.

Совет 7. Воспользуйтесь генераторами названий Все еще не знаете, как назвать магазин? Еще один простой совет: воспользуйтесь интернет-сервисом «Генератор названий». После введении необходимых параметров, они предложат вам различные варианты. Среди них можно будет отыскать что-то интересное и действительно стоящее, или, на основе полученных идей, придумать как можно более уникальные названия. Эксперты уверены: зачастую именно от того, как ваш интернет-магазин будет назван, зависит его посещаемость. И пусть оригинальное имя станет первым шагом на пути вашего успеха в сфере торговли!


Источник: http://www.business.ru/article/274-nazvanie-dlya-internet-magazina

0 Комментарии 1476 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Организация интернет заработка ->

Что выгодно продавать через интернет магазин

Владимир Захаров - 28.12.2017
0
интернет=магазин, ассортимент, товар, бизнес, маркетинг, продвижение,

За последние годы интернет магазины стали невероятно популярны. Однако создать преуспевающий бизнес на просторах всемирной паутины далеко не так просто, как это кажется на первый взгляд. Желая пробиться на самую вершину успеха необходимо, прежде всего, разобраться, какая продукция наиболее востребована и будет пользоваться широким спросом у потребителей. К сожалению, не существует формулы, позволяющей вывести идеальный товар для продажи, но тщательно изучив рынок, специалисты определили основные критерии, из которых нужно исходить, выбирая его. При этом стоит учитывать, что большой удачей будет найти продукт, соединяющий в себе хотя бы некоторые из них. С него лучше и начинать путь к успеху! Итак, давайте рассмотрим характеристики товара, которые нужно учитывать при открытии интернет магазина.


Советы -> Организация интернет заработка ->

Чем b2b-сайт должен отличаться от b2c-сайта, чтобы оптовые клиенты не прошли мимо

"ЕД" - 22.08.2016
2
интернет-торговля, оптимизация, маркетинг

По моим наблюдениям, многие b2b-компании, в отличие от нас, пытаются создавать свои сайты по правилам b2c-сегмента, из-за чего теряют потенциальных клиентов. Дело в том, что b2b-аудитория принципиально отличается от b2c-аудитории: в первую входят представители бизнеса, принимающие решение от имени компании, а не конечные потребители, которые совершают покупки для себя. Этим и продиктованы отличия сайтов, которые можно разделить на четыре группы: подход к взаимодействию с посетителями; структура и функционал; дизайн; методы продвижения в Интернете.


Советы -> Организация интернет заработка ->

5 причин, по которым вам не нужен интернет-магазин

Иван Маслов - 16.08.2016
1
интернет-торговля, интернет-магазин, предпринимательство, бизнес

Количество интернет-магазинов неуклонно растет по всему миру, но и количество предпринимателей, получивших печальный опыт в связи с продажей товаров в глобальной сети, тоже не уменьшается. Как показывает практика, далеко не каждому типу бизнеса подойдет интернет-магазин для реализации товаров или услуг. Но как это понять и просчитать все риски заранее?


Советы -> Организация интернет заработка ->

Как открыть интернет-магазин с нуля. Несколько советов

Иван Маслов - 16.08.2016
0
интернет, торговля, магазин

Вы решили открыть интернет-магазин с нуля, но пока еще до конца не поняли, как обеспечить его успех. В этом материале мы хотим дать несколько советов, чтобы ваш интернет-магазин успешно работал, приносил прибыль и привлекал клиентов.


Советы -> Организация интернет заработка ->

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Иван Маслов - 16.08.2016
2
интернет-магазин, интернет-торговля, маркетинг

Когда вы только начинаете вести бизнес в интернете, основная задача – окупить затраты за счет увеличения продаж. Так как на первоначальном этапе у вас, скорее всего, еще нет обширной базы клиентов, выжимайте максимум из каждого. Как это сделать, читайте в нашем материале.


ВВЕРХ