Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как увеличить продажи в интернет-магазине


Иван Маслов - 16.08.2016 22:41
2

Когда вы только начинаете вести бизнес в интернете, основная задача – окупить затраты за счет увеличения продаж. Так как на первоначальном этапе у вас, скорее всего, еще нет обширной базы клиентов, выжимайте максимум из каждого. Как это сделать, читайте в нашем материале.

интернет-магазин, интернет-торговля, маркетинг

  Как увеличить продажи интернет-магазина Довольно часто магазины предлагают к основной покупке дополнительный товар. И каждый положительный ответ увеличивает сумму среднего чека. Например: В магазине бижутерии часто предлагают дополнительно приобрести тряпочку для чистки украшений или зеркальце, или набор резинок. А продавцы всеми известного McDonald’s всегда предлагают мороженное или пирожок с вишней. И даже если какая-то часть миллионов клиентов соглашается, то корпорация получает ежедневно дополнительные миллионы.

Именно такая стратегия хорошо поможет начинающим магазинам увеличить продажи. Цените каждую дополнительную возмоность получить хоть минимальный доход. На этом этапе беспокойтесь не за позицию и долю на рынке, а о том, что в вашем бумажнике.

Следите за тем, чтобы увеличивалась средняя сумма чеков.
Рассмотрим, как это можно сделать. 8 простых способов повышения продаж в интернет-магазине

Когда вы только начинаете вести бизнес в интернете, основная задача – окупить затраты за счет увеличения продаж. Так как на первоначальном этапе у вас, скорее всего, еще нет обширной базы клиентов, выжимайте максимум из каждого.
Довольно часто магазины предлагают к основной покупке дополнительный товар. И каждый положительный ответ увеличивает сумму среднего чека. Например: В магазине бижутерии часто предлагают дополнительно приобрести тряпочку для чистки украшений или зеркальце, или набор резинок. А продавцы всеми известного McDonald’s всегда предлагают мороженное или пирожок с вишней. И даже если какая-то часть миллионов клиентов соглашается, то корпорация получает ежедневно дополнительные миллионы. Именно такая стратегия хорошо поможет начинающим магазинам увеличить продажи. Цените каждую дополнительную возмоность получить хоть минимальный доход. На этом этапе беспокойтесь не за позицию и долю на рынке, а о том, что в вашем бумажнике. Следите за тем, чтобы увеличивалась средняя сумма чеков.

Рассмотрим, как это можно сделать. На первоначальном этапе главное – начать. Многое зависит от того, как вы начнете и насколько правильные приемы выберите. Итак, какие способы увеличить прибыль вам подойдут. Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, анализируйте Выясните, какой в магазине средний чек. Допустим, у вас 20 клиентов и общий объем продаж на всех — 30 тыс. руб в день. Получается, что средняя сумма каждой покупки около 1,5 тыс. рублей. Выберите новую цель и разработайте стратегию продвижения товара таким образом, чтобы достигнуть новую цель. Посмотрите, каковы средние объемы продажв течение опрееленного периода: час, неделя, день. Если вы увидите закономерность и заметите, что объем продаж низок по понедельникам, запланируйте распродажи или акции на этот период.

Изучите прибыль с рекламных объявлений. Если одно объявление приносит вам 60 рублей, а второе 360 рублей, посмотрите почему оно приносит прибыль и настройте все объявления соответственно.

Ассортимент, как способ повышения продаж интернет-магазина Добавьте или исключите из интернет-магазина какой-то товар. Возьмем к примеру интернет-магазин канцелярских товаров. Средний показатель продаж около 300 рублей. Проблема этого магазина заключалась в том, что он почти не предлагал товары по высокой стоимости. Но как только в перечне изделий появились более дорогостоящие товары, уровень продаж вырос. Такого же эффекта можно добиться, исключив товары по низкой стоимости. Если в ассортименте есть три разных тостера по 1000 рублей, 1500 рублей и 4500 рублей, попробуйте убрать из ассортимента самый дешевый.

Предложите клиентам скидку за покупку группы товаров. Если вы продаете мебель, предложите бесплатную скидку на сборку мебели при достижении определенной суммы. Можно запустить акцию «3 по цене 2». Например, если вы продаете канцелрские наборы, вы можете отдельно ножницы, резинку и карандаш продавать по одной цене, а в наборе со скидкой: по стоимости двух товаров.

Предлагайте клиентам пакет услуг. Например, одна компания по ремонту бытовой техники, никак не могла получить за час работы нужный уровень прибыли. В качестве решения она начала предлагать услуги в виде определенного количества времени — 3, 5, 7 часов.

Через группу товаров можно также избавиться от неликвидов. Как? Компоновать товары с высоким спросом и товары с низким. Самый известный пример — шампунь и бальзам для волос. Чтобы достичь еще большего результата, скрепите товары между собой и напишите, что на них распространяется скидка.

Увеличение продаж через сопутствующие товары Настройте CMS для интернет-магазина таким образом, чтобы в карточке товара показывались сопутствующие товары. Блок можно назвать «С этим покупают». Если вы продаете косметику, то рядом с пудрой можно показать кисточку или спонж. К телефонам чехлы, аккумуляторы, гарнитуры, пленки на экран. Психологически клиенту сложно решиться на покупку, но все меняется, когда решение уже принято. Поэтому увеличить продажи через сопутстующие товары довольно легко. Именно в момент принятия решения покупателя проще «раскрутить» на дополнительные затраты. Предложите ему приобрести в довесок что-то еще, а если на это предложение будет бонус или скидка — процент согласившихся станет выше.

Повышение прибыли интернет-магазина через распродажи и бонусы Делайте упор на продажу определенных товаров и меняйте предложения. Начало распродаж анонсируйте в новостях или в баннере. Вы можете в один день давать скидку на одну категорию товаров, а в другой на другую.

Выносите специальные предложения на видное место, чтобы посетители сразу обращали внимание. Бонусы должны нести в себе какую-то определенную ценность и стать мощным стимулом для покупки. Это могут быть дополнительные товары, скидки или специальные предложения. Технология хорошо работает, если вы хотите увеличить количество продаж. Вы показываете покупателю, что для него выгодно покупать больше. Например: «При покупке 3 товаров — скидка 15%». Скидку определите исходя из размера маржи.

Проводите для покупателей акции. Поставьте на акции ограничения: по времени или количеству товара. Продумайте акции на отдельные категории товара и составьте график на год, полгода или квартал. Это поможет не только увеличить средний чек, но и распродать залежалые товары. Реклама товара повышает продажи Один страховой брокер заключал лишь 2,3 договоров на одного человека, хотя у него можно было застраховать более 15 видов страхования, но о них клиенты ничего не знали.

Покажите свой ассортимент и расскажите клиентам о том, что у вас продается. Продвигайте сайт через интернет, не скупитесь на seo-продвижение и рекламу. Баннеры у партнеров, на тематических порталах, контекстная реклама, соцсети помогут продвижению. Постоянно думайте, как увеличить активность в соцсетях. Удобный для пользователя интернет-магазина продает больше От того, насколько удобен и привлекателен сайт интернет-магазина, зависит задержится ли на нем клиент или сразу уйдет. Сайт должен быть прост, интуитивно-понятен.

Делайте все, чтобы задержать покупателя: загружайте в карточку товаров качественные изображения или даже 3D-модели товаров, используйте онлайн консультанта. Единственное, если вы действительно решите использовать его на сайте, оперативно отвечайте на вопросы пользователей. Сделайте так, чтобы корзина долго хранила заказы товаров, тогда покупатель сможет вернуться к своему заказу в любой момент и в конечном итоге совершить покупку.

Для увеличения продаж поднимите цены товаров всего на 5% Не бойтесь поставить на свою товары всокую стоимость, возможно поднять стоимость можно за счет дополнительных услуг иили качества обслуживания. Не занижайте стоимость товаров, так как во-первых будет сложно увеличить прибыль, а во-вторых, если конкурент также поставит низкую стоимость, можно остаться ни с чем. Не сильно завышайте стоимость, максимально – 5-10%. Большинство клиентов даже не заметят этого, а вы сможете увеличить прибыль. Как увеличить продажи интернет-магазина наверняка Конечно здесь описаны далеко не все методы увеличения прибыли, но то, что описано выше поможет сохранить денежный поток, пока вы двигаете бизнес с мертвой точки. Как только вы наберете нужные обороты, те же методы помогут в дальейшем развитии. В любом случае, не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое и разное.


Источник: http://www.business.ru/article/131-povyshenie-prodaj-v-internet-magazine

0 Комментарии 1723 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Организация интернет заработка ->

Что выгодно продавать через интернет магазин

Владимир Захаров - 28.12.2017
0
интернет=магазин, ассортимент, товар, бизнес, маркетинг, продвижение,

За последние годы интернет магазины стали невероятно популярны. Однако создать преуспевающий бизнес на просторах всемирной паутины далеко не так просто, как это кажется на первый взгляд. Желая пробиться на самую вершину успеха необходимо, прежде всего, разобраться, какая продукция наиболее востребована и будет пользоваться широким спросом у потребителей. К сожалению, не существует формулы, позволяющей вывести идеальный товар для продажи, но тщательно изучив рынок, специалисты определили основные критерии, из которых нужно исходить, выбирая его. При этом стоит учитывать, что большой удачей будет найти продукт, соединяющий в себе хотя бы некоторые из них. С него лучше и начинать путь к успеху! Итак, давайте рассмотрим характеристики товара, которые нужно учитывать при открытии интернет магазина.


Советы -> Организация интернет заработка ->

Чем b2b-сайт должен отличаться от b2c-сайта, чтобы оптовые клиенты не прошли мимо

"ЕД" - 22.08.2016
2
интернет-торговля, оптимизация, маркетинг

По моим наблюдениям, многие b2b-компании, в отличие от нас, пытаются создавать свои сайты по правилам b2c-сегмента, из-за чего теряют потенциальных клиентов. Дело в том, что b2b-аудитория принципиально отличается от b2c-аудитории: в первую входят представители бизнеса, принимающие решение от имени компании, а не конечные потребители, которые совершают покупки для себя. Этим и продиктованы отличия сайтов, которые можно разделить на четыре группы: подход к взаимодействию с посетителями; структура и функционал; дизайн; методы продвижения в Интернете.


Советы -> Организация интернет заработка ->

5 причин, по которым вам не нужен интернет-магазин

Иван Маслов - 16.08.2016
1
интернет-торговля, интернет-магазин, предпринимательство, бизнес

Количество интернет-магазинов неуклонно растет по всему миру, но и количество предпринимателей, получивших печальный опыт в связи с продажей товаров в глобальной сети, тоже не уменьшается. Как показывает практика, далеко не каждому типу бизнеса подойдет интернет-магазин для реализации товаров или услуг. Но как это понять и просчитать все риски заранее?


Советы -> Организация интернет заработка ->

Как открыть интернет-магазин с нуля. Несколько советов

Иван Маслов - 16.08.2016
0
интернет, торговля, магазин

Вы решили открыть интернет-магазин с нуля, но пока еще до конца не поняли, как обеспечить его успех. В этом материале мы хотим дать несколько советов, чтобы ваш интернет-магазин успешно работал, приносил прибыль и привлекал клиентов.


Советы -> Организация интернет заработка ->

Выбираем название для интернет магазина .

Иван Маслов - 16.08.2016
0
интернет-магазин, интернет-торговля, нейминг, маркетинг

Уникальное запоминающееся название вашего интернет-магазина – без преувеличения – залог успеха виртуального бизнеса. С каждым днем количество интернет-магазинов увеличивается, конкуренция возрастает, и именно ваше «имя» поможет вам выделиться и «быть на слуху» у покупателей. Как назвать свой интернет-магазин оригинально, просто и вызвать положительные эмоции у посетителей сайта? Представляем вашему вниманию несколько простых советов по «неймингу».


ВВЕРХ