Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Пять ошибок стартапов в брендинге


Игорь Эстет - 11.08.2016 07:25
0

В деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией.

стартап, брендинг, ошибки

  Если стартап при запуске допускает ошибку, то для многих клиентов эта ошибка и становится тем единственным, что они знают о новой компании. Поэтому когда дело доходит до брендинга, стартапы должны быть очень осторожны. Ошибка в брендинге может сорвать весь план и серьезно убавить шансы на успех. Мы составили список самых дорогостоящих ошибок брендинга, которые делают стартапы, и советуем, как их избежать.

1. Вы не в состоянии определить целевой рынок

Зачастую стартапы – это экспериментальные проекты. Вместо долгосрочного видения они предпочитают «подождать и посмотреть», а бренд находится в младенческом возрасте. Это естественно, но здесь надо быть очень осторожными. Просто потому, что вы ждете реакции клиентов на ваш продукт прежде, чем принимать решение о том, как действовать, не означает, что можно себе позволить разработать бренд без целевого рынка.

Совет: Определить целевой рынок нужно с самого начала. Попытка быть всем для всех размоет бренд до степени неузнаваемости на рынке.

2. Вы игнорируете значение сотрудников

Штат сотрудников – один из лучших ресурсов стартапа. Сегодня потребители, скорее, доверяют человеку, а не бренду, игнорируя прямую рекламу. Поэтому персональный консалтинг должен иметь приоритет над корпоративными коммуникациями.

Совет: Позвольте вашим сотрудникам быть в социальных медиа. Таким образом вы инициируете целый флот небольших личных брендов, которые помогут и в общем брендинге вашего бизнеса.

3. Вы пытаетесь быть как все

Вся цель брендинга – идентичность бизнеса, отделяющая его от конкурентов, и контакт с клиентами, которые они воспринимают как позитивный. В брендинге есть два основополагающих фактора: сообщение и способ его донесения. Стартапы должны быть уникальными и отличаться, однако слишком часто можно видеть, что они просто игнорируют оригинальность.

Совет: Нельзя пользоваться брендинговыми сообщениями конкурентов, а в визуальном оформлении лучше использовать стиль «от руки», а не компьютерные шаблоны.
4. Вы отклоняетесь от принципов бренда

В идеале каждая компания должна иметь набор руководящих принципов бренда, которые они используют для непосредственного принятия решений и взаимодействия с аудиторией. И отклонения от таких принципов, особенно в самом начале жизненного цикла вашего стартапа, могут быть разрушительными.

Например, простой пример, представляющий относительно небольшую проблему. Допустим, вы решили, что ваш бренд будет использовать три основных цвета во всех цифровых рекламных объявлениях: зеленый, белый и желтый. Вы последовательно использовали эти цвета в течение нескольких месяцев, но потом в один прекрасный день решили, что вы хотите использовать синий и красный цвета.

Совет: Не сбивайте с толку клиентов, разбавляя в том числе и визуальный образ стартапа. Цель – выработать единую идентичность бренда, не допуская никаких отклонений.

5. Вы делаете ошибки в социальных медиа

Социальные медиа, представляя из себя эффективный инструмент брендинга, одновременно являются и опасным ресурсом при определенных обстоятельствах. Тут есть две большие ошибки, которых нельзя допустить ни в коем случае. Первая ошибка довольно проста: поединки с клиентами в социальных сетях являются публичными, и они всегда выставляют бренд в плохом свете. Вторая ошибка относится к соблазну писать в соцсетях на политические или социальные темы, если они не имеют ничего общего с главными принципами бренда.

Совет: Необходимо установить твердые принципы работы в социальных медиа для того, чтобы избежать распространенных ошибок.

Брендинг по своей природе не является безопасным или осторожным аспектом ведения бизнеса. Часто приходится идти на риск для того, чтобы выделиться и заслужить право быть услышанным. Тем не менее, очень важно, чтобы вы тщательно взвешивали риски и избегали раскачивать лодку слишком сильно, прежде чем займете некоторое пространство на рынке.


http://www.advertology.ru/article137892.htm

0 Комментарии 1345 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Чеклист по подбору семантического ядра

Кира Блонди - 30.11.2017
0
Целевая аудитория, чеклист, ключевые слова, СЕО, семантическое ядро, запросы

Перед вами максимально полный чеклист, который мы используем сами и всем советуем. С его помощью вы не забудете проработать важные ключевые слова и сможете проконтролировать SEO-подрядчика.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Выездные услуги, чтобы продавать больше: как это работает

Кира Блонди - 30.03.2017
0
услуги, выездные услуги, продажи

Выездные услуги могут стать гармоничным дополнением вашего сервиса, приносящим половину прибыли в оборот бизнеса. Пять компаний рассказали, с какими сложностями им пришлось столкнуться при введении выездных услуг и что из этого получилось.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Провокационный маркетинг: как привлечь внимание 100 млн человек за неделю

Александр Роднин - 30.03.2017
0
маркетинг, провакционный маркетинг, скандал, шоу

Мы использовали провокационный маркетинг для пиара своей компании. В канун премьеры блокбастера «Хоббит: Битва пяти воинств» распространили пресс-релиз об установке гигантской световой инсталляции «Всевидящее Око». Это главный символ и инструмент Саурона, темного владыки из фильма и книги. В релизе мы сообщили, что намерены разместить светодинамическую инсталляцию на одном из зданий Москва-Сити и провести световое шоу в день премьеры фильма.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

4 примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару

Александр Роднин - 30.03.2017
0
реклама, маркетинг, прямая реклама

Самый мощный инструмент привлечения внимания к товару – интеграция продукта в историю, близкую покупателям. Например, в компании «Карат» ролики с рецептами, выложенные на YouTube, стали самым экономным и эффективным проектом за последние два года. По официальному хэштегу канала #нетакужисложноправда люди ежедневно выкладывают сотни фотографий готовых десертов. Компания AFI Development, занимающаяся долевым строительством, сделала демоквартиры. Чтобы клиенты лучше представляли, как может выглядеть их будущее жилье, застройщики представили в офисах продаж демонстрационные варианты. Мы собрали еще четыре примера привлечения внимания с разным бюджетом, которые помогли потребителям запомнить товар без прямой рекламы.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Категорийный менеджмент: 3 принципа увеличения продаж магазина

Александр Роднин - 30.03.2017
0
менеджмент, категорийный менеджмент, маркетинг, продажи

Для работы с любой категорией товаров предлагаю использовать категорийный менеджмент. На сегодняшний день это проверенный инструмент, который позволяет магазину шаговой доступности выжить, дифференцироваться от конкурентов и максимально увеличить показатели продаж не только категории, но всего ассортимента в целом.


ВВЕРХ