Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Малый бизнес с большой дороги


1

Самые необычные сервисы для автомобилистов. Что приходит на ум при слове «автосервис»? Мойка, мастерская или шиномонтаж. Кажется, фантазии тут особо не разгуляться, и придумать что-то оригинальное невозможно. Однако рынок постоянно требует свежих концепций — и находятся предприниматели, черпающие вдохновение для нового бизнеса в еле ползущих пробках или очередях на заправку.

  Бензин на дом

В Москве всего около тысячи заправочных станций — на 5,5 миллиона зарегистрированных автомобилей. Неудивительно, что в часы пик там выстраиваются огромные очереди. В центре города заправки можно пересчитать по пальцам, и расположены они не всегда удобно — в итоге поездка на АЗС может отнять час, а то и больше. А кому хочется потерять час свободного времени после работы?

Для решения данной проблемы придумали сервис Pump. Правда, доставка осуществляется только внутри Третьего транспортного кольца. Работает сервис очень просто: нужно дождаться специального заправщика или, если совсем невмоготу ждать, оставить люк бензобака открытым и идти спать, остальное заправщик сделает сам.

Как отмечает генеральный директор самого Pump Андрей Куприков, в компании отлично понимают, что сервис пока еще не способен удовлетворить нужды всего города. Пока у Pump всего 100 клиентов. Но несколько тысяч — в листе ожидания.

Есть у сервиса мобильной заправки и ряд ограничений: он ориентирован на легковые автомобили, поэтому бензовоз (сертифицированный под перевозку ГСМ коммерческий фургон) не привезет больше 70 литров топлива. Кроме того, нельзя заказать заправку машины, находящейся в крытом помещении, в подземном паркинге или на многоярусной парковке.
Робот-автоюрист

Противостояние Российского союза автостраховщиков (РСА) и автоюристов, ежегодно отсуживающих у страховых компаний миллиарды рублей, сродни извечному состязанию брони и снаряда. Новые поправки в закон об ОСАГО ограничили деятельность юристов. Те ответили асимметрично, запустив в мессенджере Telegram бесплатный сервис для автоматического составления жалоб в страховые компании.

Чат-бот компании «ГлавСтрахКонтроль» умеет определять неправильно посчитанный коэффициент бонус-малус (скидка за безаварийную езду), помогает взыскивать со страховщиков утрату товарной стоимости автомобилей после ремонта (УТС) и оформлять европротокол. Фактически робот ведет себя как настоящий юрист: задав ряд вопросов, он генерирует текст обращения в страховую компанию и описывает порядок дальнейших действий автовладельца.

По словам главы «ГлавСтрахКонтроля» Николая Тюрникова, на данный момент сервисом воспользовалось 4,5 тысячи человек. Компания намерена расширить «кругозор» AutoLawyerBot, обучив его оспаривать штрафы за неправильную парковку и превышение скорости.

Отметим, что первый автомобильный робот-юрист DoNotPay был создан в США 19-летним студентом Джошуа Браудером. Программа уже выиграла дел более чем на три миллиона долларов.
«Эй, гарсон!»

Водители, часами простаивающие в утренних и вечерних дорожных заторах мегаполиса, — как завсегдатаи какого-нибудь клуба или ресторана. Это каждый день одни и те же люди. Основатели сервиса «Эй, кофе!» вооружились этой мыслью и открыли кофейню, работающую на самых загруженных магистралях Санкт-Петербурга.

По словам руководителя проекта Ильи Чумака, сервис появился в 2013 году. Ассортимент поначалу был скуден: чай, кофе и шоколадные батончики. Со временем он расширился до меню небольшой кафешки: сэндвичи, разнообразная выпечка, газировка и так далее. «В каждой точке мы ежедневно продаем по 200-300 чашек кофе», — отметил Чумак.

Основатели мобильной кофейни пробовали работать в Москве, но натолкнулись на административные барьеры и были вынуждены свернуть бизнес. Сейчас их усилия направлены на запуск франшизы в Нижнем Новгороде, а также на создание мобильного приложения, которое упростит прием и доставку заказов.
Скидка за простой

Другой сервис, основанный на плотном городском трафике, OneScore предлагает водителям разнообразные скидки за то, что те стоят в пробках. Правила просты: минута простоя (или движения со скоростью менее 20 километров в час) равна 1 баллу. А 100 баллов — это, например, сертификат в автосервис. «Мы сами страдаем от бесконечных пробок. И думали, как бы компенсировать зря потраченное время», — рассказал директор по развитию сервиса Павел Буданов.

Расчет прост: не так много людей, имеющих время и желание разбираться с традиционными «купонными сервисами» скидок. Но почему бы не включить мобильное приложение, когда стоишь в пробке и все равно нечего делать? OneScore запустился недавно и еще находится в режиме тестирования, однако готов предложить скидки в 20 компаниях — от ресторанов до автомоек. И еще 50 добавятся в ближайшее время, заверяет основатель.

Алексей Сивашенков


https://lenta.ru/articles/2016/08/05/mobile_services/

1 Комментарии 1747 Просмотры



Комментарии:

Игорь Эстет - 11.08.2016
Форма обращения в редакцию

В Москве может быть


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Истории

Истории -> Как это работает ->

Как выжить на рынке, если товар сезонный. Опыт Hello, Honey

Игорь Эстет - 29.08.2016
2
бизнес, развитие, диверсификация, история успеха

Основатель и руководитель Hello, Honey Максим Пешков написал о том, как они с женой открыли интернет-магазин мёда и, чтобы избежать провала из-за сезонности товара, постепенно превратили его в студию подарков.


Истории -> Как это работает ->

Как это работает: производство одежды для новорожденных

Игорь Шаталов - 29.06.2016
0
Фабрика, одежда, производство, предприниматель

Программисту Владимиру Мамуту надоел примитивный дизайн российской одежды для новорожденных. Он открыл свою фабрику, и сейчас его компания Lucky Child зарабатывает 5,7 млн чистой прибыли в месяц


Истории -> Как это работает ->

Как заработать на пекарне и булочной

Андрей Федоров - 28.01.2017
0
пекарня, хлеб, бизнес-модель

«Ремесленный» хлеб из небольшой пекарни все чаще выбирают как рестораторы, так и розничные покупатели. Самая устойчивая бизнес-модель на этом рынке — производство, у которого есть как оптовые клиенты, так и собственная розница


Истории -> Как это работает ->

Кофе с колес

Екатерина Рузанова - 27.07.2016
6

Сколько приносит мобильная кофейня в Москве Предприниматель Роман Магденко переоборудовал американский фургон в кофейню. Машина курсирует по мероприятиям и приносит 300 тыс. руб. выручки в месяц


Истории -> Как это работает ->

Как открыть модную бургерную

Андрей Федоров - 19.12.2016
0
бизнес, предприниматель, фаст-фуд, бургер

Бургеры, картошка и пиво — таково меню актуального московского общепита. Основатель сети BB & Burgers Иван Кукарских открыл девять кафе, которые принесли ему 360 млн руб. выручки в 2016 году. Как устроена экономика бургерной?


ВВЕРХ