Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

11 признаков плохого босса


Павел Соколов - 08.08.2016 19:01
0

Как определить, что вами руководит плохой управленец. Мы привыкли думать, что у крепкого хозяйственника - крепкое рукопожатие и командный тон голоса. Он решителен и знает ответы на все вопросы. На самом деле, сильные менеджеры становятся лидерами, потому что им доверяют, а не боятся. Они не раздают приказы, но полагаются на свою команду. Они могут позволить себе ошибаться.

  Плохой босс представляет собой полную противоположность. Он кричит на людей и сотрясает воздух, из-за чего его боятся подчиненные. Всегда прав и уверен, что ни один сотрудник не предложит лучшего решения, чем он сам. Командирский голос нужен ему только для того, чтобы его авторитет не подвергался сомнению. Такой управленец опасается вступать в оживленные дискуссии, поскольку может открыться его некомпетентность.

Обозреватель американского журнала Forbes Лиз Райан предлагает разобраться, какие же качества отличают плохого руководителя.

1. Ваша главная забота на работе — не противоречить боссу.

2. Начальник чаще критикует, чем хвалит.

3. Последнее слово по любому поводу должно оставаться за начальством.

4. Руководитель не позволяет вам расширять поле деятельности и пробовать что-то новое.

5. Если у вас появляется отличная идея, вы первым делом думаете: «Рискну ли я поделиться этой мыслью с шефом?»

6. Сотрудники ходят по струнке, в компании поддерживают дисциплину и пишут правила.

7. Вы и ваши коллеги можете легко сказать, когда и на кого именно злится босс.

8. Начальник делает трагедию из единичного опоздания на десять минут. Нарушение правил приводит его в ярость.

9. У вашего руководителя дурная репутация в коллективе. Люди из других подразделений сочувствуют вам.

10. Вы счастливы, если в течение рабочего дня вам удалось избежать общения с шефом.

11. Босс не порадуется за вас, если вы получите награду и признание. Никто не должен затмевать его.

К сожалению, плохих менеджеров всегда в избытке. Зачастую руководящие должности предлагаются людям без учета их коммуникативных навыков, способности сопереживать и других важных качеств. В глубине души такой начальник знает, что он плох, и начинает демонстрировать свою жесткость.

Если вы обнаружили, что работаете на такого человека, не расстраивайтесь. Каждый встречал плохого начальника, а то и не одного. Вы не обязаны ходить на цыпочках вокруг босса-самодура, вместо этого лучше заняться собственной карьерой.

Чем яснее ваши цели, тем меньше вас раздражают привычки шефа. Он или она ужаснулись бы, если бы узнали, что преподают вам урок, который позволит преодолеть еще большие трудности в будущем. Когда вы твердо знаете, куда идти, никто не собьет вас с пути.


http://www.sostav.ru/publication/11-priznakov-plokhogo-bossa-shkola-menedzhmenta-23366.html

0 Комментарии 1569 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Методы управления ->

5 шагов, как стать хорошим начальником!

Редакция новостей "ЕД" - 29.08.2016
1
менеджмет, начальник, советы, руководитель

Что уж таить: очень многие люди хотят стать главными в своих коллективах, забраться на верхушку иерархической лестницы и таким образом самоутвердиться в жизни и социуме. Но далеко не всегда, получив погоны менеджера, менеджером удаётся стать. На моей памяти только у четырёх из десяти человек, которых назначали на руководящие позиции, удавалось реализовать себя в новой роли. Остальные же по разным причинам спустя полгода либо возвращались на свои предыдущие позиции, либо увольнялись и пытались продолжить путь руководителя в другой организации. Практически все молодые и начинающие руководители допускают одни и те же ошибки. Следование этим правилам поможет в нелёгком деле управления командами и повысит ваши шансы на успех.


Статьи -> Методы управления ->

10 демотивирующих фраз, которые не должен произносить руководитель

Игорь Шаталов - 29.06.2016
4
мотивация, персонал, руководитель, карьера, демотивация

Мотивация — это то, что заставляет ваших сотрудников работать эффективнее. Однако есть и обратный процесс —демотивация. Из этой статьи вы узнаете о том, как нельзя говорить со своими подчиненными, чтобы не демотивировать их раз и навсегда.


Статьи -> Методы управления ->

Типичные ошибки руководителя

Павел Соколов - 29.06.2016
4
бизнес, карьера, ответственность, руководитель, Советы

Ошибки делают нас людьми, однако, если речь идет о руководителях, эту поговорку лучше забыть.


Статьи -> Методы управления ->

Ошибки руководителей, ведущие к краху бизнеса. Ошибка №1: Мягкий стиль управления

Игорь Шаталов - 29.06.2016
0
менеджмент, бизнес, карьера, Личная эффективность, методы управления, руководителю

Серия статей, посвященная ошибкам руководителей, которые могут привести к гибели всю компанию. Мы рассмотрим три самые типичные ошибки руководителей, расскажем о том, чем угрожает каждая из этих ошибок и как вовремя выявить угрозу компании, а также дадим советы по предотвращению трагедии.


Статьи -> Методы управления ->

Ошибки руководителей, ведущие к краху бизнеса. Ошибка №2: Неумение управлять временем

Игорь Шаталов - 29.06.2016
0
бизнес, карьера, Личная эффективность, руководителю, советы

Серия статей, посвященная ошибкам руководителей, которые могут привести к гибели всю компанию. Мы рассмотрим три самые типичные ошибки руководителей, расскажем о том, чем угрожает каждая из этих ошибок и как вовремя выявить угрозу компании, а также дадим советы по предотвращению трагедии.


ВВЕРХ