Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Подготовка к деловым переговорам


Андрей Федоров - 01.08.2016 14:35
1

Невозможно провести успешные деловые переговоры, основательно не подготовившись к ним.

бизнес, Личная эффективность, переговоры, руководителю, уверенность

  Если ответственно и серьёзно отнестись к организационной части, то вы не столкнётесь с таким моментом, когда вдруг теряете нить беседы и в волнении постукиваете костяшками пальцев по столу. Вы будете легко и уверенно аргументировать свои позиции, брать инициативу в собственные руки, контролировать обстановку и подведёте обсуждение к нужному вам результату.

Подготовка к предстоящей деловой встрече состоит из двух пунктов: организационного и содержательного.

Организационный момент подразумевает определение времени и места проведения деловых переговоров, назначении ответственного лица и общего количества человек от вашей компании.

Лучше всего переговоры проходят на нейтральной территории. Тогда оппоненты будут чувствовать себя в одинаковой степени комфортно. Если вы проводите переговоры на своей территории, это, конечно же, играет вам на руку, поскольку вы сможете в определённой степени диктовать свои правила. Но с другой стороны это может стеснить ваших собеседников.

Оптимальная длительность деловых переговоров — это полтора часа (максимум — два), в противном случае участники начнут нервничать, кто-то из них может куда-то торопиться, другие откровенно заскучают. Переговоры желательно назначать в первой половине дня, когда все достаточно бодры и не успели вымотаться в рабочей суете.
Ответственный за проведение деловых переговоров

Кого назначать ответственным? Того, кто умеет держать внимание слушателей или того, кто лучше прочих разбирается в теме будущей встречи? Лучше, чтобы это был один человек: обладающий полнотой сведений и могущий работать с аудиторией. И совсем не обязательно, чтобы он занимал высокую должность. В конце концов, вы ведь будете обсуждать на встрече не “лычки” участников.

Вы можете также пригласить на переговоры специалистов и экспертов со стороны, которые вообще не являются сотрудниками вашей компании. Тогда встреча пройдёт в такой профессиональной атмосфере, и ваша сторона сможет подкрепить свои данные фактами и другими важными сведениями, которые, может быть, не известны вам.
Содержательная часть деловых переговоров

В чём кроется успех переговоров? Конечно, в их содержании! Поэтому самым важным моментом является подготовка собственно к переговорному процессу. Что вам нужно сделать?

Проанализировать главную тему (проблему) встречи, то есть чётко сформулировать её и определить возможные пути решения.
Определить свои задачи и цели.
Определить задачи и цели оппонента. Когда вы будете иметь чёткое представление об интересах каждой стороны, вы сможете найти максимально удобный выход из сложившейся ситуации как для вас, так и для ваших оппонентов. Соберите о них как можно больше информации, чтобы быть в курсе действительного положения дел при переговорах.
Сформировать возможные предложения и варианты. Составьте на бумаге список сравнения, указав цели, интересы и задачи каждой стороны. Вы увидите, что некоторые из них различны, другие — зависят друг от друга, а третьи и вовсе одинаковы. Имея на руках такой список вам будет гораздо легче сформировать предложения и варианты решения проблемы, приемлемые для обеих сторон.
Оформить переговоры материально, то есть подготовить документы и наглядную презентацию.

Чем тщательнее вы подготовитесь к деловым переговорам, тем более предсказуемым будет их результат. Вы чаще будете достигать на встречах поставленных задач и определённых целей, а ваши оппоненты будут наслаждаться сотрудничеством с вами.


http://piter-trening.ru/podgotovka-k-delovym-peregovoram/

0 Комментарии 1786 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как договориться по телефону? Ролевой подход

Евгений - 29.11.2017
0
переговоры, телефонные переговоры, холодные звонки, подход, пример, телепереговоры

Однажды мной был проведен маленький эксперимент. Я обратился к шестерым(!) знакомым бизнес-тренерам с аналогичной просьбой: сделать холодный звонок и предложить свои услуги. Под разным предлогом мне все единодушно отказали, «мол не барское это дело». Хотя каждый из них в своих бизнес-тренингах обучает тому, как делать холодные звонки. Я понял: «холодные-ледяные» звонки — это из области вредных советов. Перед нами просто животный страх сирены в телефонной трубке, как у загнанного зверя страх перед рожком охотника! Так можно развить в себе и комплекс телефонофобии.


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как увеличить эффективность телефонных переговоров в несколько раз

Кира Блонди - 23.11.2017
0
эффективные переговоры, телефонные переговоры, ведение переговоров, клиент, переговоры, телефон

Мы живем в век информационных технологий и высоких скоростей. И именно поэтому поднятая в данной статье тема особенно актуальна. Сегодня даже самые серьезные переговоры зачастую ведутся в реальном времени и на расстоянии: телефон, скайп, конференц-связь и т. д.


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как готовиться к первым переговорам с новыми клиентами

Кира Блонди - 23.11.2017
0
переговоры, подготовка, клиент, первые переговоры, потенциальный покупатель

Это утверждение справедливо как для личных встреч, так и для продаж по телефону. Будучи еще менеджером по продажам, я не уделяла этому должного внимания. Как выяснилось — зря, поэтому всем наемным сотрудникам я советую прислушаться к своим руководителям и готовиться к любому контакту с потенциальными покупателями.


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Манипуляции и уловки в продажах и переговорах

Андрей Федоров - 15.11.2017
0
манипуляции, переговоры, ультиматумы, претензии, психологические и логические уловки и манипуляции

С переговорами некоторые из нас сталкиваются практически каждый день: встречи с клиентами, согласование проектов, собрания, планерки, урегулирование споров. Иногда после всего этого мы понимаем, что заплатили слишком много и получили не то, что планировали вначале. К примеру, мы хотели бы более выгодные условия контракта, либо осознали, что оппонент слишком давил, манипулировал и был не совсем честен. Знакомы такие ощущения?


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения

Алексей Алексеев - 11.12.2017
1
Слова-блокираторы, деловое общение, переговоры, партнеры

Главная — Все авторы — Колонка эксперта Титова Наталья — Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения Слово в деловом и личном общении — это один из самых сильных инструментов. Словесное искусство сродни магии и волшебству. Всего одно слово способно разрушить самую прочную «башню» сотрудничества, возведенную вами с вашими партнерами. Всего одно слово — и вы — «или пан, или пропал»! Данная статья посвящена таким словам — разрушителям, которые способны стать и созидателями, если умело с ними обращаться.


ВВЕРХ