Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Жесткие переговоры: как быть всегда наготове?


Андрей Федоров - 01.08.2016 14:32
1

Подготовка к жестким переговорам — это не единоразовый процесс. Если только вы не идете на каждую встречу как на войну.

бизнес, карьера, Личная эффективность, переговоры, уверенность

  Любые переговоры могут внезапно превратиться в силовую игру. Важно, чтобы вы были готовы к этому постоянно, а не в один конкретный момент на той или иной встрече. Ведь ваши оппоненты не звонят вам и не говорят: “Виктор Николаевич, ну что ж, готовьтесь. Наша делегация вступает на тропу жестких переговоров”.

В некотором смысле, это было бы даже удобно, имей место такой звонок на самом деле. Вы бы точно знали, чего ожидать и как себя вести. Но в реальности вам никто не сообщит, как развернётся беседа в определённый момент времени, поэтому будет лучше, если вы будете всегда настороже. Что нужно знать при подготовке к жёстким переговорам?

1. Важно знать сильные и слабые стороны своей компании, а также фирмы, с которой будут проходить переговоры. Это поможет вам нащупать рычаги воздействия на оппонентов и предупредить удары по вашим минусам.

2. Важно знать, на какой результат рассчитывает ваш партнёр, чтобы обозначить рамки допустимых условий сотрудничества. Знание целей, преследуемых оппонентом поможет вам выбрать нужную тактику ведения жестких переговоров, о которой мы поговорим чуть позже.

3. Важно знать, чем готова пожертвовать ваша фирма для достижения оптимального результата. Например, какова самая низкая цена, которую вы можете предложить или особые условия, обосновывающие завышенную цену.
Стратегии ведения жестких переговоров

Придерживайтесь оборонительной стратегии, когда у вас есть основания полагать, что противник сильнее вас в эмоциональном, психическом и профессиональном плане. Определите планку, ниже которой опускаться нельзя и держитесь ее до конца.

На такие переговоры лучше посылать человека, от которого не зависит принятие окончательного решения. Например, вы идете на переговоры, но подписывать договор будут позднее другие люди — скажем, совет директоров. По этому принципу проводятся дебаты с представителями власти.

Бизнесмен слабее политика в дискуссии, поскольку решает в основном вопросы коммерческой части. Прибегайте к атакующей стратегии тогда, когда рассчитываете не только поучаствовать в переговорах, но и победить в них.

Для этого вида переговоров свойственно намеренное вызывание конфликтов, поскольку в конфликте люди теряют над собой контроль и более уязвимы для манипуляций. Выбив собеседника из колеи вы можете рассчитывать на совершением им ошибок, которые сыграют вам на руку.
Как быть подготовленным к неожиданностям?

Учитесь бороться со стрессом в повседневной жизни. Умейте противостоять неудачно складывающимся обстоятельствам, спокойно преодолевать трудности и вставать на ноги после больного падения. Чем менее вы восприимчивы к стрессам и неудачам, тем больше у вас шансов не оказаться в глупом положении на любых переговорах: жестких или нет.

Ведь силовая игра — это попытка выбить оппонента из зоны комфорта, надавить на его слабости и вывести из себя. Учитесь не поддаваться этим воздействия и манипуляциям, тогда даже самые жёсткие переговоры не смогут сломить вашу уверенность и спокойствие.


http://piter-trening.ru/zhyostkie-peregovory-kak-byt-vsegda-nagotove/

0 Комментарии 1761 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как договориться по телефону? Ролевой подход

Евгений - 29.11.2017
0
переговоры, телефонные переговоры, холодные звонки, подход, пример, телепереговоры

Однажды мной был проведен маленький эксперимент. Я обратился к шестерым(!) знакомым бизнес-тренерам с аналогичной просьбой: сделать холодный звонок и предложить свои услуги. Под разным предлогом мне все единодушно отказали, «мол не барское это дело». Хотя каждый из них в своих бизнес-тренингах обучает тому, как делать холодные звонки. Я понял: «холодные-ледяные» звонки — это из области вредных советов. Перед нами просто животный страх сирены в телефонной трубке, как у загнанного зверя страх перед рожком охотника! Так можно развить в себе и комплекс телефонофобии.


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как увеличить эффективность телефонных переговоров в несколько раз

Кира Блонди - 23.11.2017
0
эффективные переговоры, телефонные переговоры, ведение переговоров, клиент, переговоры, телефон

Мы живем в век информационных технологий и высоких скоростей. И именно поэтому поднятая в данной статье тема особенно актуальна. Сегодня даже самые серьезные переговоры зачастую ведутся в реальном времени и на расстоянии: телефон, скайп, конференц-связь и т. д.


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как готовиться к первым переговорам с новыми клиентами

Кира Блонди - 23.11.2017
0
переговоры, подготовка, клиент, первые переговоры, потенциальный покупатель

Это утверждение справедливо как для личных встреч, так и для продаж по телефону. Будучи еще менеджером по продажам, я не уделяла этому должного внимания. Как выяснилось — зря, поэтому всем наемным сотрудникам я советую прислушаться к своим руководителям и готовиться к любому контакту с потенциальными покупателями.


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Манипуляции и уловки в продажах и переговорах

Андрей Федоров - 15.11.2017
0
манипуляции, переговоры, ультиматумы, претензии, психологические и логические уловки и манипуляции

С переговорами некоторые из нас сталкиваются практически каждый день: встречи с клиентами, согласование проектов, собрания, планерки, урегулирование споров. Иногда после всего этого мы понимаем, что заплатили слишком много и получили не то, что планировали вначале. К примеру, мы хотели бы более выгодные условия контракта, либо осознали, что оппонент слишком давил, манипулировал и был не совсем честен. Знакомы такие ощущения?


Статьи -> Тактика ведения переговоров ->

Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения

Алексей Алексеев - 11.12.2017
1
Слова-блокираторы, деловое общение, переговоры, партнеры

Главная — Все авторы — Колонка эксперта Титова Наталья — Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 Как мотивировать одним словом: Слова-блокираторы, или «черная магия» делового общения Слово в деловом и личном общении — это один из самых сильных инструментов. Словесное искусство сродни магии и волшебству. Всего одно слово способно разрушить самую прочную «башню» сотрудничества, возведенную вами с вашими партнерами. Всего одно слово — и вы — «или пан, или пропал»! Данная статья посвящена таким словам — разрушителям, которые способны стать и созидателями, если умело с ними обращаться.


ВВЕРХ