Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как привлечь покупателей в магазин


"ЕД" - 08.07.2016 15:17
3

Привелечение покупателей в торговую точку является одной из важнейших задач предпринимателя. От правильного решения этой задачи зависит эффективность розничного бизнеса в целом. Существуют эффективные и подтвержденные практикой методы и способы, решающие задачу, как привлечь покупателей в магазин.

маркетинг, реклама, продвижение

  Всего можно выделить пять стадий лояльности клиентов:
Потенциальный покупатель.
Новый покупатель.
Покупатель.
Постоянный покупатель.
Приверженец.
Повышение лояльности означает, что покупатель совершает все больше и больше покупок в определенном магазине. Рассмотрим каждую степень лояльности и инструменты для её увеличения на каждой стадии.
Как привлечь потенциальных клиентов
Кто он? Потенциальный покупатель – это, прежде всего, один из представителей целевой аудитории, но пока он совершает покупки в магазине конкурента и у него не возникает потребности посещать вашу торговую точку. Цель работы с этой группой – привлечение новых покупателей, а также обратить внимание на магазин и убедить совершить покупку. Как привлечь покупателей этой категории? Грамотно подобрать название и вывеску, красиво оформить витрины, использовать промоутеров, которые бы донесли до покупателей о ваших преимуществах. Пример: Один магазин бытовой химии пригласил поработать «зазывалой» Деда мороза, который общался с прохожими, фотографировался с ними и обещал подарить подарок при покупке товаров на сумму от 300 рублей. В этот день уровень продаж в магазине значительно вырос. Предложите своим покупателям продукцию или услугу, у которой нет конкурентов. Помните, что большинство людей с большой неохотой соглашаются менять привычки, в особенности, если их все полностью устраивает. Запустите регулярную рекламу по городу, которая бы рассказала, где вы расположены и что предлагаете. Если атаковать покупателей по всем каналам этой информацией, то он может и не знать ваше название, но четко запомнит расположение. Используйте нестандартные приемы. Привлечение новых покупателей должно быть комплексным – никогда не знаешь, где «выстрелит». Хотите – верьте, хотите – нет, один из магазинов успешно использовал для продвижения «сарафанное радио». Специально подготовленные старушки активно распространяли информацию в очередях, кассах, аптеках и даже в других магазинах о том, какие качественные и дешевые товары продают в новом магазине. Устройте покупателям праздник. Проведите акцию или настоящее празднество по важному для вас случаю. Один супермаркет по случаю открытия устроил для местных жителей праздник. Каждому жителю района было выслано приглашение, в котором сообщалось, что каждый обладатель листовки получит подарок, если придет еще с четырьмя человеками. Подарок получает каждый. Подарки были предоставлены поставщиками. Акция прошла успешно. Другие методы того, как привлечь покупателей в магазин: Рекламная продукция с обратной связью. Обязательно должен быть призыв к действию: позвонить, заполнить анкету, зайти за купоном. Проводите совместные акции с магазинами с похожей целевой аудиторией. Но вы не должны быть прямыми конкурентами. К примеру, такое сотрудничество возможно между магазинами женской и мужской одежды. При покупке в одном магазине, в другом предоставляется скидка. Может значительно помочь расширение ассортимента, особенно, если вам удастся ввести в ассортимент какую-то специфичную категорию товаров. Организовывайте ценовые акции. Понижайте цены на некоторые категории товаров. Конечно, такие потребители придут в магазин только во время распродаж, но и они могут принести пользу, когда требуется избавиться от залежалых товаров. Как удержать покупателя
Как удержать покупателя после прихода. Если магазин встречают по оформлению, красоте и оригинальности, то провожают компетенцией персонала и качеством товара. Рассмотрим привлечение потребителей на примере реальных магазинов. Пример 1: Магазин «ИКЕЯ» У этого магазина очень разные магазины по доходам, запросам и возрасту, но всех их объединяет отсутствие желание долго искать нужную вещь. Поэтому повышение лояльности клиентов основано: На удобстве и простоте. Относительной дешевизне. Возможности купить в одном месте все. Предоставляется возможность получить готовые идеи по оформлению.
Пример 2: Магазин Ives Rocher Маркетинговая политика этого магазина выстроена таким образом, что при покупке какого-либо товара покупатель получает дисконтную накопительную карту, которая дает возможность получать с каждой покупкой баллы, которые в конечном итоге ведут к подарку. Кроме того, вам дается скидка 20% на совершение покупки в следующем месяце и обещание присылать купоны на праздники. Что еще поможет привлечь покупателя и удержать его? Нет, мы не имеем в виду заговор на покупателей, первым делом речь пойдет о продавцах. Вам нужен грамотный и вежливый сотрудник, который смог бы компетентно выполнять обязанности и вежливо общаться с покупателями. Но не забывайте, что таким должны быть все продавцы, чтобы один не зачеркнул неосторожным словом все старания другого. Хорошо помогает выделиться среди конкурентов некий эмоциональный компонент. Это может быть автомат с мягкими игрушками или опять же таки очень улыбчивый продавец.
Повышение лояльности покупателей
Следующая интересующая категория потребителей – покупатели, которые заходят в магазин, но пока не регулярно. Как привлечь покупателя в магазин еще и еще: Делайте покупателю маленькие сюрпризы. Сообщите ему по секрету, что он получает индивидуальную скидку на товары, так как у него карта постоянного покупателя, в то время как все остальные пользуются меньшей скидкой. Станьте внимательными. Большинству людей приятно принимать поздравления. Ну, правда, что вам стоит поздравить любимого клиента с днем рождения или Новым годом? Хорошо работает регулярное поощрение покупателей. Например, экономия на скидках или получение баллов, которые можно обменять на товар. Постоянно работать над обслуживанием. Научитесь говорить покупателям комплименты, встаньте на их сторону, умело проконсультируйте его. Как работать с постоянными клиентами?
Нет, постоянный покупатель еще не лоялен к вам, но у него хороший потенциал, чтобы стать таковым. Привлечение покупателей в магазин должно вестись на каждом этапе, чтобы перевести на следующий.
Станьте ориентированными на покупателей, что это значит? Обслуживание должно быть удобным для покупателя. Не заставляйте ждать, совершать лишние движения, долго стоять в очереди. Обеспечьте к каждому индивидуальный подход: Не экономьте на персонале, если у вас мало человек в штате, вы не сможете четко и быстро обслужить покупателей. Прислушивайтесь к покупателям, иначе вы никогда не узнаете, понравился ли ему тот или иной товар и что нужно сделать, чтобы он купил у вас какую-то вещь. Ваш покупатель просит немного, ему нужно: Внимательный продавец. Иногда покупателю нужна помощь. Если возникает проблема, встаньте на его сторону. Скажите ему «спасибо». Как вы можете потерять покупателя: Если он ищет персонал. Если он будет избегать слишком навязчивого продавца-консультанта. Если он не найдет рекламируемый товар. Не разрешайте покупателю трогать товар. Заставьте покупателя стоять в очереди. Покупатель должен доказать вам, что товар идет со скидкой и он не виноват, что информация об этом не занесена в компьютер. Привлечение лояльных потребителей. Ваше «золотое руно» – лояльный покупатель. Он прошел вместе с вами огонь воду и медные трубы и гордится, что выбирает именно эту торговую марку. Стимулирование продаж или реклама не работают, он должен принимать участие в жизни магазина. Приготовьте для них специальные промо-акции, особые условия, постоянно подчеркивайте уникальность и причастность к обществу «избранных». Для них магазин – идеология.


Источник: http://www.business.ru/article/157-kak-privlech-pokupateley-v-magazin

2 Комментарии 2353 Просмотры



Комментарии:

Ирина Торопова - 08.08.2016
Форма обращения в редакцию

Да ладно, нормально написано.

Владимир Захаров - 11.07.2016
Форма обращения в редакцию

Какая то сырая статья с общими выкладками без точного обоснования и описания. Таких "привлекалок" можно написать десятки, а вот воплотить в реальности получиться единицы.


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Чеклист по подбору семантического ядра

Кира Блонди - 30.11.2017
0
Целевая аудитория, чеклист, ключевые слова, СЕО, семантическое ядро, запросы

Перед вами максимально полный чеклист, который мы используем сами и всем советуем. С его помощью вы не забудете проработать важные ключевые слова и сможете проконтролировать SEO-подрядчика.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Выездные услуги, чтобы продавать больше: как это работает

Кира Блонди - 30.03.2017
0
услуги, выездные услуги, продажи

Выездные услуги могут стать гармоничным дополнением вашего сервиса, приносящим половину прибыли в оборот бизнеса. Пять компаний рассказали, с какими сложностями им пришлось столкнуться при введении выездных услуг и что из этого получилось.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Провокационный маркетинг: как привлечь внимание 100 млн человек за неделю

Александр Роднин - 30.03.2017
0
маркетинг, провакционный маркетинг, скандал, шоу

Мы использовали провокационный маркетинг для пиара своей компании. В канун премьеры блокбастера «Хоббит: Битва пяти воинств» распространили пресс-релиз об установке гигантской световой инсталляции «Всевидящее Око». Это главный символ и инструмент Саурона, темного владыки из фильма и книги. В релизе мы сообщили, что намерены разместить светодинамическую инсталляцию на одном из зданий Москва-Сити и провести световое шоу в день премьеры фильма.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

4 примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару

Александр Роднин - 30.03.2017
0
реклама, маркетинг, прямая реклама

Самый мощный инструмент привлечения внимания к товару – интеграция продукта в историю, близкую покупателям. Например, в компании «Карат» ролики с рецептами, выложенные на YouTube, стали самым экономным и эффективным проектом за последние два года. По официальному хэштегу канала #нетакужисложноправда люди ежедневно выкладывают сотни фотографий готовых десертов. Компания AFI Development, занимающаяся долевым строительством, сделала демоквартиры. Чтобы клиенты лучше представляли, как может выглядеть их будущее жилье, застройщики представили в офисах продаж демонстрационные варианты. Мы собрали еще четыре примера привлечения внимания с разным бюджетом, которые помогли потребителям запомнить товар без прямой рекламы.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Категорийный менеджмент: 3 принципа увеличения продаж магазина

Александр Роднин - 30.03.2017
0
менеджмент, категорийный менеджмент, маркетинг, продажи

Для работы с любой категорией товаров предлагаю использовать категорийный менеджмент. На сегодняшний день это проверенный инструмент, который позволяет магазину шаговой доступности выжить, дифференцироваться от конкурентов и максимально увеличить показатели продаж не только категории, но всего ассортимента в целом.


ВВЕРХ