Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Что такое контроль качества?


Павел Соколов - 08.07.2016 11:35
0

Контроль качества представляет собой процесс, используемый для того, чтобы убедиться в определенном уровне качества продукции или услуги. Он может подразумевать любые необходимые действия для осуществления контроля и проверки определенных характеристик продукции или услуги.

упраление качеством, принципы, бизнес, конкуренция

  Основная цель контроля качества – гарантировать, что продукция (услуга, процесс) соответствуют конкретным требованиям и являются надежными, удовлетворительными и устойчивыми в финансовом отношении. По сути, контроль качества предполагает проверку продукта, услуги или процесса для определения соответствия определенному минимальному уровню качества. Цель работы сотрудников, занятых контролем качества, - идентифицировать продукцию (услуги), которые не отвечают установленным стандартам качества компании. В случае выявления проблем, функции подразделения или специалиста по контролю качества могут включать временную остановку производства. В зависимости от конкретной услуги, продукции, а также типа установленной проблемы, производство товаров или оказание услуг может полностью не прекращаться. Функции специалистов по контролю качества Как правило, в функции специалистов по контролю качества не входит устранение самой проблемы. Обычно другие лица участвуют в решении проблемы с качеством и ее устранении. После решения проблемы, продукт, услуга или процесс продолжают производиться (оказываться, функционировать) как обычно. Контроль качества может охватывать не только продукты, услуги или процессы, но и людей. Сотрудники являются важной составной частью любой компании. Если в компании имеются сотрудники без соответствующей квалификации или профессиональной подготовки, существуют проблемы с пониманием инструкций, или наличием правильной информации, качество может серьезно пострадать. Когда контроль качества касается персонала, это всегда исправимые проблемы. Однако, их не следует путать с вопросами управления персоналом. Контроль качества ≠ обеспечению качества Зачастую контроль качества путают с обеспечением качества. Хотя они схожи, существует несколько принципиальных отличий. Контроль качества связан с продуктом, в то время как обеспечение качества всегда процессно-ориентировано. Даже при таком четком различии, определение реальной разницы между ними может оказаться трудным. В основном, контроль качества предусматривает проведение оценки продукта, деятельности, процесса или услуги. В противоположность, обеспечение качества делает процессы достаточными для достижения поставленных целей. Проще говоря, обеспечение качества гарантирует, что продукт или услугу производится, оказывается или создается правильным образом, в то время как контроль качества только оценивает, является ли конечный результат удовлетворительным.


Источник: http://www.klubok.net/article2386.html

0 Комментарии 1745 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Общий менеджмент ->

Диагностика проблем в организации

Илья Рублик - 30.12.2016
0
компания, проблема, диагностика

Если вы начали собственный бизнес, то наверняка задаетесь вопросом, правильно и достаточно ли эффективно вы им управляете. Или существует разрыв между «что есть» и «что должно быть»? Во многих случаях он незаметен до тех пор, пока не станет слишком большим и катастрофическим — где-то есть точка невозврата, пройдя которую у вас больше не будет возможности исправить ситуацию.


Статьи -> Общий менеджмент ->

Матрица принятия решений

Илья Рублик - 30.12.2016
0
управление, решение, матрица

Успешный бизнес целиком и полностью состоит из цепочки принятых решений. Чем они эффективнее, тем больше шансов преуспеть в своей сфере бизнеса. Легко принять решение, когда у вас есть два-три определяющих фактора, но что если их десятки? И что если у вас имеется несколько неплохих альтернативных вариантов? Как понять, какой лучше? Матрица принятия решений поможет принимать их более уверенно и рационально. Несмотря на то, что эту технику используют в бизнесе, вы можете применять ее и в своей жизни, в которой вы тоже каждый день принимаете важные решения, имеющие влияния на ваше будущее.


Статьи -> Общий менеджмент ->

Как добиться, чтобы новые продавцы окупали себя за первые 2 недели работы

Светлана Светлая - 26.05.2017
0
продавец, рентабельность, инструкция, эффективность

Обычно новые продавцы начинают приносить вам прибыль через три месяца работы или больше, так как сначала им нужно обучиться, во всем разобраться и освоиться. Бывает и так, что новые сотрудники уходят через месяц-два, так и не окупив себя, что оборачивается для владельца бизнеса потерей времени и денег.


Статьи -> Общий менеджмент ->

Как поздравить сотрудников с Новым годом: особенности подготовки речи

Кира Блонди - 25.12.2016
0
праздник, речь, руководство

Чтобы произвести эффект своим выступления нужно знать, как поздравить сотрудников с Новым годом запоминающейся речью. Для тех, кто пришел на новогодний вечер, главным событием является выступление директора компании. Сотрудники ждут его речь, ловят значимые для себя моменты: кого упомянет, какие даст оценки, что скажет о перспективах.


Статьи -> Общий менеджмент ->

Как и зачем грамотно формулировать задачи?

Александр Роднин - 24.12.2017
0
формулировка, задача, ставить задачу, проблема, руководитель, менеджмент

Еще Аристотель говорил, что грамотно поставленная задача — уже половина ее решения. Часто мы не можем найти тот самый «ключ» не потому, что задача не решаема, а потому, что она неправильно сформулирована.


ВВЕРХ