Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Клиенты не платят! Что делать?


Андрей Дружинин - 07.07.2016 22:32
1

Такая ситуация: вы обзваниваете своих потенциальных клиентов, они вас слушают, соглашаются сотрудничать с вами, но после выставления счета эти клиенты не платят! Не очень приятные обстоятельства, согласитесь, но ведь из них еще как-то надо выпутываться, потому что есть план, который ждет выполнения, начальник, который ждет результатов и жена, которая ждет зарплату…

карьера, клиент, Личная эффективность, маркетинг, мотивация

  Так что же делать с клиентами, которые не платят?

Давайте рассмотрим 6 вариантов работы с такими клиентами, а дальше вы уже сами решите, какой из них вам больше по душе.
1 вариант. Ограничьте клиента, который не хочет платить, по времени

Позвоните потенциальному клиенту со словами: «Пётр Иванович, 4 дня назад мы с вами обсуждали покупку большой партии валенок. Так вот, мне удалось выяснить, что на днях в наш город приезжают эскимосские предприниматели с целью перехватить вагон. Если вы хотите их опередить, то нужно поторапливаться и внести предоплату».

Теперь серьезно.

Ограничения всегда работают хорошо, потому что сеют в сознании человека мысль, будто он что-то упускает. Вспомните рекламу бытовой техники по телевизору а-ля «только в эти выходные». Позвоните клиенту и скажите, например, что вам удалось выяснить, что запуск проекта, о котором вы с ним говорили, перенесли, и если он не хочет оказаться «за бортом», то ему следует перечислить деньги не позднее среды.
2 вариант. Ограничьте клиента по цене

Вернитесь к предыдущему абзацу и скажите, когда ограничения работают хорошо? Правильно, всегда! Поэтому смело манипулируйте ценой. Скажите клиенту, что в связи с ростом цен на нефть или рождением внебрачного принца Англии стоимость его заявки поднялась на 21 593 рубля. И единственное, что вы можете сделать – это сохранить прежнюю цену в случае, если он готов внести оплату сегодня до 17:00.
3 вариант. Кто ваш шеф?

Запомните и передайте это клиенту, который не платит: ваш начальник – страшный человек. Он хочет получить оплату прямо сегодня и ничего не желает слышать.

Думаете, это не сработает? Это срабатывает у менеджеров банков, когда они звонят, чтобы напомнить о задолженности по кредиту: «Начальство требует сдать отчёт, а я затягиваю специально из-за вас, чтобы вы успели погасить текущую задолженность…» — значит, может сработать и у вас. В любом случае, попробовать такой вариант и потерпеть неудачу – лучше, чем вообще ничего не делать.
4 вариант. Чуть-чуть не дотянул…

«Здравствуйте, Пётр Иванович, у меня к вам есть небольшая просьба. Дело в том, что мне до конца недели нужно закрыть финансовый план, а я немножко недотянул, так что ваша оплата пришлась бы кстати. Иначе меня оставят без зарплаты. Поможете?»
Вариант 5. «Помощь друга»

Ваш друг, коллега, дядя или папа могут сыграть роль вашего строго начальника, позвонив клиенту, который не платит. Пусть поинтересуется, как вы работаете, доступно ли доносите информацию, популярно ли рассказываете о новинках… В заключение пусть выскажет свои опасения, что неоплата клиента как-то связана с плохой работой менеджера, то есть вас. И даже если клиент тотчас же не пообещает внести оплату, на следующий день уже вы позвоните ему и выскажите огромную признательность за то, что он так тепло о вас отзывался. Это сильно сближает, и шансы на оплату значительно возрастают.
Вариант 6. Честность – лучшая политика

Самый простой способ – позвонить клиенту, который не платит, и прямо спросить, почему он затягивает с этим. Возможно, он просто забыл о вас. А может, передумал. Или ждёт вашего звонка…

Если клиенты не платят по выставленным счетам – это причина позвонить и выяснить, почему они не платят. Теперь вы знаете, как поторопить их с этим – вам на выбор 6 отлично работающих способов. Лучше всего опробовать каждый из них и по нескольку раз, чтобы выбрать самый эффективный и работающий именно на ваших потенциальных клиентах.


http://piter-trening.ru/klienty-ne-platyat-chto-delat/

1 Комментарии 2014 Просмотры



Комментарии:

Андрей Федоров - 27.07.2016
Форма обращения в редакцию

Чем раньше возьмешься, тем больше шансов, что получишь.


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Налоги, бухучет и касса ->

Как избежать ошибок при налоговой проверке

Павел Соколов - 29.06.2016
0
налоги, проверка, ФНС

С началом кризиса возросло количество проверок бизнеса со стороны налоговых органов — государству требуется все больше денег в условиях падения нефтяных цен. Как минимизировать риски общения с налоговиками?


Статьи -> Налоги, бухучет и касса ->

Когда неплательщик НДС должен платить НДС

Александр Роднин - 18.12.2017
0
УСН, НДС, налоги, плательщик, налогообложение, налоговый период, законодательство

Налоговое законодательство позволяет не исчислять и не уплачивать налог на добавленную стоимость.


Статьи -> Налоги, бухучет и касса ->

Переход на онлайн-кассы для УСН

Александр Роднин - 18.12.2017
0
онлайн-касса, УСН, упрощенка, купить, регистрировать, штраф, законодательство

Предприниматели и организации на «упрощенке» (УСН) сейчас озадачены вопросом — нужна ли им онлайн-касса? А если и нужна, то как перейти на этот новый режим работы? Где ее купить, где регистрировать и надо ли? А если вовремя не успеешь перейти, то грозит ли штраф и какой?


Статьи -> Налоги, бухучет и касса ->

Что выгоднее патент или «упрощенка»?

Александр Роднин - 18.12.2017
0
УСН, ПСН, патент, упращенка, налогообложение, налог, предприниматель, бизнес, выгода

Что выгоднее патентная система налогообложения или упрощенная система налогообложения? Давайте попробуем разобраться.


Советы -> Налоги, бухучет и касса ->

Кто может не применять онлайн-кассы с 2017 года

Олег Корнев - 08.12.2016
0
онлайн-кассы, контрольно-кассовая техника, налогоплательщик

Сегодня в России существует категория индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которым на законодательном уровне разрешено не применять в работе контрольно-кассовую технику. Но с 1 июля 2018 года, со вступлением в силу отдельных положений нового Федерального закона, ряд ООО и ИП лишится этого права и будут обязаны применять в работе новую ККТ, то есть онлайн-кассы.


ВВЕРХ