Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Чем чревато повышение цены на товар - простая математика


4

Стоит ли повышать цену? Если вы задаётесь этим вопросом, то знайте, что каждый день промедления — это потерянные деньги. Цену повышать нужно, и не стоит затягивать с этим. Вы боитесь, что потеряете клиентов? Это ожидаемо и неизбежно, но это вовсе не значит, что вместе с потерей клиентов вы потеряете и прибыль.

бизнес, конкуренция, руководителю, стереотип

  Рассмотрим простой пример. Предположим, что вы продаёте единицу товара с профитом в 50%. Если вы поднимите цены на 10% и потеряете 10% клиентов, то останетесь в плюсе! Странно? Вполне реально. Смотрите.

Себестоимость вашего товара равна 100 рублям (допустим). Вместе с вашей накруткой это будет 150, а чистая прибыль — 50 рублей. У вас есть 100 клиентов, которые покупают одну единицу товара один раз в месяц. 100 покупателей умножить на 50 рублей профита равно 5000 рублей в месяц.

Вы поднимаете цену на 10% и ваш товар теперь стоит 165 рублей (65 рублей профита), но вместе с этим уходят 10% ваших клиентов (теперь их осталось 90). Умножаем 90 покупателей на 65 рублей профита с продажи и получаем… 5850 рублей — на 850 рублей больше, чем в прошлом месяце, когда цены были ниже, а клиентов — больше!

Но пусть от вас уйдут не 10%, а 20% клиентов, и даже в этом случае вы останетесь в выигрыше! Потому что 80 оставшихся клиентов помножить на 65 рублей профита с продажи это 5200 рублей, что всё равно больше на 200 рублей вашей прежней выручки, без повышения цены.

Если даже вы поднимете цены на 20% и потеряете 40% клиентов, ваша прибыль и в этом случае увеличится — на 2%.

Конечно, рассмотренные ситуации — это гипотетические события, которые в реальности могут развиваться совсем по-другому (да так и будет, потому что так всегда бывает). Но практика показывает, что даже рассмотренные нами потери клиентов преувеличены. На самом деле эти потери будут меньше, чем вы думаете, а соответственно прибыль больше, чем ожидаете.



Правильное повышение цены

Однажды мы с вами уже разговаривали о цене и ценности, но давайте ещё раз отметим это, хотя бы мимоходом. Потому что лучшая и самая эффективная стратегия повышения цены — это демонстрация повышенной ценности. Когда потенциальные покупатели увидят, что приобретая ваш товар они могут заработать или сэкономить приличную сумму, они сами побегут к вам. Это особенно важно в продажах сектора B2B, где клиенты покупают потенциальную прибыль, а не товары.

Когда вы умеете демонстрировать рынку ценность, то можете не слишком-то задумываться о цене. Ярчайший тому пример — это автомобили вроде Ягуаров и Бентли, (гораздо менее удобные, чем те же Мерседесы), сверхцена которых не обоснована ничем, кроме самой цены за счёт активных и массированных маркетинговых ходов.



Хитрости повышения цены на товар

Зачёркивайте цену. Предположим, что вы продавали товар за 110 рублей, но хотите продавать его за 121 рубль. Напишите цену в 150 рублей, зачеркните её и “исправьте” на 121. Этот фокус стар как мир, но относится к разряду тех, что и в век робототехники и нанотехнологий будет действовать всё так же хорошо. Люди ощущали иллюзию выгоды от “новой цены” 10 лет назад, ощущают сейчас и будут ощущать её позже. До тех пор, пока в школах не начнут преподавать МТС — “Маркетинговые тайны и секреты”, но даже в таком случае они всё равно будут покупать…
Давайте бонусы — они всегда работают “на ура”, потому что клиент умеет убеждать сам себя в ценности такого неожиданного подарка. Неожиданные подарки — это всегда приятно, даже если эта неожиданность размером с кружку, такая же по форме, да и вообще это и есть — кружка.
Гарантируйте! Если вы можете дать удобную, долгосрочную и прозрачную гарантию — тогда давайте её, чтобы продавать по более высоким ценам. Как продавец вы наверняка хорошо знаете особенности товара и его средний и предельный сроки службы. Возьмите среднее арифметическое из этих чисел и давайте такую гарантию, над которой будут смеяться конкуренты, радоваться клиенты и богатеть — вы.
“Квадратные” цены — это те, которые не являются круглыми: 67 рублей, 113, 49 995… Почему-то они работают лучше круглых цен. Но и с ними нужно экспериментировать — тестировать. Потому что для некоторых категорий клиентов высокая цена является более комфортной нежели низкая.
Дорогой комплект. Люди настолько привыкли, что комплексные обеды да и вообще любые комплекты стоят дешевле суммы их составляющих, что на этом можно делать деньги. Это особенно просто, когда цены, опять же, “квадратные”: кофе стоит 37 рублей, а коржик 29, а цена за всё сразу не 66 рублей, а 68.

Теперь, чтобы подвести итог всему вышесказанному ответьте сами себе на такой простой вопрос: “Чем же на самом деле чревато повышение цены на товар для предпринимателя?” Так чем, если не прибылью?


http://piter-trening.ru/chem-chrevato-povyshenie-tseny-na-tovar-prostaya-matematika/

1 Комментарии 2321 Просмотры



Комментарии:

Илья Рублик - 29.07.2016
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Финансовое управление ->

Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

Кира Блонди - 30.03.2017
0
цена, ценовая политика, ценообразование, формирование цены

Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


Статьи -> Финансовое управление ->

Формирование и разработка ценовой политики компании

Кира Блонди - 30.03.2017
0
формирование цены, ценообразование, методика ценообразования

Определение ценовой политики компании является ключевым моментом в развитии конкурентоспособности предприятия. Именно поэтому топ-менеджмент организаций сосредотачивает огромные ресурсы на процессе создания, внедрения и использования ценовой политики компании. В обратной ситуации серьезная конкуренция среди производителей неизменно ведет к падению объемов продаж, снижению прибыльности и, в результате, к снижению конкурентоспособности продукции и организации в целом.


Статьи -> Финансовое управление ->

Способы формирования цены на бизнес-услуги

Кира Блонди - 30.03.2017
0
бизнес-услуги, формирование цены, норма прибыль

Особенность формирования цен на услуги b2b заключается в том, что цена может показаться клиенту надуманной, ведь по сути фирма каких-либо материальных затрат (по сравнению с теми компаниями, которые изготавливают товары) не несет. Однако продукт не потеряет своих первоначальных свойств, если его продадут дешевле, снижение же цены на услугу неминуемо отразится на ее качестве.


Статьи -> Финансовое управление ->

Я посчитал, сколько трачу на одного сотрудника, и удивился

Наталья Андреевна - 29.12.2016
0
зарплата, рассчет, мотивация

Не все директора владеют информацией о своих реальных расходах на сотрудников. Причины разные: руководитель не запрашивает данные, считая это делом профильных сотрудников; бухгалтерия в силу недобросовестности предоставляет неверные сведения.


Статьи -> Финансовое управление ->

Финансовое бюджетирование: шпаргалка для руководителей

Кира Блонди - 20.04.2017
0
бюджет, бюджетирование, финансы, финансовое управление, финансовое бюджетирование

Сегодня набирает популярность такое направление менеджмента, как финансовое бюджетирование. Очень часто компании, работающие по принципу бюджетного управления, используют большой набор терминов, а не просто «бюджет». Наличие в компании нескольких бюджетов вполне объясняет использование данной терминологии.


ВВЕРХ