Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как повысить цены на товар и не растерять клиентов?


0

Если вы задаётесь вопросом как повысить цены на товар, но боитесь, что вместе с этим от вас уйдёт часть клиентов, то вдохните поглубже, усаживайтесь поудобнее и читайте дальше: сейчас мы будем активно развеивать это ложное убеждение.

бизнес, маркетинг, методы управления, руководителю

  Давайте посмотрим, от чего вообще зависит ваша прибыль за промежуток времени. Обратимся к пяти маркетинговым индикаторам, которые помогут нам в этом.

1. Количество заинтересованных в вашем предложении потенциальных покупателей за определённый период (условно говоря, количество тех, кто поднимает руку и говорит “мне это интересно”).
2. Конверсия клиентов: количество тех, кто стал действительным клиентом из общего числа сказавших “мне это интересно”.
3. Средняя стоимость покупки.
4. Транзакции за выбранный период — количество покупок.
5. Профит.



Если перемножить эти индикаторы, то вы получите формулу определения прибыли. Эта формула даёт однозначное представление о том, откуда берутся деньги и в каком количестве.

Если вы ставите перед собой цель: удвоить прибыль (не процент продаж, а именно прибыль), то каждый из этих множитель надо увеличить на 15%.



Как повысить цены на товар — самый простой способ

Большинство бизнесменов видят только один способ увеличения прибыли: привлекать больше клиентов, остальные 4 индикатора ускользают от их внимания. И это при том, что увеличение клиентской базы — самый сложный и затратный способ, связанный с расходами на маркетинг, рекламу, PR-акции, специальные предложения и пр.

Практика показывает, что наилучший способ увеличения доходов — это увеличение профита. Во-первых, потому что только профит из перечисленных способов имеет прямое влияние на прибыль (все остальные индикаторы имеют влияние лишь косвенно). Во-вторых — это самый дешёвый, да к тому же легко реализуемый способ получения дополнительной прибыли. Другие методы в совокупности могут принести сверхприбыли, но для их реализации нужны солидные вложения, а ведь, как говорится, половина денег, потраченных на рекламу, уходит впустую; но как понять, какая именно половина… Целесообразнее начать с самого простого и практически беззатратного способа, а уже на вырученные деньги можно заняться реализацией всех остальных.



Как повысить цены на товар — увеличиваем профит

Увеличить маржу можно только двумя способами: либо сокращать расходы, либо поднимать цену. Первый способ имеет существенные ограничения, потому что расходы можно сократить только до определённого уровня (да и то не всегда), а вот у цены верхней планки нет.

Получается следующее: чтобы увеличить прибыль, нужно повышать цены на товары. Но этот способ страшен! Современные предприниматели, готовые биться за каждого потребителя и защищать его от влияния конкурентов всеми правдами и неправдами, боятся варьировать ценой, чтобы эти самые потребители не сбежали от них. А ведь компания без покупателей — это разорённая компания.

Но, как вы знаете, худа без добра не бывает. Практика показывает, что с увеличением цены из компании, словно крысы с тонущего корабля, бегут только самые “трудные” клиенты. Это те самые люди, которых мало волнует что-то кроме денег, которые всё время канючат скидки, дополнительные условия или подарки. Для них цена — единственный определяющий фактор. И если цена у вас станет выше — они уходят в оскорблённом молчании или с негодующими криками.

Ушли? Ну и пусть себе идут! Ни минуты не сожалейте об этой сомнительной утрате, потому что их место займут другие, более лояльные клиенты, готовые платить за ценность, которую представляет собой ваш продукт.

Не забывайте, что не имеет значения, как высока цена, если эта цена обоснована.

Мы с вами рассмотрели самый эффективный способ как повысить цены на товар, но пока ещё не выяснили, какую прибыль это нам даст. Да и даст ли вообще? О практическом обосновании повышения цены, о методиках вариации стоимости, а также о стратегии правильного увеличения цены мы продолжим говорить в другой статье.


http://piter-trening.ru/kak-povysit-tseny-na-tovar-i-ne-rasteryat-klientov/

0 Комментарии 1782 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Финансовое управление ->

Ценовая политика компании: цели, формирование и модели

Кира Блонди - 30.03.2017
0
цена, ценовая политика, ценообразование, формирование цены

Цена – та характеристика товара, которая всегда влияет на решение потребителя: купить или нет. Ценовой уровень продукции формирует спрос на нее. Для определения стоимости товара берут во внимание множество факторов: себестоимость производства и репутация продукта, ценовая политика фирм-конкурентов, объем занимаемого рыночного сектора компании и т.д. Стратегия образования цен – одно из важнейших направлений хозяйствования предприятия, определяющих его эффективность.


Статьи -> Финансовое управление ->

Формирование и разработка ценовой политики компании

Кира Блонди - 30.03.2017
0
формирование цены, ценообразование, методика ценообразования

Определение ценовой политики компании является ключевым моментом в развитии конкурентоспособности предприятия. Именно поэтому топ-менеджмент организаций сосредотачивает огромные ресурсы на процессе создания, внедрения и использования ценовой политики компании. В обратной ситуации серьезная конкуренция среди производителей неизменно ведет к падению объемов продаж, снижению прибыльности и, в результате, к снижению конкурентоспособности продукции и организации в целом.


Статьи -> Финансовое управление ->

Способы формирования цены на бизнес-услуги

Кира Блонди - 30.03.2017
0
бизнес-услуги, формирование цены, норма прибыль

Особенность формирования цен на услуги b2b заключается в том, что цена может показаться клиенту надуманной, ведь по сути фирма каких-либо материальных затрат (по сравнению с теми компаниями, которые изготавливают товары) не несет. Однако продукт не потеряет своих первоначальных свойств, если его продадут дешевле, снижение же цены на услугу неминуемо отразится на ее качестве.


Статьи -> Финансовое управление ->

Я посчитал, сколько трачу на одного сотрудника, и удивился

Наталья Андреевна - 29.12.2016
0
зарплата, рассчет, мотивация

Не все директора владеют информацией о своих реальных расходах на сотрудников. Причины разные: руководитель не запрашивает данные, считая это делом профильных сотрудников; бухгалтерия в силу недобросовестности предоставляет неверные сведения.


Статьи -> Финансовое управление ->

Финансовое бюджетирование: шпаргалка для руководителей

Кира Блонди - 20.04.2017
0
бюджет, бюджетирование, финансы, финансовое управление, финансовое бюджетирование

Сегодня набирает популярность такое направление менеджмента, как финансовое бюджетирование. Очень часто компании, работающие по принципу бюджетного управления, используют большой набор терминов, а не просто «бюджет». Наличие в компании нескольких бюджетов вполне объясняет использование данной терминологии.


ВВЕРХ