Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

13 подсказок, как сделать карьеру в кризис


3

Для многих работа — только способ получения денежной выгоды. С таким подходом сложно выдержать испытание на прочность и устойчивость. Ведь ежедневные задачи превращаются в рутину и не приносят удовольствия.

карьера, Личная эффективность, самоанализ

  Как сделать карьеру, которая будет приносить не только доход, но и удовольствие

1. Никаких ограничений

Выбирайте работу, которая приносит моральное удовлетворение. Хобби может стать основой значительного финансового благополучия.

2. Правило двух минут

Метод основан на том, чтобы не откладывать мелкие задания, которые занимают менее двух минут. К примеру: ответить на письмо, очистить рабочий стол.

3. Цените время

Правило включает в себя правильную оценку рабочего времени. Необходимо подсчитать все затраты и минимальные стандартные затраты. Разделить получившеюся суму на 30 дней (месяц), затем на количество рабочих часов.

4. Любите музыку

Стоит делать музыкальную паузу во время рабочего процесса (10 — 15 минут при возможности).

5. В поле зрения

Необходимо создавать «рабочий вид», как любят говорить офисные сотрудники. Всегда показывать начальнику, насколько переживания за компанию преобладают в повседневных заботах. Но находясь в поле зрения не забывайте действительно выполнять порученные вам задачи и будьте искренни в своих переживаниях. Не перегибайте палку. Если вам претит политика компании — соблюдайте нейтралитет. Это лучше, чем фальшивая улыбка, растянутая на все лицо и пустая суета вокруг руководителя.

6. Рассудительность

При сложных, эмоциональных ситуациях не принимайте сиюминутное решение. Писать объяснительную, заявление об увольнении и другие бумаги лучше обстоятельно, находясь в спокойном состоянии ума. Но выход эмоциям необходим. Поэтому воспользуйтесь правилом — все документы подобного рода пишите сначала в стол. Дайте себе день — два, перечитайте и потом принимайте решение.

7. Вы — улитка

Попробуйте не делать резких движений, но при этом и не стоять на месте. Философия улитки и наблюдательность создадут благоприятные условия.

8. Составляйте список списка

Все необходимые дела, встречи и задания записывать в блокнот, телефон, напоминания;

9. Определитесь: Ведущий или ведомый

Знание своего психотипа даст понимание возможностей.

10. Нестандартный взгляд на стандартные ситуации

Стоит посмотреть на привычную ситуации с нескольких сторон, адаптация переменам поможет просмотреть всю информацию с другого ракурса. Решение часто лежит на поверхности.

11. Автопортрет

Чтобы понимать, как в реальности на вас будет реагировать работодатель и рынок труда, создайте грамотное резюме. Вот что советует по этому поводу Алена Владимирская, главный эксперт по рекрутингу и HR
Не умеете работать в графическом редакторе — не усложняйте себе жизнь. Пользуйтесь простым шаблоном для резюме;
Описывайте результаты своей работы и навыки, чтобы работодатель понимал ваши возможности;
Если вы метите на должность «лицо компании», прилагайте фото хорошего качества;
Рекомендации от партнеров или с прошлого места работы особенно актуально в условиях кризиса;
В поисках творческой работы прилагайте портфолио с самыми успешными работами;
Определите «боль» компании и создайте резюме, которое бы отражало, что вы именно тот специалист, который нужен.

12. Вначале было слово

Используйте правильную речь в общении. Исключите слова-паразиты.

13. Доверие

Слушайте своих коллег. Слушайте начальство. Просто слушайте и наблюдайте.

Главный корреспондент CNN в Конгрессе Дана Бэч делится опытом:
Я не раз обжигалась на том, что люди не умеют хранить секреты. Но меня это не очень расстраивает. Тот, кто вас подставил, слив вашу информацию, когда-нибудь и вам сообщит что-нибудь полезное. Таких нужно держать при себе.

Кризис — время перехода

Пришло время развивать нестандартный взгляд на потребности работодателя и умение приспосабливаться к обстоятельствам. Научитесь смотреть на переходные периоды поверх толпы, как на время возможностей.

Если вы следуете по инерции на красный сигнал светофора, окруженные массой людей, это еще не значит, что вы в безопасности. Позвольте себе свободу и независимый взгляд на окружение. Тогда именно ваше предложение по работе не заставит себя ждать.


http://piter-trening.ru/13-podskazok-kak-sdelat-kareru-v-krizis/

0 Комментарии 2150 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Советы по работе и карьере ->

Как правильно отпрашиваться с работы

Алексей Алексеев - 29.08.2017
0
как отпроситься с работы, уход с работы, уйти с работы

У каждого человека случаются ситуации, когда нужно уйти с работы по личным делам. Так как же правильно отпроситься с работы, чтобы при этом не выглядеть бездельником? Мы с помощью экспертов находим ответы на рабочие вопросы. На этот раз мы узнали о том, как лучше отпрашиваться у начальника, если нужно решить личный вопрос в рабочее время.


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Профессия программист: первые шаги

Алексей Алексеев - 28.01.2017
0
работа, программист, профессия, специалист

В детстве люди мечтают полететь в космос, но с возрастом их все больше тянет к профессии программиста. Огромный рынок труда, большие деньги, возможность работать удаленно — ради этого даже не жалко забросить полученную в ВУЗе специальность. Мы расскажем, с чего начать и как прощупать почву в новом деле.


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Лучше, чем повышение: что такое горизонтальный и вертикальный типы карьеры

Алексей Алексеев - 27.12.2016
0
карьера, работа, должность

Многие считают, что карьера — это процесс постоянного повышения в должности. От младшего специалиста к старшему, от ассистента к топ-менеджеру. Но что делать, если вы не хотите никем руководить, брать ответственность за бюджеты и носить строгие костюмы?


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Как эффективно использовать LinkedIn для своей карьеры

Кира Блонди - 23.11.2017
0
LinkedIn, работа, карьера, связи, соцсети, работадатель

Пользуетесь ли Вы LinkedIn давно и уверенно, или недавно и осторожно, или вообще не знакомы с этим сервисом, в любом случае, эта статья может быть Вам полезна


Советы -> Советы по работе и карьере ->

Как понять, что вас хотят уволить: 10 явных причин l

Сергей Еремин - 22.02.2017
0
работа, увольнение, поиск

В один момент сотрудник начинает чувствовать напряжение, которое копится вокруг него на работе, а интуиция ему подсказывает, что дело пахнет увольнением. Мы собрали десяток причин, после опознания которых стоит приступить к поиску новой работы.


ВВЕРХ